![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ покупателей и потребителейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
У кальянных, как у любого предприятия сферы общепита, существует сегментация целевой аудитории. Она не слишком жесткая, как это может происходить с некоторыми ресторанами, и во многом зависит от развития страны в целом. Так, кальян популярен у людей в возрасте от 30 до 50, со сложившимся мировоззрением и мироощущением. Это в основном люди, которые любят заграничные путешествия и уже смогли оценить преимущества отдыха с кальяном на их непосредственной родине. Такие люди могут совершать целевые поездки через весь город в полюбившееся им заведение, редко меняют пристрастия, им по вкусу классические концепции, хороший сервис, качественный продукт. Вторая категория потребителей – молодые, активные деловые люди от 20 до 30 лет, с уровнем дохода выше среднего. Эта аудитория склонна постоянно искать какие-либо новшества, и ее необходимо постоянно удивлять, а также действенным станет создание имиджа модного, «тусовочного» места. Анализ показывает, что потребители из разных сегментов имеют разные, часто противоположные склонности. Следовательно, мы должны внимательно изучить демографический состав населения в пунктах, в которых планируется открытие новых баров, с тем, чтобы в них не смешивались клиенты из разных сегментов нашего рынка. В первую очередь кальян-бары приходят для совместного с друзьями времяпровождения. Основными посетителями в г. Томске все же является молодежь. Анализ посетителей кальян-бара: По гендерному признаку — мужчины 70%, женщины 30%. Возрастной критерий: от 18-40, но наиболее активными посетителями пивных ресторанов являются молодые люди в возрасте от 19 до 30 лет. Уровень дохода – средний и выше среднего. Так как наш кальян-бар находится в Советском районе города Томска, то здесь и необходимо искать потенциальных клиентов. По данным статистики Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Томской области в Советском районе проживает 112913 человек, из которых мужчины составляют 45.6% - 51502 мужчин. (по данным на 2010г.) Среднедушевые денежные доходы населения (в месяц) в городе Томск составляет 13 776 руб. (по данным на 2009г.)[2] Большинство респондентов заказывают кальяны каждый раз, когда идут в ночной клуб или бар несколько раз в (33%), раз в неделю кальян курят 23% респондентов, а каждый пятый опрошенный курит кальян раз в месяц.
Емкость рынка. N*q*p, где N – количество потенциальных потребителей q – единичное потребление на 1 реального потребителя p – среднерыночная цена за единицу N = 102253, 02 человек q = Q/n, где n – количество реальных потребителей (60% от N) p = 293, 3 рубля Емкость рынка = 102253,02*0,53*293,3 = 16 033 736, 46 рублей.
Анализ конкурентов
Конкурентов нашего кальян-бара можно разделить на две группы: прямые конкуренты (непосредственно кальянные) и непрямых конкурентов (бары и ночные клубы) Ночные клубы. Нашими основными конкурентами являются ночные клубы, которые предлагают покурить кальян в самом заведении, либо же в специальной кальянной комнате. Среди томской молодежи клубы пользуются большой популярностью, студенты ходят в клуб 2-3 раза в неделю. И спрос на кальянные услуги подобного рода заведений остается на высоком уровне (так как пить спиртные напитки уже сил нет, а еще посидеть в компании друзей хочется). В ночные клубы студенты все же приходят веселиться и танцевать, и кальян там служит лишь еще одним развлечением, получить настоящее удовольствие в такой обстановке невозможно. Обычные бары и рестораны. В обычных барах так же зачастую можно встретить кальянную карту и услуги кальянного мастера. Но, во-первых, посетителей обычных баров редко интересует кальян. Они приходят в бар, для того чтобы выпить и закусить. Во-вторых, обстановка в обычных барах не позволяет получить полное удовлетворение от курения кальяна. На данный момент в Томске насчитывается 44 бара. В Томске работают следующие кальян-бары: Shisha, Underground, Инжир, Hookah. SWOT- анализ компании:
Таблица 3. SWOT Анализ
Анализ конкурентов
Таблица 4. Анализ конкурентов
Проведем анализ основных конкурентов.
Таблица 5. Качественный анализ конкурентов n - оценка характеристики, p- весовой коэффициент.
