Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И цепи на П соединении электровозов вл11м
Переход с СП на П соединение ТЭД на каждой секции производится при помощи группового переключателя ПкГ2 за три переходных позиции с применением запирающих диодов Д13 - Д24. При переводе главной рукоятки КтМ с 33-й на позицию 34 получают питание катушки вентилей переключателя ПкГ2. Его вал начинает поворачиваться из положения С - СП в положение П. Основная отличительная особенность переключения ТЭД с СП на П-соединение в том, что валы групповых переключателей ПкГ2 всех секций в положение П поворачиваются одновременно. Рассмотрим переход на примере секции «А». При переводе главной рукоятки контроллера машиниста КтМ с 33-й на 34 - ю позицию: Размыкается: - КЭ 7 - 8 главного вала; - и все КЭ; Кроме: - КЭ 21 - 22 (цепь катушки вентиля контактора К11), подключившие катушки вентилей реостатных контакторов к минусовой шине главного вала контроллера. Остаются замкнутыми: - КЭ 3 - 4 (цепь катушек вентилей группового переключателя ПкГ1), - КЭ 5 - 6 (цепь катушек вентилей линейных контакторов); - КЭ 19 - 20 (цепь катушки вентиля контактора К10); - КЭ 23 - 24 (цепь катушки вентиля уравнительного контактора К17). Замыкаются: - КЭ 13 - 14; - КЭ 15 - 16; В результате происходит следующее: - замыкание КЭ 15 - 16 создает дублирующую цепь соединения катушек вентилей линейных контакторов с корпусом; - замыкание КЭ 13 - 14 образуется цепь: - провод 502; - КЭ 13 - 14; - провод Э565; - блокировка ПкГ1; - провод 593; - катушки включающего и выключающего вентилей ПкГ2; - корпус. Поскольку для выпуска сжатого воздуха из левой полости цилиндра привода ПкГ2 и впуска его в правую полость необходимо некоторое время, кулачковый вал ПкГ2 пока не поворачивается, его КЭ и блокировочные контакты положения неизменяют; - КЭ 7 - 8 разрывает цепь катушки реле времени РВ6 и катушек вентилей реостатных контакторов, кроме контактора К11 головной секцииА. Поскольку реле времени РВ6 имеет выдержку на отпадание якоря 2 - 3 сек, его контакты остаются замкнутыми, а линейные контакторы включенными; - реостатные контакторы РК отключаются, так как катушки их вентилей теряют питание и соединение с корпусом, но пусковой резистор в цепь ТЭД не вводится, поскольку сохраняется обходная цепь через контакты линейного контактора К10, КЭ 1 группового переключателя ПкГ2 и контакты уравнительного контактора К17.
Таким образом: - получили питание катушки вентилей групповых переключателей ПкГ2; - отключились реостатные контакторы; - потеряли питание катушки реле времени РВ6. Цепь ТЭД осталась такой же, как на 33-й позиции СП соединения.
Переходная позиция Х1. Начинает поворачиваться кулачковый вал группового переключателя ПкГ2. Размыкается его контакторный элемент 4. В цепь ТЭД, соединенных по схеме СП, вводятся запирающие диоды Д13 - Д24. Величина силового тока в цепях ТЭД не изменяется, так как пусковые резисторы зашунтированы контактом 1 группового переключателя ПкГ2 и замкнутым контактом контактора К17. Замыкается блокировка между проводами Э587 - 590 в цепи катушек вентилей линейных контакторов. Переходная позиция Х2. Размыкается контакторный элемент 1 ПкГ2. В цепь ТЭД, соединенных по схеме СП, вводятся первая и вторая группы пускового резистора общим сопротиштением 1,7 Ом. Сопротивление резисторов подбирают с учетом меньшей потери силы тяги при переходе. Это необходимо для исключения броска тока на переходной позиции Х3 при переключении ТЭД с напряжения 750 В на напряжение 1500 В. Размыкается блокировка группового переключателя ПкГ2 между проводами 592 - 591, разрывающая вторично цепь катушки реле времени РВ6. Переходная позиция ХЗ Замыкаются контакторные элементы 2, 3, 5, 6 ПкГ2. - КЭ 2 и 3 - подключают ТЭД МЗ - М4 к первой группе пускового резистора; - КЭ 5 и 6 - подключают ТЭД Ml - М2 к рельсовой цепи. Возможная цепь генераторного тока заперта диодами Д13 - Д24. На этой позиции ток протекает через: - контакты линейного контактора К1; - первую группу R2 пускового резистора и параллельно через контакты линейного контактора К10; - вторую группу R1 пускового резистора к уравнительному контактору К17. От этого контактора ток протекает по цепи: - ТЭД М1 - М2; - через КЭ 5 и 6 группового переключателя ПкГ2; - далее по проводу 121 в рельсовую цепь; также параллельно: - через КЭ 2 и 3 группового переключателя ПкГ2; - по цепи ТЭД М3 - М4, через шунт Шн2 амперметра А2; - провод 116; - КЭ 5 группового переключателя ПкГ1; - провод 120;
