Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
современные тенденции развития выставок –ярмарок↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В Санкт-Петербурге более 10 выставочных центров и организации, среди них: АО «Ленэкспо» с выставочным комплексом в гавани, выставочные центры «Михайловский манеж», АО «Рестек». В связи с этим, будет уместно обратить внимание на экономическую эффективность выставок. Экономическая эффективность события определяется преимущественно по такому показателю, как возможность окупаемости. В этих условиях появилась необходимость организации выставочного образования, потребность в высококвалифицированных специалистов. Требуется теоретическая разработка проблем выставочной деятельности. Важным этапом в развитии выставочного образования в России является открытие специализации по подготовке специалистов по выставочной деятельности. Известно, что до 1991 года в основном вся выставочная деятельность в СССР финансировалась государством. На сегодняшний день все существенно изменилось. Выставочная деятельность перешла на коммерческое начало, на основе самоокупаемости и самофинансирования. Каждая выставочная организация предлагает на очередной год собственную программу выставок и ярмарок. Союз выставок и ярмарок ежегодно обобщает планы и издает «Календарь выставок и ярмарок для информирования организаторов и потенциальных участников. Многие выставки и ярмарки проводятся при содействии региональной администрации или под эгидой республиканских и федеральных министерств и ведомств. На сегодняшний день функции выставок в обществе и общественном производстве многообразны, это мероприятия, преследующие только информационные, просветительские цели, и мероприятия, для которых торговые, дилерские, т.е. коммерческие цели являются обязательными. В развитии выставочной отрасли заинтересованы все, начиная от производителей, продавцов и посредников и заканчивая конечными потребителями товаров и услуг. Выставки, как зеркало, отражают достигнутый общественным производством уровень. Выставка – это максимум возможностей: установление контактов с новыми покупателями и потребителями, поставщиками, посредниками; поддержание отношений со старыми клиентами; анализ ситуации в отрасли и тенденций её развития; масштабная презентация продукции компании; возможность демонстрации нового продукта и т.д. Отсюда проявляется прямая связь с общественным производством, результатом которой является ускорение развития общества. Надо отметить, что в связи с бурным развитием ВЯД в России, заметно активизировали свое внимание к ней органы власти. Самый большой интерес к выставочному образованию проявляет Москва и Санкт-Петербург. Только в Москве на рынке выставочных услуг действует около 250 специализированных организаций и сервисных фирм.Ведущие среди них: ГАО «Всероссийский выставочный центр», ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне, «Лужники-экспо» в Лужниках. Существуют два типа экономической эффективности: заключение контрактов, с получением финансовой стабильности. Во-вторых, эффективность может выражаться в заключении долгосрочных контрактов, что означает высокую занятость фирмы на год-два вперед. Это означает обеспечить финансовую стабильность на долгую перспективу, за счет будущих поступлений. Сегодня, когда выставочно-ярмарочная деятельность возродилась, все больше ощущается потребность в интенсивном ее изучении и в обобщении уже накопленного опыта. Федеральным правительством разрабатываются программы участия Российской Федерации во всемирных и международных выставках за границей; программа помощи городам в строительстве и реконструкции выставочных комплексов программы частичного финансирования. Это происходит в основном за счет отбора лучшей информации, лучших идей и новаций. У выставки могут быть разные цели, но главная задача любого организатора выставочного мероприятия – привлечь как можно больше участников и посетителей на выставку. Организация, принимающая участие в выставке, получает возможность уточнить свои технологические, экономические перспективы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.141 (0.006 с.) |