Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы орг. Выставочного пространстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для принятия решения об участии в выставке необходимо тщательно изучить состояние дел на предприятии, определить финансовые, материальные, временные и трудовые ресурсы. Чтобы выставка понравилась и принесла прибыль, нужно, чтобы она прошла с успехом. Отсюда, тематика выставки должна быть ориентирована на спрос на рынке. Поэтому выбор тематики – чрезвычайно важная задача – этот фактор в немалой степени влияет на популярность события. Хорошо спланированная выставка нуждается в конкретной теме, в соответствии с которой проводится подготовка экспонатов нужного вида и количества. Существует ряд моментов, которые нужно принимать во внимание: · Размер общей экспозиционной площади, от этого зависит масштаб мероприятия и число участников. · Степень известности выставки, от этого фактора зависит отдача, то есть способность вернуть вложенные в мероприятие средства. · Успехи крупных организаторов выставок за предыдущие годы. · Время проверки выставки. Таким образом, принятие решения во многом обусловлено правильными поставленными целями и задачами. Важнейшим этапом является четкое формулирование целей и аргументирование задач новой выставки. Цель – это конечный результат проведения выставки, намеченный устроителем. Выставка – многоплановое явление, и её проведение может преследовать сразу несколько целей разного ранга и направленности. Одной из наиболее необычных и в то же время закономерных целей является просто присутствие ради самого присутствия. Далее следует назвать целью получение доступа к информационному ресурсу. Общие цели включают в себя: · увеличение объемов продаж; · контроль конкурентоспособности предприятия; 3.изучение общей конъюнктуры в отрасли; · обмен опытом и иные формы сотрудничества. Задача – это работа, которую нужно выполнить для достижения определенных целей. Формирование задач, это первое описание предстоящей работы. Конкретность, практичность и реальность целей и задач – залог того, что они будут правильно поняты исполнителями, а значит, и правильно реализованы. Среди специалистов, занимающихся выставочной деятельностью, широко известна справедливая фраза: «Стенд – зеркало фирмы». При хорошей композиции стенда он может во многом отразить все преимущества фирмы. Кроме того, на стенде можно отразить образ мыслей и действий компании. Выставочный стенд является своеобразной визитной карточкой фирмы. Стенд должен быть организован для показа товара. Независимо от типа стенда и его размеров он должен иметь три функциональных зоны: · презентационную площадь; · место для переговоров; · подсобные помещения. Стенд, как рекомендуют зарубежные и отечественные специалисты, должен: · производить благоприятное, но не показное впечатление; · казаться скромным, но не скупым; · выглядеть заманчивым, но не навязчивым; · казаться довольно строгим, но не отталкивающим; Организаторы выставки определяют количество рядов, ширину проходов, возможности кругового обхода с учетом территории, наличия павильонов, существующей инфраструктуры, количество экспонентов, ожидаемого числа посетителей. В результате предварительной проработки поступающих заявок формируется предварительный план размещения стендов в павильоне. Хорошими для расположения стендов считаются места: · Направо от входа; · В центральной части выставочной площади; · Наиболее приближенные к входу; · На пересечении главных и второстепенных проходов; · В главных проходах; · На пересечении второстепенных проходов. Существуют невыгодные для расположения стендов места. В зависимости от успешности участия в данной выставке вам необходимо зарезервировать хорошее место на следующую выставку. В настоящее время различают следующие виды стендов: · стенд в ряду; · угловой стенд; · головной стенд; · блок-стенд; · стенд на открытой площадке. Если в силу различных обстоятельств досталось неудачное месторасположение стенда, то возможны некоторые варианты повышения эффективности вашей деятельности на выставке. · более тщательно провести подготовку персонала; · провести презентацию, семинар, конференцию, круглый стол; · провести лотерею, конкурс. · разместить различные показатели о месте нахождения стенда. Финансовые ресурсы СКД СКД – деятельность по созданию, сохранению, развитию ценностей культуры. В организационно-технологическом контексте СКД - способ организации ресурсов для достижения определенной цели. РЕСУРСНАЯ БАЗА – это совокупность основных компонентов, необходимых для производства конкретного культурного продукта, культурных благ услуг. Ресурс – средство, источник. Ресурсная база – это совокупность основных компонентов необходимых для производства конкретного культурного продукта, культурных благ и услуг. Р.