Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аудитория праздника (сегментирование и характеристика целевой аудитории и контактных групп).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проектное обоснование основных событий и ритуала. Основные события: открытие; представление гостей; культурная программа (театрализованный концерт); развлекательная программа (игры, спортивные матчи, конкурсы, викторины и т.д.); карнавальное театрализованное шествие; эстафета (как наглядный символ преемственности традиции; зрелищный, динамический способ рекламы); ярмарка; закрытие праздника. Важно обосновать основной ритуал праздника - главное событие, стержень, обеспечивающий традицию. В основе ритуала могут быть ценности (мастерство, власть, сила, статус, красота, любовь, продолжение рода); интрига, конкурс. Программа участия основных категорий в праздничном действии Схема занятости разных категорий зрителей
7. Обоснование мероприятий (и способов) позиционирования а) инициатора праздника (территории); б) самого праздника. Определение возможных выгод для целевых сегментов аудитории праздника и контактных групп (т.е. кто что получит – аудитория, спонсоры, власть). Эта информация потом станет основой рекламного обращения. Пакет коммерческих мероприятий (приносящих прибыль) Это может быть реклама других фирм, организация семинаров (если праздник тематический), аккредитация журналистов, соревнования с тотализатором и др. Раздел желательно выполнить в форме таблицы:
Атрибутика праздника Атрибут – это предметный символ акции. Он является товарным и рекламным знаком праздника (брендом); коммерческим товаром (помогает окупить праздник, позволяет заранее спланировать массовое предпраздничное рыночное производство. Виды атрибутов: кукла, игрушка, головной убор, напитки и др. СТРУКТУРА ПРОЕКТНОГО ОБОСНОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ Анализ и сегментация рыночной среды. Характеристика рынка спроса: состояние, тенденции изменения (спад, подъем), причины, потенциальные возможности. 1.2. Анализ рынка предложений (т.е. производителей - как партнеров, так и конкурентов) и оценка уровня конкуренции; 1.3. Выявление неохваченных предложением сегментов спроса и определение их структуры (по системе критериев), емкости. Характеристика элементов внешней среды. Макросреда - совокупность политических, экономических, правовых, социально-демографических, культурных и экологических факторов, факторов, прямо или косвенно влияющих на перспективы развития организации. Сведения, характеризующие внешнюю среду, необходимы для проектирования новых видов услуг; для проработки альтернативных сценариев развития организации, для корректировки приоритетов ее развития. Выбор и обоснование рыночной стратегии организации. 2.1. Выбор возможных стратегий деятельности организации на рынке - по отношению к конкурентам: а) организация перенимает концепцию конкурентов. В таком случае успех обеспечивается за счет позиционирования, т.е. внедрения в сознание потребителей представлений об отличительных свойствах данного продукта. б) концепция конкурентов модифицируется с учетом возможностей; в) организация разрабатывает не имеющий конкуренции продукт и ищет собственную "рыночную нишу" (т.е. производит услуги, ориентированные на удовлетворение еще не “закрытых” конкурентами потребностей). Обоснование основных сегментов спроса – целевых групп (по взаимодополняющей группе критериев. Примеч.: Если фирма не обнаруживает рыночный сегмент, соответствующий критериям оптимальности, она может сосредоточить усилия на поиске ниши «внутри» сегмента, освоенного конкурентами. 2.3. Выбор стратегии деятельности фирмы по отношению к сегменту:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.199 (0.009 с.) |