- КЭ ПкТ2; - провод 119; - КЭ 6 группового переключателя ПкГ1; - провод 121; - далее в рельсовую цепь. Таким образом, на позиции ХЗ ТЭД соединены параллельно. Положение П (34 - я позиция). На этой позиции замыкаются все ранее не замкнувшиеся блокировки группового переключателя ПкГ2. Позиции главной рукоятки контроллера машиниста с 34-й по 48-ю. При переводе главной рукоятки контроллера машиниста КтМ с 34-й на 35-ю позицию размыкаются КЭ 15 - 16 и 17 - 18 главного вала. КЭ 15 - 16 разрывает дублирующую цепь соединения катушек вентилей линейных контакторов с корпусом. КЭ 17 - 18 катушка вентиля линейного контактора К10 соединяется с корпусом только через блокировку ПкГ2 между проводами 610 - 606. При дальнейшем наборе позиций главной рукоятки контроллера происходит реостатный пуск электровоза на П соединении ТЭД. На этих позициях в каждой секции ток протекает по цепи: - токоприемник Пк1; - провод 001; - дроссель L1; - провод 002; - крышевой разъединитель Рз1; - провод 003; - контакты быстродействующего выключателя БВ; - вводный провод 008 дифференциального реле РДФ1; далее параллельными цепями: 1 - контакты линейного контактора К10; - провод 021; - контакты контактора К11 (только на головной секции «А»); - вторая группа R1 пускового резистора; - провод 028; - контакты уравнительного контактора К17; K17 - уравнивает напряжение и ток после 1 и 2 групп пусковых резисторов при разгоне электровозы на паралельном «П» соединении ТЭД.
2 - КЭ 2 и 3 ПкГ1, а на головной секции «А» и клемма 1 на пластине П1; - провод 009; - контакты линейного контактора К1; - провод 011; - первая группа R2 пускового резистора; - провод 018; - контакты уравнительного контактора К17. От уравнительного контактора К17 равные по величине токи протекают по двум параллельным цепям ТЭД Ml - M2 и МЗ - М4 и далее в рельсовую цепь по цепи, аналогичной цепи на переходной позиции ХЗ. Параллельное соединение ТЭД
На позиции 34 вал группового переключателя ПкГ2 из положения С-СП поворачивается в положение П. В каждой секции образуются две параллельные цепи. Пусковые резисторы запараллелены замыканием контактов К17, К10 и силовых контактов 2, 3 группового переключателя ПкГ1. Первая цепь: - контакт К18; - токовое реле РТ35; - контакт переключателя ПкД1 и ПкР1; - якорные обмотки двигателей М1 - М2; - контакты переключателя ПкР1, ПкТ1; - обмотка возбуждения двигателя M1; - контакт переключателя ПкТ1; - обмотка возбуждения двигателя М2; - контакты переключателей ПкТ1 и ПкД1; - контакт 5 группового переключателя ПкГ2; - контакт переключателя ПкТ1; - контакт 6 группового переключателя ПкГ2; - провод 121; - дифференциальное реле РДФ1; - «земля». Вторая цепь: - контакты 2, 3 группового переключателя ПкГ2; - контакты линейного контактора К19; - катушки токовых реле РТ38, РТ36; - контакты переключателей ПкД2, ПкР2; - якорные обмотки двигателей М3 - М4; - контакты переключателей ПкР2 и ПкТ2; - обмотка возбуждения двигателя М3; - контакт переключателя ПкТ2; - обмотка возбуждения двигателя М4; - шунт Шн1; - контакт переключателей ПкТ2 и ПкД2; - шунт Шн2; - контакт 5 группового переключателя ПкГ1; - провод 120; - контакт переключателя ПкТ2; - провод 119; - контакт 6 переключателя ПкГ1; - провод 121; - дифференциальное реле РДФ1; - «земля». Ток в каждой группе ТЭД остальных секций протекает по сходным цепям. При дальнейшем перемещении главной рукоятки КтМ с 34-й по 48-ю позицию происходит ступенчатыйе вывод пусковых резисторов. На позиции 48 - ТЭД подключены непосредственно к контактной сети. На этой позиции можно применять четыре ступени ослабления поля.
