Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура рассмотрения бюджета
с 1 января 2006 года действует схема бюджетного процесса, которая состоит из следующих этапов: До 1 марта текущего года Правительство России утверждает макроэкономический прогноз на три года, уточняет порядок и сроки подготовки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, проекта перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год. До 1 апреля текущего года Правительство Российской Федерации рассматривает основные параметры перспективного финансового плана, уточняет принципы и подходы к распределению бюджетных средств, приоритеты в их использовании; дает поручения по подготовке проектов правовых актов, влияющих на расходные обязательства Российской Федерации, а также проектов новых федеральных целевых программ. В то же время субъекты финансового планирования представляют в Правительство России первую часть докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности. До 1 мая Правительство Российской Федерации утверждает основные положения доклада Правительства России о результатах и целях бюджетной политики; рассматривает и вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации новые законопроекты, влияющие на расходные обязательства; уточняет основные показатели макроэкономического прогноза. В эти же сроки субъекты финансового планирования представляют в Министерство финансов и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации обоснование |проектов новых бюджетных целевых программ в пределах бюджетных ограничений. До 1 июня Правительство России рассматривает и утверждает основные направления денежно-кредитной политики, перспективный финансовый план на три года и основные характеристики проекта федерального бюджета на очередной финансовый год; новые федеральные целевые программы; уточненный объем действующих обязательств; основные показатели распределения бюджета принимаемых обязательств на три года. До 10 июня Министерство финансов Российской Федерации доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и последующие два года.
До 1 июля субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов распределение средств бюджетов действующих и принимаемых обязательств по бюджетным целевым программам и статьям бюджетной классификации (на очередной финансовый год); уточненные доклады о результатах и основных направлениях деятельности. В эти же сроки Государственная Дума принимает федеральные законы, влияющие на 7 формирование доходов и расходов федерального бюджета. До 1 августа Министерство финансов уточняет проект бюджета. До 26 августа Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проект федерального бюджета на очередной финансовый год. Одновременно с рассмотрением этого проекта изучается проект федерального закона об исполнении федерального бюджета за прошедший финансовый год. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год рассматривается в трех чтениях. До 20 сентября - первое чтение (доходы и дефицит/профицит федерального бюджета, общий объем бюджета принимаемых обязательств и распределение средств бюджета действующих обязательств). До 20 октября - второе чтение (распределение средств бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями; распределение межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации). В эти же сроки комитеты Государственной Думы и Совета Федерации обсуждают доклады субъектов бюджетного планирования о результатах и основные направлениях их деятельности. До 15 ноября - третье чтение (федеральный закон о федеральном бюджете в целом; приложение к федеральному закону по каждому главному распорядителю бюджетных средств федерального бюджета). До 5 декабря проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год рассматривается Советом Федерации и направляется на подпись Президенту Российской Федерации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.251 (0.003 с.) |