Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значения опытных коэффициентов.
Рис. 6. Внешняя скоростная характеристика карбюраторного двигателя Расчет кривых скоростной характеристики выполняется на ЭВМ по программе, записанной под шифром СХА1.ВАS. Для использования программы должны быть выписаны: Nн = кВт - номинальная мощность дизеля, для карбюраторного двигателя - максимальная мощность Nmax кВт; nн= мин-1 - номинальная частота вращения дизеля, для карбюраторного двигателя - максимальная частота вращения nN = nmax = мин-1; gв = 1/кВт·ч - удельный расход топлива при номинальной (максимальной) мощности двигателя; а, в, с, а 1, в 1, с1 - опытные коэффициенты. В программе и результатах расчетов приняты следующие обозначения: Nх - мощность двигателя (расчетное значение), кВт; Mx - крутящий момент двигателя, Нм; Gх - часовой расход топлива, кг/ч; Gех - удельный расход топлива, г/кВт ч; По результатам расчета строится скоростная характеристика двигателя и отмечаются точки максимального крутящего момента двигателя Mmax, минимального удельного расхода топлива gеmin и соответствующая им частота вращения. Определяется коэффициент приспособляемости двигателя: к=Mmax/Mн Для выполненных конструкций карбюраторных двигателей к = 1,1...1,4, дизелей к = 1,05...1,22. Для дизеля строятся регулярные ветви характеристики и характеристика называется регуляторной. Для этого следует задаться степенью неравномерности вращения двигателя ( =0,05...0,1) или принять ее по прототипу и определить частоту вращения на холостом ходу:
Рис.7. Регуляторная характеристика дизеля по оборотам. Расход топлива на холостом ходу дизеля припишется: Gт хх=(0,17-0,20)Gт, кг/ч где Gт - расход топлива при номинальной мощности дизеля. Расчетно-пояснительная записка оформляется, как это указано при расчета индикаторной диаграммы. При невозможности использования ЭВМ расчеты выполняются по приведенным формулам для 8... 12 скоростных режимов от nmin (600...800 мин-1) до nн (или nN) через 200...300 мин-1. Результаты расчетов для удобства дальнейшего использования помещаются в табл.10.
Таблица 10. Результаты расчетов скоростной (регуляторной) характеристики.
ГЛАВА 3. Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма (КШМ).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.004 с.) |