Переключения на клеммах переключателя вентиляторов пкв для последовательного соединения электродвигателей МВ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переключения на клеммах переключателя вентиляторов пкв для последовательного соединения электродвигателей МВ.



 

Для образования последовательного соединения электродвигателей МВ6 венти­ляторов при изготовлении двухсекционного электровоза провода к клеммам переключателя вентиляторов ПкВ каждой секции должны быть подсоединены следующим образом:

- на секции «А» схемой предусмотрено начало последовательной цепи электро­двигателей МВ6 с секции «А» и ее заземление через эту же секцию, только на ней включается контактор К51 и на клемме 4 остаются соединенными провода 211 и 212;

- на секции «Б» два провода 212 должны быть отсоединены от клеммы 4 и присоединенык клемме 2 вместе с проводом 209 для образования цепи заземления;

При любой скорости вращения вентиляторов возможно включение контактора К68 и обогрев спускающих кранов главный резервуаров и резервуара осушки воздуха.


Силовая цепь

Электродвигателей МВ на низкой скорости

Двухсекционный электровоз. После включения контактора К51 на голов­ной секции «А» берет начало цепь из двух последовательно соединенных электродвигателей МВ6 вентиляторов:

+ Ш202 вспомогатель­ных машин;

- контакты контактора К51;

- провод 203;

- пусковой резистор R20;

- провод 204;

- включающая и удерживающая катушки контактора К57 пусковой панели;

- провод 205;

- обмотка якоря и обмотка возбужде­ния электродвигателя МВ6 вентилятора;

- провод 207;

- катушка токового реле РТ33;

- контакты 1 и 2 переключателя вентиляторов ПкВ;

- провод 209;

- клемма 5 на межсекционном блоке клемм БлКл2;

- клемма 5 на БлКл2 секции «Б»;

- провод 205;

- цепь электродвигателя МВ6 вентилятора секции «Б»;

- аналогичная цепи головной секции «А»;

- контакты 1 и 2 пере­ключателя ПкВ.

Поскольку на клемме 2 ПкВ вместе с проводом 209 за­креплен провод 212, цепь заземления электродвигателей МВ6 обеих сек­ций до контакта 4 переключателя вентиляторов ПкВ головной секции «А» включает в себя этот провод, соединяющий клеммы 10 БлКл2 обеих сек­ций. Дальнейшая цепь заземления от клеммы 4 переключателя ПкВ го­ловной секции А аналогична цепи заземления электродвигателя МК9 компрессора.

 

 

Схема силовых цепей МВ на низкой скорости

 

 

Схема силовых цепей МВ на высокой скорости

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ

НА ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ ГЛАВНОЙ РУКОЯТКИ

КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА

ВКЛЮЧЕНИЕ

АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ В20 и В30

В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ТЭД

 

Для защиты цепей управления ТЭД на электро­возах ВЛ11м установлены автоматические выключатели:

- В20 на 50А;

- В30 на 16А.

При включении автоматических выключателей В20 и В30 подается напря­жение к контакторным элементам контроллера машиниста КтМ, к кнопкам «Возврат БВ», «Электропечи II группы» и к АЛС по следующим цепям:

- провод Э301;

- автоматический выключатель В20;

- провод 501;

- автоматический выключатель В30;

- провод 502;

- КЭ АБТ (блокировка автоматических тормозов № 367);

- провод 503;

- КЭ 115 - 116 тормозного вала КтМ (замкнут на «0» позиции);

- провод 688;

- КЭ 61- 62 реверсивно-селективного вала (замкнут на «0» позиции М рукоятки);

- перемычка;

- КЭ 1 - 2 главного вала (замкнут на «0» позиции);

- провод 637.

По проводу 637 подается напряжение:

- к кнопке «Возврат БВ»;

- к контактам промежу­точного реле РП20 в цепях управления отключателями ТЭД.

От провода 502 на­пряжение подается также к кнопке В18 «Проверка САУРТ»;

1 - провод 503;

- кнопка «Электропечи II группы»;

2 - провод 503;

- контакты промежуточного реле РП26;

- провод 504;

- контакты 5 - 6 электропневматического клапана КЭП13 (ЭПК), замыкающиеся при включении ключом;

- провод 505;

- КЭ КтМ;

3 - провод 503;

- контакты 1-2 режимного контроллера КтР «А-Б»;

- провод 506;

- катушка промежуточного реле РП15;

- провод 500;

- корпус.

На секции, из которой осуществляется управление, включается проме­жуточное реле РП15, исключающее вредный контур в цепях управле­ния ОД ПкД1 и ПкД2;

4 - провод 503;

- тумблер В16 «Пе­сок».

Если:

- давление сжатого воздуха в ТЦ электро­воза повышается до 2,8 - 3,2 кгс/см2, замыкаются контакты пневмати­ческого выключателя управления ВУП - 5 и при включенном тумблере B16 образуется цепь питания катушек вентилей электропневматиче­ских клапанов песочниц КЭП4 или КЭП5.

После их срабатывания по­дача песка под колесные пары прекращается при помощи промежуточ­ного реле РП27:

5 - провод 503;

- контакты кнопки Кн2.

