Показатели политроп сжатия и расширения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели политроп сжатия и расширения



Средний показатель политропы сжатия n1 зависит от частоты вращения вала двигателя, степени сжатия, формы камеры сгорания, размеров цилиндра, материала поршня и головки цилиндров, тепло­обмена и других факторов.

Для современных двигателей средний показатель политропы сжа­тия находится в пределах:

для дизелей с неразделенными камерами сгорания n1 = 1,38...1,4;

для дизелей с разделенными камерами сгорания n1 = 1,35...1,38;

для карбюраторных двигателей n1 = 1,34...1,39.

При выборе n1, следует иметь ввиду, что с увеличением частоты вращения двигателя показатель политропы увеличивается. Дизели с камерой в поршне имеют n1 близкий к 1,4.

Средний показатель политропы расширения n2 зависит от сте­пени догорания топлива, интенсивности отвода тепла в процессе расширения, утечек через неплотности и находится в пределах;

для дизелей n2 =1,2...1,27;

для карбюраторных двигателей n2 =1,24...1,30.

При этом меньше значения n2 относятся к высокооборотным дизелям с невысокими степенями повышения давления. Показатель возрастает с увеличением интенсивности охлаждения деталей двига­теля и возрастанием утечек заряда через неплотности.

По опытным данным для дизелей серии ЯМЗ n2 = 1,2...1,22.

2.1.6. Коэффициент использования тепла,

Коэффициент использования тепла выражает долю тепла используемого на участке видимого сгорания (CZZl) на увеличе­ние внутренней энергии и совершение работы. Величина его зави­сит от конструктивных параметров двигателя, режима работы и ре­гулировки двигателя, способа смесеобразования, формы камеры сгорания и других факторов. Чем совершеннее процесс смесеобразования и выше скорость сгорания тем больше . При поздних уг­лах опережения зажигания и впрыска топлива возрастает догорание топлива в ходе расширения и уменьшается . С увеличением час­тоты вращения относительная теплоотдача в стенки цилиндра умень­шается, но более значительное, влияние оказывает догорание топ­лива и потому снижается . Повышение степени сжатия и приме­нение компактных камер сгорания приводит к увеличению .

Коэффициент использования тепла находится в пределах:

для дизелей с неразделенными камерами сгорания = 0,76...0,85;

для дизелей с разделенными камерами сгорания = 0,7...0,8;

для карбюраторных двигателей с верхним расположением клапанов = 0,8...0,95.

 

Степень повышения давления.

Степень повышения давления выбирается только для дизелей и составляет:

для дизелей с неразделенными камерами сгорания и объемным смесеобразованием = 1,6...2,0;

для дизелей с камерами в поршне и объемно-пленочным и пленочным смесеобразованием =1,5...1,8;

для дизелей с разделенными камерами сгорания = 1,4...1,7.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.191 (0.005 с.)