Таким образом, наше предприятие обладает явными преимуществами по сравнению с конкурентами. Нашим основным и прямым конкурентом является Shisha. Методы борьбы с конкурентами: 1. Постоянный мониторинг конкурентов. 2. Привлечение новых клиентов через промо-акции и скидки. 3. Неизменное повышение качества услуг в сочетании с гибкой ценовой политикой. 4. Проведение конкурсов и тематических вечеринок Ценовая политика
Основной статьей дохода кальянной является продажа напитков, закусок и конечно же кальяна. При входе в кальянную не взимается плата за вход. Таким образом в баре продаются напитки и закуски с наценкой. Наценка заведения на бар и меню зависит от множества факторов: это месторасположение бара, время года, направление кухни (если таковая имеется), интерьер бара, предложение конкурентов, сервис, затраты на аренду и многое другое. Средняя наценка в баре на продукты питания и алкоголь составляет 100-300%. Наш бар, исходя из анализа цен других баров, а также учитывая факт отсутствия платы за вход, установил наценку в размере 300%. Наценка же на кальян в ресторанах и барах составляет >1000%. [3] Условия каналов сбыта
Кальян-бар «DGI» закупает продукты непосредственно у производителей. Как обычно, при увеличении объемов закупок их стоимость уменьшается (скидки на колличество). Основным поставщиком продукции в бар является табачный интернет-магазин «Султан-табак». Компания основана в 2000 году и по сей день предлагает широкий ассортименнт табачных изделий и акссесуаров для кальяна. Доставка осуществляется бесплатно и в тот же день. Одно из основных направлений деятельности - оптово-розничная торговля табачными изделиями в г. Томске и Томской области. Общий ассортимент компании более 6000 наименований табачных изделий. Доставка продукции осуществляется бесплатно, собственным автотранспортом компании-поставщика в сопровождении водителя-экспедитора и грузчика, с полным пакетом сопроводительной документации.
Также бар «DGI» активно сотрудничает с Томской фабрикой «Клаб-Сэндвич», которая предоставляют нам широкий ассортимент различных мучных изделий для прекрасного времяпровождения. Еще одним постоянным нашим поставщиком является компания "ГАЛАКТИКА", которая с 1995 года работает над тем, чтобы сделать доступным всё многообразие чайно-кофейного мира для всех. Компания осуществляет поставки на собственном транспорте, обеспечивая полную безопасность. Компания ООО "Сорис" Томск (ул. Пушкина, 63, стр. 12) представляет широкий ассортимент алкогольной продукции, которая отвечает всем требованиям наших клиентов. Продвижение, реклама, пиар
Когда компания входит на рынок, ей необходима рекламная компания, как вводящая, так и впоследствии поддерживающая рекламная компания, чтобы постоянно напоминать о себе клиентам. Цели рекламной компании: 1. Привлечение новых клиентов 2. Расширение клиентской база данных 3. Увеличение лояльности клиентов 4. Повышение узнаваемости фирмы 5. Увеличение оборотов продаж Планируется разместить баннер на сайте gorod.tomsk.ru. Данный развлекательный сайт является одним из самых посещаемых в Томске. Число посетителей 30 — 35 тысяч человек в сутки, 70 — 100 тысяч человек в месяц. Маркетинговая стратегия формирует следующий рекламный бюджет для вводящей и поддерживающей рекламной кампании.
Таблица 6. Рекламный бюджет
Таблица 7. Затраты на видео-рекламу Ролик будет выложен в социальных сетях, а так же на сайте Tomsk.fm и YouTube.com, что позволит охватить большое количество потенциальных клиентов. Исходя из выше представленных таблиц, можно вынести, что стоимость начальных рекламных кампаний составит 30450руб. После проведения данной рекламной кампании будет проведено маркетинговое исследование, для того чтобы узнать её эффективность и разработать новую рекламную кампания.
Таблица 8. Поддерживающая реклама
После проведения данной рекламной кампании будет проведено маркетинговое исследование, для того чтобы узнать её эффективность. После чего будет разработана новая рекламная кампания, нацеленная на наших клиентов. 5. Организационный план
До начала деятельности потребуется получение некоторых документов: Индивидуальный предприниматель (ИП), осуществляющий прием на работу сотрудника должен в определенные законом сроки встать на учет в качестве работодателя в ПФР, Фонде социального страхования, а также получить полисы ОМС на сотрудников. Трудовой договор ИП и работника после его подписания является одним из документов для постановки на учет ИП как работодателя, также получение лицензии, заключение ГПН, заключение СЭС. В первые годы реализации проекта потребность в персонале будет составлять 12 человек. Обязанности: работников кальян-бара: Руководитель (занимается финансовой деятельностью предприятия): · оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг; · осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности предприятия; · осуществляет организацию учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности; · представляет интересы компании и действует от ее имени; · предоставляет сведения, связанные с оказанием услуг бара контролирующим органам; · устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения; · принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников предприятия; · устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения; · организует ведение учета и своевременное представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности. · участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; · основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; · составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению; · производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, стразовых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
Администратор: - обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.
- осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. - консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. - принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. - осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. - обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях. - контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. - осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. - выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Бармен выполняет следующие должностные обязанности: - подготавливать кальян с учетом желаний клиента - выносить его к клиенту на стол и раскуривать - предоставлять консультации клиентам по вопросам выбора миксов или табаков. - быть веживым с клиентом, и следить, чтобы ему все нравилось - обспечивать своевременную замену угля и табака - моет столовую посуду с применением моющих средств в течение всего рабочего дня; Официант обязан: - Сервировать столы - Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения - Оказывать по просьбе посетителя квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков. Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных блюд. - Распределять заказ по месту его выполнения между барменом - Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол - Подавать заказанные блюда - Выводить окончательную сумму заказа по «Счету» - Подавать «Счет» посетителю и производит с ним полный расчет за заказ. - Оформлять зал и сервирует столы, соответственно праздничным и текущим событиям - Оформлять реестры в конце рабочего дня - Содержать свое рабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте - Быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка. - Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику. - Быть Одетым в форменную одежду. - Проявлять творческий подход к своим непосредственным обязанностям, стараться быть полезным фирме в ее текущей хозяйственной деятельности. Проявлять разумную конструктивную инициативу.
Охранник обязан: - Являться на работу строго по установленному графику администрации; - Принимать под охрану у барменов товарно-материальные ценности, сверяя количество не хранящихся в холодильнике напиктов со списком, предоставленным ему барменами. (При сдаче сторожем смены, новая смена барменов пересчитывает количество напитков и сравнивает со сданным накануне количеством); - В течении дежурства пресекать появление посторонних лиц на охраняемой территории; - В конце дежурства сдает барменам с охраны вверенные ему товарно-материальные ценности; - Обо всех происшествиях за дежурство – докладывать администрации бара в письменном виде (служебной запиской на имя директора, с указанием точного времени, даты, места и обстоятельств происшествия); - Выполнять иные поручения администрации, не отвлекающие от исполнения прямых обязанностей
Уборщица: - Приводить в порядок момеения после окончания его работы - Во время работы бара исполняет обязанности гардеробщицы, а именнно принимает верхнюю одежду посетителей.
6. Производственный план Технология производства
Оказание услуг кальян бара включает в себя предоставление клиенту возможности курить кальян и расслабляться в компании друзей в хорошем окружении, а также предоставление качественной продукции. Рабочий день персонала начинается за 30 минут до открытия бара. Бармены и официанты готовят помещение к приему гостей. Администратор встречает клиентов на входе и провожает до свободных столиков. Далее официант принимает заказ (если гость расположился за столиком) и относит его бармену, либо гость осуществляет заказ бармену (если гость расположился за барной стойкой). Готовый заказ подают гостю. Далее официант продолжает обслуживать столик (принять новый заказ, убрать лишнее со стола). После того как клиент был обслужен, официант предоставляет гостю чек. Возможна резервация столика на определенное время по телефону. Для организации работы бара необходимо следующее оборудование:
Таблица 9. Инвестиционные затраты Нормативные требования Организация деятельности кальян-бара регламентируется следующими нормативными требованиями: - Федеральный закон отЗ0.03.99г. № 529 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (извлечение). - ФЗ № 2300-1 от февраля 1992г. «О защите прав потребителей». - ФЗ № 89 от 24 июня 1998г. «Об отходах производства и потребления». - СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий». - ФЗ от 2января 2000г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (извлечение). - СанПиН 2.3.2. 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». - СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений». - Санитарные правила 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (извлечение) - Сан ПиН 2.3.2..1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов». - СниП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» Лицом, ответственным за осуществление производственного контроля, буду осуществляться следующие мероприятия: Нормативная база
Таблица 10. Мероприятия по соблюдению нормативно-технологических требований При возникновении следующих ситуаций немедленно сообщаем в центр Государственного Санитарно-Эпидемиологического надзора по тел. 55-01-56 Территориальное управление РПН по Т.О. Об аварийных ситуациях (в том числе на водопроводе, канализации), остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения О кишечном инфекционном заболевании, отравлении, связанном с употреблением изготовленных продуктов. О неудовлетворительных лабораторных анализах проб продукции.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 830; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.147.78 (0.015 с.) |