При нажатии кнопки Кн2 (ножная педаль) для отпуска тормоза электровоза) срабатывает электропневма­тический клапан КЭП9, отпуская тормоз электровоза при заторможен­ном составе;

На электровозах ВЛ11м:

6 - провод 503;

- контакты КрМ (микровыключатель контроллера крана машиниста № 395), замкнутые в положениях 1-5 ручки крана машиниста и размыкающиеся в 6 поло­жении;

- провод 739;

- диоды Д80, Д81;

- провод Э740;

- катушка реле РП28;

- провод 700;

- корпус.

На всех секциях включаются промежуточные реле РП28. Их контакты замыкаются между проводами 601 - 602 в цепи ка­тушек вентилей ЛК и размыкаются между прово­дами:

- 503 - 619 – цепи У15 (Импульсной подачи песка);

- 503 - 644 – цепи КЭП8 (срыва рекуперации);

На электровозах ВЛ11м питание на катушки ПкД1 и ПкД2 поступает от провода 637 через блокировку промежуточного реле РП20. Катушки вентилей «Н» ОД ПкД1 и ПкД2 остальных секций получают питание через контакты тумблеров

В3 - В6 по проводам Э651 - Э658.

Примечания:

• введение КЭ реверсивно-селективного вала контроллера машиниста КтМ в цепь подачи напряжения к кнопке «Возврат БВ» обеспечивает включение быстродействующего вы­ключателя в тяговом режиме, а также его восстановление в режиме ре­куперативного торможения только при вышеуказанных положениях реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста КтМ;

• на электровозах ВЛ11м установлен блок импульсной подачи песка У15. Напряжение к нему подается по проводу 316 от автоматического выключателя В24 «Песок, сигнал, свисток».

К выходным клеммам Х2, ХЗ блока подключены электропневматические клапаны песочниц. При включенном блоке производится периодическая импульсная подача песка под колесные пары с частотой, регулируемой машинистом;

проверка положения автоматических выключателей В20, В30 и ис­правности КЭ АБТ производится нажатием кнопки Кн2 - должен сработать электропневматический клапан КЭП9;

На электровозах ВЛ11м применяется режимный контроллер КтР типа КР-005, размещенный на блоке аппаратов №2 ВВК. При необходимо­сти изменения количества секций рукоятку КтР разблокируют ключом КУ и устанавливают на соответствующую позицию. Контакторные элементы режимного контроллера КтР, изменяя свое положение, про­изводят необходимые переключения в цепях управления;


 

б-к Секция А Секция Б
А Б А+А+Б АБ Б А+Б А+Б № проводов ← А Б А+Б+Б ААБ А+Б А+Б № проводов ←
г с г г с г с г г с
1 - 2 + +   +     503 - 506 + +   +     503 - 506
3 - 4     +       507 - 589 + + + + + + 507 - 589
5 - 6   + + +     Э651 - 671   + + +     Э651 - 671
7 - 8   + + +     Э652 - 672   + + +     Э652 - 672
9 - 10   + + +     Э653 - 673   + + +     Э653 - 673
11 - 12   + + +     Э654 - 674   + + +     Э654 - 674
13 - 14 + +   + +   Э424 - Э425 + +   + +   Э424 - Э420
15 - 16 + +   + +   430 - Э425 + +   + +   Э419 - Э426
17 - 18 + +   + + + Э705 - 709 + +   + + + Э583 - 518
19 - 20 + +   + + + Э564 - 955 + +   + + + Э560 - 695
21 - 22     +       Э922 - 955 +       + + Э923 - 954
23 - 24     +       Э922 - Э924 + + + + + + Э922 - Э924
25 - 26 + + + +     Э423 - 411 + + + +     Э423 - 411
27 - 28 + + + + +   Э423 - Э429 + + + + +   Э422 - Э429
29 - 30           + Э422 - Э429           + Э422 - Э423
31 - 32 + +   + + + Э582 - 521 + +   + + + Э677 - 696

 

КЭ Гл. Вал Провод Замыкание КЭ на соединениях
  С СП П Приме чания
1 – 18 19 – 33 34 – 48
1 – 2            
3 – 4       19 – 33 34 – 48 ПкГ1
5 – 6     1 – 18 19 – 33 34 – 48 ЛК
7 – 8       19 – 33   РВ6
9 – 10     1 – 18     РК
11 – 12            
13 – 14         34 – 48 ПкГ2
15 – 16           минус
17 – 18           К10
19 – 20           К21
21 – 22     2 – 18 19 – 33 34 – 48 К11 «А»
23 – 24         34 – 48 К17
25 – 26     4 – 18     К17 «Б»
27 – 28     4 – 7, 18 19 – 22 35 – 38  
29 – 30     6 – 9 21 – 24 37 – 39  
31 – 32     8 – 18 23 – 33 38 – 48  
33 – 34     10 – 18 25 – 33 40 – 48  
35 – 36     13 – 18 28 – 33 44 – 48  
37 – 38     5 – 8 20 – 23 36 – 40  
39 - 40       19 – 20    
41 – 42     7 – 10 22 – 25 39 – 42  
43 – 44     9 – 18 24 – 33 41 – 48  
45 – 46     14 – 18 29 – 33 43 – 48  
47 – 48     2 – 18      
49 – 50     1 – 14 17 – 18 25 – 29 32 – 33 42 – 45  
51 – 52     2 – 18      
53 – 54     15 – 18 30 – 33 46 – 48  
55 – 56     2 – 15 27 – 30 43 – 46  
57 - 58     16 – 18 31 – 33 47 – 48  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.94 (0.021 с.)