Позиция 48 является ходовой. Пусковой резистор на ней полностью выведен. Ток к ТЭД протекает через: - включенные угловые реостатные контакторы К9, К7, К20, К15 при включенном уравнительном контакторе К17. Напряжение на коллекторах ТЭД 1500 В. Реле времени РВ6 с выдержкой на отпадание якоря 2 - 3 с исключает возможную порчу контакторных элементов групповых переключателей ПкГ1 и ПкГ2, если на одной из секций их кулачковые валы будут поворачиваться из одного положения в другое дольше указанного времени. · При переходе с СП на П соединение ТЭД действие реле аналогично его действию при переходе с С на СП соединение. Якорь реле времени РВ6 останется притянутым, а линейные контакторы - включенными, если с момента снятия питания с провода Э649 (из-за размыкания КЭ 7 - 8 главного вала контроллера машиниста) до момента замыкания блокировки группового переключателя ПкГ2 между проводами 593 - 592 в конце поворота его кулачкового вала в положение «П» пройдет не более 2 - 3 с. При большем промежутке времени якорь РВ6 отпадает и линейные контакторы отключаются. В отличие от предыдущего перехода, после установки кулачкового вала группового переключателя ПкГ2 в положение «П» ЛК вновь включаются, так как катушки их вентилей соединяются с корпусом через КЭ 15 - 16 главного вала контроллера по цепи, как на 1-й позиции. Задержка поворота кулачкового вала любого из групповых переключателей определяется по загоранию лампы «КП», которая получает питание от провода Э801 через контакты реле времени РВ6 между проводами Э801 - 819, а также по разнице показаний амперметров «Якорь» на пультах машиниста. Примечание. Катушки реле времени РВ6 и вентилей реостатных контакторов получают питание от разных проводов в зависимости от соединения тяговых электродвигателей: - на «С» соединении - от провода Э582; - на «СП» соединении - от провода Э649; - на «П» соединении - от провода Э565. Реверсирование.
Направление движения электровоза изменяют при помощи реверсирования ТЭД, когда изменяется направление вращения якорей. Реверсирование двигателей происходит изменением направления тока в обмотке якоря.
Реверсирование осуществляется реверсивно-селективной рукояткой КтМ. После ее поворота в одно из положений «Вперед» или «Назад» получают питание одноименные вентили переключателей ПкР1 и ПкР2. Их валы занимают соответствующее рабочее положение и силовыми контактами переключают якоря ТЭД. ОСЛАБЛЕНИЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ Позиция ОП1. При установке тормозной рукоятки контроллера машиниста КтМ на эту позицию замыкаются КЭ тормозного вала: - КЭ 95 – 96; - КЭ 97 – 98; Образуются параллельные цепи: - провод 502; - КЭ 95 – 96; - провод Э531; - локировка контактора ОП2 К36; - овод 538; - блокировка рекуперативного контактора К24; - провод 579; - блокировки реле исполнительных органов датчиков боксования ДкБ 1 и ДкБ2; - провода 539 и 543; - катушки вентилей контакторов К33 и К34; - провод 450; - блокировка ПкТ2; - провод 400; - корпус; на С и СП соединениях: - провод 579; - блокировка группового переключателя ПкГ2; - провод 541; - диоды Д64 и Д65; - провода 539 и 543; - катушки вентилей контакторов К33 и К34; - провод 450; - далее на корпус. Включаются контакторы ослабления возбуждения первой ступени К33 и К34; - провод 502; - КЭ 97 – 98; - провод Э532; - блокировка реле перегрузки ТЭД РТ35; - контакты реле повышенного напряжения РН10; - блокировка реле перегрузки ТЭД РТ36; - катушка промежуточного реле РП18; - провод 500; - корпус. Включается реле буферной защиты РП18. После его включения от провода Э532 образуется параллельная цепь на катушки вентилей контакторов ОП1 КЗЗ и К34: - контакты реле РП18; - провод Э533; - блокировка контактора ОП1 К33; - провод 547; - блокировка контактора OП1 K34; - провод 538; - блокировка рекуперативного контактора К24; - далее по описанным выше цепям катушек вентилей контакторов К33 и К34; - корпус. Таким образом, на позиции ОП1 катушки вентилей контакторов первой ступени ослабления возбуждения К33 и К34 имеют две цепи: - первую от провода Э531; - вторую от провода Э532. Позиции ОП2 - ОП4. При перемещении тормозной рукоятки на последующие позиции ослабления возбуждения в цепях управления и силовой чепи происходят переключения. Примечание. Особенностью цепей ослабления возбуждения на элек-ровозах ВЛ11м является то, что промежуточное реле РП18 выполняет функции аппарата буферной зашиты, так как в цепь его катушки включены контакты реле повышенного напряжения РН10 и реле перегрузки РТ35 и РТ36 ТЭД.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 664; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.039 с.) |