Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электрические цепи от кнопки «сигнализация»
При включении аккумуляторной батареи подается напряжение на провод 303 по следующим цепям: на электровозах ВЛ11м: + Ш14 АПУ; - Х15:7 (по № 140: + Ш13 АПУ, Х14:7); - провод Э301 на клеммовой сборке пульта помощника машиниста; - автоматический выключатель В22 «Сигнализация» на этом же пульте помощника машиниста; - провод 303. При» нажатии кнопки «Сигнализация» на кнопочном выключателе БлКн5 от провода 303 через ее контакты напряжение подается на провод Э801. От этого провода получают питание: - непосредственно через блокировки БВ между проводами Э801 и Э803 в каждой секции - сигнальные лампы «1БВ»; - через блокировку и затем провода Э804 и Э805 - лампы «2БВ» и «3БВ» на каждой секции. Кроме того: - на каждой секции через блокировку БВ между проводами Э801 и Э810 получает питание общая сигнальная лампа «БВ»; - по цепям, аналогичным цепям сигнальных ламп «БВ», «1БВ», «2БВ» и «3БВ» через контакты токового реле РТ-33 электродвигателя вентилятора - сигнальные лампы «MB», «1MB», «2MB» и «3МВ»; - через контакты дифференциального реле РДФ2 вспомогательных машин между проводами Э801 и Э809 -сигнальные лампы «Вспомогательные машины»; - через контакты дифференципльного реле РДФ1 ТЭД между проводами Э801 - Э813 - сигнальные лампы «ТЭД»; - через контакты реле РкТ8 контроля тока защиты, между проводами Э801 - Э814 – сигнальные лампы «РКЗ».
Рис. 1.11. Схемы цепей сигнальных ламп быстродействующих выключателей: а – «БВ»; б – «1БВ», «2БВ», «3БВ»; Все вышеуказанные сигнальные лампы загораются, сигнализируя о выключенном положении соответствующих аппаратов. Остальные сигнальные лампы: - «КБ» (быстродействующий контактор); - «РН» (реле низкого напряжения); - «ТМ» (тормозная магистраль); - «РБ» (реле боксования); - «КП» (контроль перехода) - включены контакты реле времени РВ6, что позволяет при помощи лампы «КП» контролировать поворот переключателей ПкГ1 и ПкГ2.; - «КТ» (контроль тормозов) - на электровозах ВЛ11м установлена лампа. Она загорается при давлении сжатого воздуха в ТЦ электровоза 0,5 кгс/см2 и выше и не гаснет до тех пор, пока такое давление сохраняется в ТЦ хотя бы одной из тележек электровоза; - «ПСР» (подготовка схемы рекуперации), которая загорается после установки реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста в одно из положений рекуперативного режима «С», «СП» или «П» и гаснет после включения контакторов К62 и К24, сигнализируя о сборе низковольтной и силовой цепей возбуждения ТЭД;
Контакты электропневматических датчиков СОТ1 и СОТ2, установленных на трубах к тормозным цилиндрам.
Рис. 1.12. Схемы цепей сигнальных ламп МВ: а - «MB»; б - «1MB», «2MB», «3МВ»;
Напряжение к выключателям В26 и В27 АЛС подается по проводу Э301. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОПРИЕМНИКАМИ
Подъем токоприемников. Условия, необходимые для подъема токоприемников: - включение аккумуляторных батарей и наличие напряжения в цепи управления не менее 35В; - давление сжатого воздуха в пневматической цепи управления не менее 4,5 кгс/см2 (необходимо для включения пневматического выключателя управления ВУП1); - открытое положение разобщительных кранов КН19; - закрытое положение дверей ВВК и крышевых люков на всех секциях (иначе не сработает ВУП1 той секции, где это условие не выполнено, и не будет цепи от провода Э419 к кнопкам токоприемников); - нижнее положение рукоятки шинного разъединителя Рз3 на всех секциях (иначе также не будет вышеуказанной цепи); - отключенное положение быстродействующего выключателя ВБ1 (иначе не будет напряжения у кнопки «Токоприемники»); - кнопки токоприемника на щитке параллельной работы ЩПР в обеих секциях (в исправной секции) включены.
При включении аккумуляторной батареи подается напряжение на провод 435 по следующим цепям: + Ш14 АПУ; - Х15:7 (по № 140 - Ш13, Х14:7); - провод Э301 на клеммовой сборке пульта помощника машиниста; - автоматический выключатель В21 «Токоприемники, БВ» на пульте помощника машиниста; - провод 320; - блокировка БВ «ВБ1»; - провод 436; - КЭ 11-12 КтМ (замкнут на «0» позиции главной рукоятки); - провод 435. Для подъема переднего токоприемника включают кнопки на кнопочном выключателе БлКн5: - «Токоприемники»; - «Токоприемник 1»; При включении кнопки «Токоприемники» образуется цепь: - провод 435; - контакты кнопки «Токоприемники»; - провод Э419; - низковольтные катушки вентилей защиты КпЗщ13 на каждой секции; - провод 400;
- корпус. У электропневматических вентилей КлЗщ13 открываются впускные клапаны, и сжатый воздух давлением 5 кгс/см2 подается от пневматического агрегата цепей управления через пневматические блокировки: - дверей ВВК; - и крышевых люков; к - ВУП1; - к вентилю КЭП1 -электропневматического клапана токоприемника (клапан типа КП-41 или вентиль типа ЭВТ-54). Если на каждой секции замкнуты блокировки разъединителей Рз3 и контакты ВУП1: - от провода Э419; - через КЭ 15-16 КтР-Б режимного контроллера; - контакты ВУП1 всех секций; - через КЭ 13-14 КтР-А режимного контроллера; - блокировки Рз3 всех секций; - через КЭ 13-14 КтР-Б режимного контроллера; подается напряжение: - на провод Э420; - к кнопкам «Токоприемник 1», «Токоприемник 2» и «Токоприемник 3».
Схема управления токоприемниками электровоза ВЛ11м до №372
Схема управления токоприемниками электровоза ВЛ11м с №373
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 877; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.75.131 (0.016 с.) |