Высокая скорость вентиляторов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Высокая скорость вентиляторов



При включении кнопки «Высокая скорость вентиляторов» на кнопочном выключателе БлКн5 подается напряжение от провода 308 (на электровозах ВЛ11м с №373 - от провода 309) через контакты кнопки на провод Э706, от которого образуются две параллельные цепи:

- провод Э706;

- блокировка контактора К51;

- провод 708;

- катушка венти­ля «В» переключателя вентиляторов ПкВ;

- провод 700;

- корпус.

Валы ПкВ всех секций поворачиваются в положение «В» - высокая скорость (мо­тыль привода повернут в сторону кабины)

На электровозах ВЛ11м по № 372:

- провод Э706;

- блокировка «В» переключателя вентиляторов ПкВ;

- провод 710;

- блокировка реле РП22;

- провод 711;

- контакты кнопки «Вентилятор» на ЩПР БлКн7;

- катушка контактора К51;

- провод 712;

- провод 700;

- кор­пус.

На каждой секции включаются электромагнитные контакторы К51.

На электровозах ВЛ11м с №373:

- напряжение на провод Э706 подается, как уже отмечалось выше, от провода 309;

- реле РП22 не установлено, поэ­тому блокировка «В» переключателя вентиляторов ПкВ проводом 710 непо­средственно соединена с контактами кнопки «Вентилятор».

После включения контактора К51 в каждой секции образуется силовая цепь:

+ Ш202 вспомогательных машин;

- контакты контактора К51;

- провод 203;

- пусковой резистор R20 (30,885 Ом);

- включающая и удержива­ющая катушки контактора К57 пусковой панели;

- провод 205;

- обмотка якоря и обмотка возбуждения электродвигателя МВ6 вентилятора;

- провод 207;

- катушка токового реле РТ33 электродвигателя МВ;

- провод 207;

- контакты 1 - 4 ПкВ;

- провод 211;

а далее:

- цепь заземления, аналогич­ная цепи заземления электродвигателя МК9 компрессора.

На каждой секции электродвигатели МВ6 вентиляторов подключены к контактной сети и работают при напряжении на коллекторах 3000 В. При возрастании их пускового тока до 14А включается токовое реле РТ33.

Ток какое-то время еще продолжает расти, а затем начинает уменьшаться. При его снижении до 25А - включается контактор К57 пусковой панели.

При включении токового реле РТ33

изменяют положение его контак­тов:

размыкаются в цепи сигнальных ламп «МВ», «1МВ», «2МВ» и «3МВ». Лампы гаснут, сигнализируя о работе электродвигателей вентиляторов и исправности их силовой цепи.

В противном случае общая лампа «МВ» и лампа «МВ» одной из секций не погаснут;

замыкаются между проводами 310 - 313, подготавливая цепь катушек контакторов К1 и К2 на АПУ к подключению аккумуляторной батареи на подзарядку к генератору управления.

После включения контактора К57 пусковой панели закорачиваются пусковой резистор R20 и включающая катушка контактора К57. На электровозах ВЛ11м часть резистора R20 (0,935 Ом) не закорачивается и остается в цепи электродвигателя МВ в качестве демпферной.

 

«НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРОВ»

 

Осуществляется включением кнопки «Низкая скорость вентиляторов» на кнопочном вы­ключателе БлКн5. При ее включении от провода 308 (на электровозах ВЛ11м с №373 - от провода 309) подается напряжение на провод Э705, от которого образуются две параллельные цепи:

- провод Э705;

- блокировка контактора К51;

- провод 707;

- катушка венти­ля «Н» переключателя вентиляторов ПкВ;

- провод 700;

- корпус.

Валы ПкВ всех секций поворачиваются в положение «Н» - низкая скорость (мо­тыль привода повернут в сторону машинного отделения);

- провод Э705;

- контакты 17-18 режимного контроллера КтР-А головной секции «А» между проводами Э705 и 709;

- блокировка «Н» переключателя вентиляторов ПкВ;

- провод 710;

- блокировка реле РП22;

- провод 711;

- катушка контактора К51;

- провод 712;

- контакты кнопки «Вентилятор» на ЩПР БлКн7;

- провод 700;

- корпус.

На электровозах ВЛ11м по №372 кнопка «Вентилятор» включена перед катушкой К51.

На электровозах ВЛ11м с №373 промежуточное реле РП22 не установ­лено, поэтому блокировка «Н» переключателя вентиляторов ПкВ проводом 710 непосредственно соединена с контактами кнопки «Вентилятор» на ЩПР БлКн7.

Ввиду того, что на электровозах ВЛ11м контакты 17-18 режимного контроллера КтР замкнуты тоже только на этой секции, контактор К51 включается только на головной секции «А».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.005 с.)