б. включает в себя следующие ресурсы: кадровый, нормативный, финансовый, материально-технический, социально-демографический, информационно-методический и морально-этический ресурс. Финансовый ресурс представляет собой сердцевину ресурсной базы и представляет совокупность денежных средств, драгоценных металлов, ценных бумаг. В современной практике финансирование социально-культурных учреждений муниципального и государственного подчинения осуществляется на бюджетной, внебюджетный (спонсорство, меценатство, благотворительность) и коммерческой (работа кружков, продажа программ в театрах, аренда помещений). В связи с этим появилось несколько моделей финансово-экономического поведения во внешней среде. Одни учреждения находятся на полном государственном обеспечении (библиотеки, театры, музеи). Другие нуждаются в бюджетном финансировании и дополнительных инвестициях из разных источников. Третьи уже находятся на полной самоокупаемости. Кардинально изменилась сама система выделения и порядка расхода госбюджетных средств. Если раньше государство выделяло средство на культуру и не следило за их реализацией, то теперь средства выделяются не на учреждение культуры, а на выполнение им проекта или программы. Финансовые ресурсы – состоит из бюджетных и внебюджетных источников финансирования, использование которых не противоречит действующему в РФ законодательству. Экономическое пространство СКС (в государстве формируется. Государство способно играть различные роли в отношении кул-ры: 4-роли. 1-роль. Помощника – государство финансирует культуру путем установления налоговых льгот для частных лиц или корпораций, жертвующих деньги на культуру (т.е. не прямыми дотациями). США 2-роль. Патрон – государство выделяет общую сумму дотации, но не вмешивается в ее распределение, доверия это специально созданным общественным структурам, преимущество метода: деятельность культуры, и искусства ограждение от политического давления (принцип длинной руки) Англия. 3-роль. Архитектор – государство финансирует культуру через министерства или департамент культуры, поддерживаться часть программы финансового благоденствия, культура не зависит от кассового успеха. Франция, Италия 4-роль. Инжене р – государство владеет всеми средствами худ. Производства и поддерживает лишь ту культуру, которая соответствует выбранным полит. стандартам. СССР. Источники финансирования учреждения СКС Государственные источники – - прямое финансирование (частичная или полная) региональное; федеральное; отраслевое; межотраслевое. - косвенное финансирование (в виде налоговых льгот, предоставляемых государством соц. Культурным, а так же предпринимателям для осуществления благотворительной деятельности.) Собственное – - доходы от основной деятельности - доходы от предпринимательской деятельности Привлеченные источники – 1.Благотворительные средства: 1. Патронаж – покровительство не только финансовое, но и организаторское, оказываемое на стабильной и долговременной основе. 2. Благотворительность – непосредственный и добровольный акт помощи, обычно оформляется актом дарения. 3. Меценатство – помощь в сфере культуры и науки (разновидность благотворительности) 2.Спонсорские средства: Спонсорство – современная синтезированная форма благотворительности в предпринимательской среде. Спонсирование – это целевые субсидии для достижения взаимовыгодных целей. Спонсирование может осуществляется в виде: - выделения финансовых средств - оплата счетов, платежей - закупка оборудования, инструментов, инвестора - в виде премий, гонораров, стипендий др. Отличия от благотворительности: - небескорыстный характер. - перераспределение средств. - с целью укрепления своего позитивного имиджа (относится и к мотивам). Мотивы - налоговые льготы (рациональная выгода), - чувство социальной ответственности (чувство долга перед обществом, культурой), - личные искупления (чувство страха), - стремление адаптироваться, к обществу культуре, соц. - Потребность в личной самореализации (поиск дополнительного смысла жизни). 3.Гранты (безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение, лечение и другие цели с последующим отчетом об их использовании.) 4.Членские взносы: как источник финансирования СКС ассоциируют с деятельностью благотворительных организаций, действующих на базе учреждений культуры. Чаще всего это общества или клубы друзей, попечительские советы, цель которых является вовлечение физических или юридических лиц. В деятельность учреждения культуры, а так же привлечение финансовых средств через систему членских взносов. Виды членства: - индивидуальное – для физических лиц. - годовое, срочное (5-10лет.) и бессрочное - простое и привилегированное членство. 5.Резервные средства – размещаются на счетах банков и инвестиционных институтов, с целью получения стабильных процентов. Главной особенностью резервных взносов, является запрет на использованные самой суммы взноса. 6.Заемные средства и кредиты: Кредиты банков, Финансовые институты, Международ. организ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.15 (0.007 с.) |