Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Усилия концентрируются на 1 рыночном сегменте, которому адресуется или центральный пакет услуг, или вся номенклатура продуктов.

Поиск

Разрабатывается продукт, который адаптируется к нескольким сегментам.

Нескольким выбранным рыночным сегментам предлагаются все разрабатываемые фирмой пакеты услуг.

Разработка номенклатуры услуг, соответствующих целевым группам спроса.

3. Сценарная проработка стратегии организации, т.е. создание мо­дели будущего. Она включает:

3.1. Описание ключевых внешних факторов, влияющих на различные аспекты деятельности фирмы, способов их фиксации и идентификации; оценку потенциальных угроз - со стороны макросреды, конкурентов (например, возможность появления новых конкурентов).

3.2. Выработка способов и вариантов противодействия и эффективной адаптации к изменениям внешней среды, т.е. обоснование наиболее целесообразных действий фирмы с учетом изменения рыночной ситуации.

Характеристика благоприятных для развития возможностей.

4. Философия поведения организации на рынке:

Миссии организации

Принципы и приоритеты развития.

4.3. Стратегические цели и задачи:

Содержание деятельности организации

5.1. Направления деятельности;

Номенклатурная политика организации (что, сколько, в какой последовательности производить и т.д.).

6. Обоснование комплекса маркетинговых мероприятий:

6.1. Разработка способов позиционирования организации (и ее услуг) и подбор имиджеобразующих метафор.

Разработка фирменного стиля: словесный и графический товарный знак (название организации, ее логотип – некоторое условное обозначение); слоган (девиз); рекламный символ организации (напр,. персонаж, размещаемый в графической форме на печатных материалах организациии выступающий от ее имени в рекламных кампаниях и акциях PR), аудиообраз (музык. фраза, композиция для голоса или муз. инструментов и т.д.

6.3. Ценовая политика;

6.4. Стратегия рекламной деятельности;

Стратегия мероприятий группы PR.

Организационная модель организации

Вертикальная и горизонтальная структуры.

Функции и задачи подразделений.

Основные должностные единицы (компетенция, функции, технологии).

PR в КДУ

СТРУКТУРА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

1 раздел: Характеристика рыночной ситуации.

1.1. Анализ рынка предложений по аналогичным услугам и характеристика оснований и способов позиционирования, стратегии и тактики продвижения товара конкурентами.

1.2. Характеристика проблем и ресурсов организации (рекламодателя).

2 раздел: Сегментирование среды и характеристика аудитории.

2.1. Определение и характеристика целевых групп рекламы - по различным критериям;

2.2. Определение контакт. аудиторий, от кот. зависит решение проблем.

3 раздел: Определение целей и задач рекламной кампании (с учетом проблем рекламодателя; специфики товара; размера и особенностей цел. сегмента спроса, силы партнеров и характера конкуренции, этапа жизн. цикла предмета рекламы и др.

4 раздел: Разработка стратегии рекламной кампании:

4.1. Обоснование предмета рекламы.

4.3. Разработка идеи (пакета идей) рекламного проекта.

Целевая аудитория Форма и средства рекламы (акции, приемы и т.д.) Цели, задачи Тема Виды рекл. акции
1., 2, 3, …        

5 раздел: Обоснование основных рекламных акций

5.1. Оформление сценарной заявки – в том случае, если форма –теле-шоу, зрелищное мероприятие

5.2. Разработка макета рекламы (если используются традиционные средства рекламы):

а) Вербальная часть макета (слоган, рекламное сообщение);

б) Визуальный раздел макета – зрительные образы.

6 раздел. Разработка плана рекламной кампании:

Форма рекламы (акция, прием, средство и т.д.) Оптим. сроки проведения рекл. мероприятий. Последовательность смены Критерии эффект-ти рекл. кампании (по всем задачам).
       

7 раздел. Бюджет рекламной кампании



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.93 (0.006 с.)