Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Передаточные числа коробки передач.
Кинематическая схема трансмиссии не разрабатывается и принимается такой же, как у конструктивного прототипа (приложение 2, рис.1...15). Схема выполняется на миллиметровой бумаге по размеру листа записки. Передаточное число главной передачи находится по формуле: , где - в метрах; Vmax - км/ч; nН (или nmax) – мин-1 Величина i0 уточняется, исходя из практической возможности подбора чисел зубьев шестерен главной передачи, ориентируясь на прототип. В двухступенчатых главных передачах можно изменить число зубьев шестерен цилиндрической передачи на 1...2 зуба, оставляя сумму зубьев этих шестерен неизменной. В этом случае конструкция картера главной передачи не меняется. Пример 2. Подбор числа зубьев шестерен главной передачи. По расчету передаточное число главной передачи = 6,60. Конструктивный прототип имеет ,
Оставляя неизменным модуль зуба и межосевое расстояние шестерен, изменим число зубьев шестерен цилиндрической пары (Z17 и Z16). Тогда: , Как видно, полученное значение i0 больше отличается от расчетного, чем i0 прототипа. Поэтому для последующих расчетов следует принять i0 = 6,456. По окончательно принятому значению i0 уточняется максимальная скорость автомобиля: ; , где nн - номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, мин-1. В случае карбюраторного двигателя подставляется nmax. Передаточное число трансмиссии на первой основной передаче определяется по формуле: , где - сцепной вес автомобиля, Н; - коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой (/I/, с.378); - механический КПД трансмиссии на первой передаче (/1/,с.31); - максимальный крутящий момент двигателя, Н. Здесь к - коэффициент приспособляемости двигателя по крутящему моменту; к = 1,2...1,4 - карбюраторные двигатели; к = 1,15...1,22 - дизели с корректором подачи топлива.
Передаточное число первой передачи коробки передач будет: , Полученное значение сравнивается с передаточным числом конструктивного прототипа и, если надо, то вносятся изменения в число зубьев шестерен на 1...3 зуба (см. примеры 1, 2). При этом целесообразно изменять число зубьев шестерен второй пары, оставляя неизменными шестерни постоянного зацепления, входящие в передаточные числа других передач. В записке указывается принятое значение передаточного числа ik1 и число зубьев шестерни первой передачи; передаточное число трансмиссии iтр1.
В первом приближении принимается, что передаточные числа коробки передач образуют геометрический ряд со знаменателей прогрессии: , где z - число передач, включая прямую передачу. Передаточные числа последующих передач определяются по выражениям: ; ; ;… , Так же, как для первой передачи, определяются уточненные (действительные) передаточные числа коробки передач, передаточные числа трансмиссии и соответствующие им расчетные скорости автомобиля. . Данные тягового расчета автомобиля заносятся в табл.2 и в последующем используются для расчета и построения тяговых и динамических характеристик автомобиля.
Таблица 2. Данные тягового расчета автомобиля.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.004 с.) |