Электрические цепи от кнопки «сигнализация» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электрические цепи от кнопки «сигнализация»



 

При включении аккумуляторной батареи подается напряжение на про­вод 303 по следующим цепям:

на электровозах ВЛ11м:

+ Ш14 АПУ;

- Х15:7 (по № 140: + Ш13 АПУ, Х14:7);

- провод Э301 на клеммовой сборке пульта помощника машиниста;

- автоматический выключатель В22 «Сигнализация» на этом же пульте помощника машиниста;

- провод 303.


При» нажатии кнопки «Сигнализация» на кнопочном выключателе БлКн5 от провода 303 через ее контакты напряжение подается на провод Э801. От этого провода получают питание:

- непосредственно через блокировки БВ между проводами Э801 и Э803 в каждой секции - сигнальные лампы «1БВ»;

- через блокировку и затем провода Э804 и Э805 - лампы «2БВ» и «3БВ» на каждой секции.

Кроме того:

- на каждой секции через блокировку БВ между проводами Э801 и Э810 получает питание общая сигнальная лампа «БВ»;

- по цепям, аналогичным цепям сигнальных ламп «БВ», «1БВ», «2БВ» и «3БВ» через контакты токового реле РТ-33 электродвигателя вентиля­тора - сигнальные лампы «MB», «1MB», «2MB» и «3МВ»;

- через контакты дифференциального реле РДФ2 вспомогательных машин между проводами Э801 и Э809 -сигнальные лампы «Вспомогательные машины»;

- через контакты дифференципльного реле РДФ1 ТЭД между проводами Э801 - Э813 - сигнальные лампы «ТЭД»;

- через контакты реле РкТ8 контроля тока защиты, между проводами Э801 - Э814 – сигнальные лампы «РКЗ».

 

 

Рис. 1.11. Схемы цепей сигнальных ламп быстродействующих

выключателей: а – «БВ»;

б – «1БВ», «2БВ», «3БВ»;

Все вышеуказанные сигнальные лампы загораются, сигнализируя о выключенном положении соответствующих аппаратов.

Остальные сиг­нальные лампы:

- «КБ» (быстродействующий контактор);

- «РН» (реле низ­кого напряжения);

- «ТМ» (тормозная магистраль);

- «РБ» (реле боксования);

- «КП» (контроль перехода) - включены контакты реле времени РВ6, что позволяет при помощи лампы «КП» контролировать поворот переключателей ПкГ1 и ПкГ2.;

- «КТ» (кон­троль тормозов) - на электровозах ВЛ11м установлена лампа. Она загорается при давлении сжатого воздуха в ТЦ электровоза 0,5 кгс/см2 и выше и не гаснет до тех пор, по­ка такое давление сохраняется в ТЦ хотя бы одной из тележек электровоза;

- «ПСР» (подготовка схемы рекуперации), которая загорается после уста­новки реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста в одно из положений рекуперативного режима «С», «СП» или «П» и гаснет по­сле включения контакторов К62 и К24, сигнализируя о сборе низковольт­ной и силовой цепей возбуждения ТЭД;

Контакты электропневматических датчиков СОТ1 и СОТ2, установлен­ных на трубах к тормозным цилиндрам.

 

Рис. 1.12. Схемы цепей сигнальных ламп МВ:

а - «MB»;

б - «1MB», «2MB», «3МВ»;

 

Напряжение к выключателям В26 и В27 АЛС подается по проводу Э301.

УПРАВЛЕНИЕ ТОКОПРИЕМНИКАМИ

 

Подъем токоприемников.

Условия, необходимые для подъема токопри­емников:

- включение аккумуляторных батарей и наличие напряжения в цепи управления не менее 35В;

- давление сжатого воз­духа в пневматической цепи управления не менее 4,5 кгс/см2 (необ­ходимо для включения пневматического выключателя управления ВУП1);

- открытое положение разобщительных кранов КН19;

- закрытое положение дверей ВВК и крышевых люков на всех секциях (иначе не сработает ВУП1 той секции, где это условие не выполнено, и не будет цепи от провода Э419 к кнопкам токоприемников);

- нижнее положение рукоятки шинного разъединителя Рз3 на всех секциях (иначе также не будет вышеуказанной цепи);

- отключенное положение быстродействующего выключателя ВБ1 (иначе не будет напряжения у кнопки «Токоприемники»);

- кнопки токоприемника на щитке параллельной работы ЩПР в обеих секциях (в исправной секции) включены.

 

При включении аккумуляторной батареи подается напряжение на про­вод 435 по следующим цепям:

+ Ш14 АПУ;

- Х15:7 (по № 140 - Ш13, Х14:7);

- провод Э301 на клеммовой сборке пульта помощника машиниста;

- автоматический выключатель В21 «Токоприемники, БВ» на пульте помощника машиниста;

- провод 320;

- блокировка БВ «ВБ1»;

- провод 436;

- КЭ 11-12 КтМ (замкнут на «0» позиции главной рукоятки);

- провод 435.

Для подъема переднего токоприемника включают кнопки на кнопочном выключателе БлКн5:

- «Токопри­емники»;

- «Токоприемник 1»;

При включении кнопки «Токоприемники» образуется цепь:

- провод 435;

- контакты кнопки «Токоприемники»;

- провод Э419;

- низковольтные катушки вентилей защиты КпЗщ13 на каждой секции;

- провод 400;

- корпус.

У электропневматических вентилей КлЗщ13 открываются впускные кла­паны, и сжатый воздух давлением 5 кгс/см2 подается от пневматического агрегата цепей управления через пневматические блокировки:

- дверей ВВК;

- и крышевых люков;

к - ВУП1;

- к вентилю КЭП1 -электропневматического клапана токоприемника (клапан типа КП-41 или вентиль типа ЭВТ-54).

Если на каждой секции замкнуты блокировки разъединителей Рз3 и контакты ВУП1:

- от провода Э419;

- через КЭ 15-16 КтР-Б режим­ного контроллера;

- контакты ВУП1 всех секций;

- через КЭ 13-14 КтР-А режим­ного контроллера;

- блокировки Рз3 всех секций;

- через КЭ 13-14 КтР-Б режим­ного контроллера;

подается напряжение:

- на провод Э420;

- к кнопкам «Токопри­емник 1», «Токоприемник 2» и «Токоприемник 3».

 

Схема управления токоприемниками электровоза ВЛ11м до №372


 

Схема управления токоприемниками электровоза ВЛ11м с №373



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 877; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.75.131 (0.016 с.)