Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аудитория праздника (сегментирование и характеристика целевой аудитории и контактных групп).

Поиск

Проектное обоснование основных событий и ритуала.

Основные события: открытие; представление гостей; культурная программа (театрализованный концерт); развлекательная программа (игры, спортивные матчи, конкурсы, викторины и т.д.); карнавальное театрализованное шествие; эстафета (как наглядный символ преемственности традиции; зрелищный, динамический способ рекламы); ярмарка; закрытие праздника. Важно обосновать основной ритуал праздника - главное событие, стержень, обеспечивающий традицию. В основе ритуала могут быть ценности (мастерство, власть, сила, статус, красота, любовь, продолжение рода); интрига, конкурс.

Программа участия основных категорий в праздничном действии

Схема занятости разных категорий зрителей

Категория участников праздника Гости Дети Влюбленные Молодожены Туристы Другие...
Формы участия            

7. Обоснование мероприятий (и способов) позиционирования

а) инициатора праздника (территории);

б) самого праздника.

Определение возможных выгод для целевых сегментов аудитории праздника и контактных групп (т.е. кто что получит – аудитория, спонсоры, власть). Эта информация потом станет основой рекламного обращения.

Пакет коммерческих мероприятий (приносящих прибыль)

Это может быть реклама других фирм, организация семинаров (если праздник тематический), аккредитация журналистов, соревнования с тотализатором и др.

Раздел желательно выполнить в форме таблицы:

Категория участников праздника Гости Дети Влюбленные Молодожены Туристы Другие
Предложение            

Атрибутика праздника

Атрибут – это предметный символ акции. Он является товарным и рекламным знаком праздника (брендом); коммерческим товаром (помогает окупить праздник, позволяет заранее спланировать массовое предпраздничное рыночное производство. Виды атрибутов: кукла, игрушка, головной убор, напитки и др.

СТРУКТУРА ПРОЕКТНОГО ОБОСНОВАНИЯ

КОНЦЕПЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Анализ и сегментация рыночной среды.

Характеристика рынка спроса: состояние, тенденции изменения (спад, подъем), причины, потенциальные возможности.

1.2. Анализ рынка предложений (т.е. производителей - как партнеров, так и конкурентов) и оценка уровня конкуренции;

1.3. Выявление неохваченных предложением сегментов спроса и определение их структуры (по системе критериев), емкости.

Характеристика элементов внешней среды.

Макросреда - совокупность политических, экономических, правовых, социально-демографических, культурных и экологических факторов, факторов, прямо или косвенно влияющих на перспективы развития организации.

Сведения, характеризующие внешнюю среду, необходимы для проектирования новых видов услуг; для проработки альтернативных сценариев развития организации, для корректировки приоритетов ее развития.

Выбор и обоснование рыночной стратегии организации.

2.1. Выбор возможных стратегий деятельности организации на рынке - по отношению к конкурентам:

а) организация перенимает концепцию конкурентов. В таком случае успех обеспечивается за счет позиционирования, т.е. внедрения в сознание потребите­лей представлений об отличительных свойствах данного продукта.

б) концепция конкурентов модифицируется с учетом возможностей;

в) организация разрабатывает не имеющий конкуренции продукт и ищет собственную "рыночную нишу" (т.е. производит услуги, ориентированные на удовлетворение еще не “закрытых” конкурентами потребностей).

Обоснование основных сегментов спроса – целевых групп (по взаимодополняющей группе критериев.

Примеч.: Если фирма не обнаруживает рыночный сегмент, соответствующий критериям оптимальности, она может сосредоточить усилия на поиске ниши «внутри» сегмента, освоенного конкурентами.

2.3. Выбор стратегии деятельности фирмы по отношению к сегменту:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.199 (0.009 с.)