Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усилия концентрируются на 1 рыночном сегменте, которому адресуется или центральный пакет услуг, или вся номенклатура продуктов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Разрабатывается продукт, который адаптируется к нескольким сегментам. Нескольким выбранным рыночным сегментам предлагаются все разрабатываемые фирмой пакеты услуг. Разработка номенклатуры услуг, соответствующих целевым группам спроса. 3. Сценарная проработка стратегии организации, т.е. создание модели будущего. Она включает: 3.1. Описание ключевых внешних факторов, влияющих на различные аспекты деятельности фирмы, способов их фиксации и идентификации; оценку потенциальных угроз - со стороны макросреды, конкурентов (например, возможность появления новых конкурентов). 3.2. Выработка способов и вариантов противодействия и эффективной адаптации к изменениям внешней среды, т.е. обоснование наиболее целесообразных действий фирмы с учетом изменения рыночной ситуации. Характеристика благоприятных для развития возможностей. 4. Философия поведения организации на рынке: Миссии организации Принципы и приоритеты развития. 4.3. Стратегические цели и задачи: Содержание деятельности организации 5.1. Направления деятельности; Номенклатурная политика организации (что, сколько, в какой последовательности производить и т.д.). 6. Обоснование комплекса маркетинговых мероприятий: 6.1. Разработка способов позиционирования организации (и ее услуг) и подбор имиджеобразующих метафор. Разработка фирменного стиля: словесный и графический товарный знак (название организации, ее логотип – некоторое условное обозначение); слоган (девиз); рекламный символ организации (напр,. персонаж, размещаемый в графической форме на печатных материалах организациии выступающий от ее имени в рекламных кампаниях и акциях PR), аудиообраз (музык. фраза, композиция для голоса или муз. инструментов и т.д. 6.3. Ценовая политика; 6.4. Стратегия рекламной деятельности; Стратегия мероприятий группы PR. Организационная модель организации Вертикальная и горизонтальная структуры. Функции и задачи подразделений. Основные должностные единицы (компетенция, функции, технологии). PR в КДУ СТРУКТУРА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 1 раздел: Характеристика рыночной ситуации. 1.1. Анализ рынка предложений по аналогичным услугам и характеристика оснований и способов позиционирования, стратегии и тактики продвижения товара конкурентами. 1.2. Характеристика проблем и ресурсов организации (рекламодателя). 2 раздел: Сегментирование среды и характеристика аудитории. 2.1. Определение и характеристика целевых групп рекламы - по различным критериям; 2.2. Определение контакт. аудиторий, от кот. зависит решение проблем. 3 раздел: Определение целей и задач рекламной кампании (с учетом проблем рекламодателя; специфики товара; размера и особенностей цел. сегмента спроса, силы партнеров и характера конкуренции, этапа жизн. цикла предмета рекламы и др. 4 раздел: Разработка стратегии рекламной кампании: 4.1. Обоснование предмета рекламы. 4.3. Разработка идеи (пакета идей) рекламного проекта.
5 раздел: Обоснование основных рекламных акций 5.1. Оформление сценарной заявки – в том случае, если форма –теле-шоу, зрелищное мероприятие 5.2. Разработка макета рекламы (если используются традиционные средства рекламы): а) Вербальная часть макета (слоган, рекламное сообщение); б) Визуальный раздел макета – зрительные образы. 6 раздел. Разработка плана рекламной кампании:
7 раздел. Бюджет рекламной кампании
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.93 (0.006 с.) |