Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номинальные скорости движения. Структура передач.
Разнообразие выполняемых работ вызывает необходимость иметь на тракторе три группы передач, и следовательно, три группы скоростей: Вспомогательные (замедленные) - для получения особо низких скоростей движения, предназначенных для выполнения технологических процессов с ограниченными скоростями движения (посадка рассады, некоторые мелиоративные работы). Основные - для выполнения большинства сельскохозяйственных операций. Транспортные - для перевозки грузов и холостых переездов. Для получения очень низких скоростей движения, иногда называемых "ползучими", на тракторах приходится устанавливать специальные ходоуменьшители. В курсовом проекте замедленные передачи и соответствующие им скорости движения не рассчитываются и принимаются по прототипу или близкими к ним. Выбор номинальных скоростей движения начинается с определения диапазона основных скоростей - отношения высшей основной скорости к низшей: , В расчетах можно принимать: Так как для сельскохозяйственных тракторов диапазон основных скоростей невелик, то в группе основных скоростей нецелесообразно иметь более 4...6 передач, z. Число их можно принимать таким же, как у конструктивного прототипа. Ряд основных передач при применении коробок передач обычного типа с подвижными шестернями строят по принципу геометрической прогрессии со знаменателем прогрессии , где z - число основных передач (скоростей) для движения вперед. Если на тракторе не устанавливается увеличитель крутящего момента, то к основным скоростям обычно добавляют еще одну более низкую резервную передачу для получения на крюке тяговою усилия больше Pн, конечно, при повышенном буксовании трактора. Однако это позволяем преодолевать повышенные сопротивления движению. Это следует учитывать при выборе числа основных передач по прототипу. Первая основная скорость указывается в задании или принимается для гусеничных тракторов 5...6 км/ч, для колесных тракторов 8...9 км/ч. Ее можно принимать такой же (или близкой), как у прототипа (приложения 1, табл. 1 и 2). Если двигатель проектируемого трактора отличается по частоте вращения от двигателя прототипа, то скорость VН1 принимается, равной , где VН1 прот и nНпрот - первая основная скорость трактора и номинальная частота вращения двигателя прототипа.
При проектировании перспективных тракторов рекомендуется принимать: для гусеничных тракторов VН1 =8...9 км/ч, для колесных VН1 = 9…10 км/ч. Основные скорости находятся по выражениям: Резервную скорость можно принимать равной: , При расчете максимальную транспортную скорость принимают, равной или близкой к скорости прототипа. Если транспортных скоростей две, то промежуточная скорость может быть определена как средняя геометрическая: , Vн max и Vн (z) - высшая транспортная и высшая основная скорости движения. Окончательно ряд скоростей корректируется при кинематическом расчете коробки передач в соответствие с практическими возможностями подбора чисел зубьев шестерен.
1.1.4. Размеры ведущих колес и расчетный радиус колеса. Для колесного трактора с колесной формулой 4х2 шины подбираются по нагрузке на шину одного колеса: или , кг Расчетный радиус колеса приближенно определяют по эмпирической формуле: , где d - наружный диаметр обода колеса, на который монтируется шина; b -ширина профиля шины. Расчетный радиус rк ведущих колес гусеничных тракторов определяется по выражению: , где: lзв - шаг звена гусеницы; zк - число активно действующих зубьев ведущего колеса. Значения lзв и zк принимаются, по заданному прототипу (приложение 1, табл. 1 и 2).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.005 с.) |