Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок составления проекта бюджета
Бюджетное планирование позволяет определить объем, источники и направления использования бюджетных ресурсов на каждом уровне бюджетной системы РФ. Бюджетное планирование является необходимым элементом функционирования бюджетной системы и частью бюджетного процесса. С помощью бюджетного планирования определяются направления движения бюджетных средств в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития и перспективным финансовым планом для соответствующих территорий. Бюджетное планирование включает в себя: • определение общего объема и источников поступления бюджетных средств на каждом уровне бюджетной системы РФ; • формирование расходов бюджетов на основе расчета минимальной бюджетной обеспеченности, норм и нормативов финансовых затрат на оказание государственных и муниципальных услуг; • установление направлений использования бюджетных средств. Этапы бюджетного планирования: 1)составление проектов бюджетов финансовыми органами различных уровней; 2) рассмотрение проектов бюджетов в органах исполнительной власти; 3) рассмотрение проектов бюджетов и утверждение бюджетов в органах законодательной власти различных уровней и органах местного самоуправления; 4) поквартальное распределение финансовыми органами федерального, регионального и муниципального уровней доходов и расходов, составление сводных бюджетных росписей. В ходе бюджетного планирования происходит: • распределение доходов и расходов между бюджетами различных уровней бюджетной системы; • на каждом уровне бюджетной системы определяется объем государственных и муниципальных заимствований и размеры бюджетных резервов; • устанавливается величина и источники покрытия бюджетного дефицита; • определяется верхний предел государственного внешнего и внутреннего долга Российской Федерации на 1 января года, следующего за очередным годом; • распределение по субъектам Российской Федерации средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, Федерального фонда компенсаций (по видам субвенций), Федерального фонда софинансирования социальных расходов (по видам субсидий), Федерального фонда регионального развития (по видам субсидий) и др.
Правовые основы бюджетного планирования определяются Конституцией РФ, конституциями республик в составе РФ, уставами субъектов РФ, Бюджетным Кодексом РФ.
6. Бюджетное планирование и его структура Бюджетное планирование позволяет определить объем, источники и направления использования бюджетных ресурсов на каждом уровне бюджетной системы РФ. Бюджетное планирование является необходимым элементом функционирования бюджетной системы и частью бюджетного процесса. С помощью бюджетного планирования определяются направления движения бюджетных средств в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития и перспективным финансовым планом для соответствующих территорий. Бюджетное планирование включает в себя: — определение общего объема и источников поступления бюджетных средств на каждом уровне бюджетной системы РФ; — формирование расходов бюджетов на основе расчета минимальной бюджетной обеспеченности, норм и нормативов финансовых затрат на оказание государственных и муниципальных услуг; — установление направлений использования бюджетных средств. Этапы бюджетного планирования: 1) составление проектов бюджетов финансовыми органами различных уровней; 2) рассмотрение проектов бюджетов в органах исполнительной власти; 3) рассмотрение проектов бюджетов и утверждение бюджетов в органах законодательной власти различных уровней и органах местного самоуправления; 4) поквартальное распределение финансовыми органами федерального, регионального и муниципального уровней доходов и расходов, составление сводных бюджетных росписей. В ходе бюджетного планирования происходит: — распределение доходов и расходов между бюджетами различных уровней бюджетной системы; — на каждом уровне бюджетной системы определяется объем государственных и муниципальных заимствований и размеры бюджетных резервов; — устанавливается величина и источники покрытия бюджетного дефицита; — определяется верхний предел государственного внешнего и внутреннего долга Российской Федерации на 1 января года, следующего за очередным годом;
— распределение по субъектам Российской Федерации средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, Федерального фонда компенсаций (по видам субвенций), Федерального фонда софинансирования социальных расходов (по видам субсидий), Федерального фонда регионального развития (по видам субсидий) и др. Правовые основы бюджетного планирования определяются Конституцией РФ, конституциями республик в составе РФ, уставами субъектов РФ, Бюджетным Кодексом РФ.
Методы бюджетирования Обоснование проекта бюджетных расходов ведется органами исполнительной власти с использованием различных методов бюджетирования. Наиболее традиционным методом обоснования расходов служит метод постатейного бюджетирования. Основной смысл этого метода состоит в детальном обосновании (калькуляции) отдельных статей расходов в соответствии с бюджетной классификацией. Бюджетополучатели составляют сметы своих планируемых расходов, которые анализируются и корректируются распорядителями бюджетных средств, а затем передаются на согласование в правительство. В случае, если общая сумма сметных заявок превышает величину запланированных бюджетных доходов, то выявляются приоритетные затраты, а по остальным проводится сокращение расходов. Серьезный минус этого метода бюджетирования заключается в том, что не анализируется эффективность, а, следовательно, необходимость финансирования того или иного ведомства в целом. Идеи разработки исполнительского бюджета возникли в конце 30-х и были реализованы в послевоенный период. Суть этого метода заключается в том, что он обращает внимание не только на затраты, но прежде всего на то, что именно в результате этих затрат будет сделано той или иной организацией, эффективна ли ее внутренняя структура и технология работы. Исходя из функций бюджетных организаций и задач, которые они должны выполнить, проводится так называемый операционный анализ деятельности их подразделений. Метод исполнительского бюджета нацеливает бюджетные организации на повышение производительности (количественно измеримого результата на единицу денежных затрат) и изменение в этих целях своей организационной структуры и технологии работы. Однако этот метод, обращая внимание на внутреннюю структуру организаций и технологию их работы, не рассматривает вопрос о целесообразности финансирования этих организаций, необходимости их деятельности. Внедрение метода планово-программного бюджетирования (или ориентированного на результат бюджетирования) в 60-е годы прошлого века в США было связано с масштабным внедрением в бюджетный процесс элементов планирования и программирования. Использование метода ППБ означает, что исходным звеном для составления плана расходов становятся не государственные учреждения, а программы, разрабатываемые для достижения общественно значимых целей. Учреждения же рассматриваются лишь как институты, которые могут принять участие в реализации этих программ и тем самым претендовать на получение части бюджетных ассигнований. Таким образом, исходным пунктом при разработке бюджета методом ППБ становится определение общественно значимых целей. Метод ППБ делает акцент на экономическом анализе затрат-результатов, альтернативных программах, оценке общеэкономических последствий бюджетных расходов. Он также предполагает расширение временного горизонта, поскольку программы почти никогда не укладываются в один бюджетный год. Основной недостаток данного метода -сложность разработки системы показателей социальной и экономической эффективности государственных расходов. Суть метода нулевого бюджетирования заключается в периодическом и полном пересмотре функций и расходов государственных организаций. Давно работающие организации время от времени должны составлять и защищать свои бюджеты как вновь создаваемые учреждения. Нулевое бюджетирование предполагает, что ведомства составляют свои проекты бюджета с "чистого листа" без учета плановых и фактических показателей прошлых периодов, что влечет за собой устранение излишних затрат, переходящих из периода в период.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.243 (0.006 с.) |