Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет времени разгона автомобиля.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Для определения пути разгона также пользуются методом графического интегрирования. График времени разгона так же, как описано ранее, разбивается на участки изменения скорости и определяется путь разгона на каждом участке: ; и т.д.
Рис.15. График времени разгона автомобиля.
где Vср1, Vср2 и т.д. - средние скорости движения, соответственно, на первом, втором и т.д. участках. Очевидно, Общий путь разгона , м По полученным данным следует построить график пути разгона автомобиля. Кривую пути разгона строят от минимальной скорости V1=Vmin, для которой S=0. Графический способ определения времени и пути разгона подробно рассмотрен в литературе (/1/ с.170; /3/ с.37). В расчетно-пояснительной записке должны быть приведены результаты расчета и построена кривая пути разгона автомобиля рис.15. В заключении должна быть составлена краткая техническая характеристика трактора (автомобиля). Далее помещаются: литература и оглавление, дата выполнения проекта и подпись.
Библиографический список 1. Скотников В.А., Мащенский А.А., Солонский А.С. Основы теории и расчета трактора и автомобиля. М.: Агропромиздат, 1966. 379 С. 2. Николаенко А.В. Теория, конструкция и расчет автотракторных двигателей. М.: Колос, 1984. 330 С. 3. Белов П.М.. Бурячко В.Р., Акатов Е.И. Двигатели армейских машин. М.: Воениздат, 1971, 1972. Ч.1, 2. 561С. 4. Колчин А.И., Демидов В.П. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. М.: Высшая школа, I980. 397 С. 5. Иванов В.В., Иларионов В.А., Морин М.М. Основы теории автомобиля и трактора. М.: Высшая школа, 1977. 341С. 6. Техническая характеристика и описание конструкции заданного прототипа трактора (автомобиля). Приложение 1 Таблица 1. Техническая характеристика колесных тракторов
Таблица 2. Техническая характеристика гусеничных тракторов
Таблица 3. Техническая характеристика грузовых автомобилей.
Таблица 4. Техническая характеристика грузовых автомобилей.
Таблица 5. Техническая характеристика автомобильных и тракторных двигателей.
Таблица 6. Массы поршневой и шатунной групп двигателей.
Таблица 7. Конструктивные массы деталей КШМ.
Приложение 2
Рис.1. Кинематическая схема трансмиссии трактора МТЗ-50.
Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии трактора МТЗ-80. А - редуктор УКМ; Б – коробка передач; В – муфта блокировки дифференциала; Г – ходоуменьшитель.
Рис. 3. Кинематическая схема трансмиссии трактора Т-150К.
Примечание. При включении диапазонов передаточные числа изменяются: замедленного – увеличивается в 1,80 раза; ускоренного – уменьшается в 1,65 раза. Рис. 4. Кинематическая схема трансмиссии трактора Т-150. Рис. 5. Кинематическая схема трансмиссии трактора ДТ-75М.
Рис. 6. Кинематическая схема трансмиссии автомобиля КамАЗ-5320. Рис. 7. Кинематическая схема трансмиссии автомобиля ГАЗ-53. Рис. 8. Кинематическая схема трансмиссии автомобиля ЗИЛ-130. Рис. 9. Кинематическая схема трансмиссии автомобиля МАЗ-500, МАЗ-5335. Рис. 10. Кинематическая схема трансмиссии трактора Т-130.
Рис.11. Кинематическая схема трансмиссии трактора Т-100М. Рис. 12. Кинематическая схема трансмиссии трактора Т-4А.
Примечание. При включении муфты передаточные числа увеличиваются: II муфты – в 1,2 раза, III муфты – в 1,45 раза, IV муфты – в 1,71 раза. Рис. 13. Кинематическая схема трансмиссии трактора К-701. Рис. 14. Кинематическая схема трансмиссии автомобиля КрАЗ-237Б1.
Рис.15. Кинематическая схема трансмиссии автомобиля ЗИЛ-4331.
Содержание
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Тяговый расчет трактора и автомобиля………………………...9 Глава 2. Тепловой расчет двигателя……………………………………..22
Глава 3. Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма…..52 Глава 4. Расчет систем двигателя…………………………………………67 Глава 5. Расчет и построение тяговой характеристики трактора, тяговой и динамических характеристик автомобиля…………...74 Библиографический список……………………………………………….89 Приложения…………………………………………………………………90
Выбрик Е.И., Елистратов А.И., Карапетян М.А. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине " Тракторы и автомобили" для студентов специальности 190207 – «Машины и оборудование для природообустройства и защиты окружающей среды»/Московский государственный университет природообустройства.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.086 с.) |