Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поверхность охлаждения радиаторов и емкость системы охлаждения и смазочной системы двигателей.
Поверхность охлаждения радиатора. Требуемая площадь поверхности охлаждения радиатора определяется по формуле: , м3 где к - коэффициент теплопередачи, Вт/м2°С, принимаемый для легковых автомобилей 140...180 Вт/м2°С; для грузовых автомобилей 100...130 Вт/м2°С;
для колесных тракторов 80...90 Вт/м2 °С; для гусеничных тракторов 60...80 Вт/м2°С. Большие значения принимаются для машин с высокой максимальной скоростью движения - средняя температура жидкости в радиаторе. Средняя температура жидкости в радиаторе для современных двигателей находится в пределах от 85 до 95°С и зависит в основном от максимально допустимой температуры в двигателе. Максимальная температура в закрытых системах охлаждения с высоким избыточным давлением может быть больше 100 °С (в двигателях ЗИЛ-130 tжmax = 115°С, ЗМЗ-53 tжmax=I05°C). При низких избыточных давлениях в системах максимальную температуру можно принимать 95…98°С; tжвх - температура жидкости на входе в радиатор,°С; - перепад температуры в радиаторе, °С, ∆t принимают 8...10°С; - средняя температура воздуха в радиаторе, °С; tвоз вх - температура воздуха на входе в радиатор,°С принимают при умеренном климате +40°С, при тропическом и жарком климате +50°С. При отсутствии указаний о расчетных климатических условиях проектирование ведется для умеренного климата; - подогрев воздуха в радиаторе, принимаемый в зависимости от глубины радиатора и других факторов от 20 до 30°С.
Полученное значение теплоотдающей поверхности радиатора округляется и сравнивается с прототипом (табл.13). В трубчато-пластинчатых радиаторах коэффициент оребрения находится в пределах = 3...6. Задаваясь значением можно определить поверхность трубок радиатора , м2. Данные расчета используются для разработки элементов конструкции системы охлаждения.
Система питания двигателя Система питания двигателя принимается такой же, как у заданного прототипа. В курсовом проекте расчет ее не производится. Следует лишь начертить упрощенную схему системы питания на миллиметровой бумаге по размеру листа расчетно-пояснительной записки и дать краткое описание этой системы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.169 (0.006 с.) |