Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструирование подшипниковых узловСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Конструирование подшипниковых узлов включает выбор подшипников первичного и промежуточных валов коробки скоростей, выбор конструктивного варианта установки подшипников на валах и способов их закрепления на валах и в корпусе, выбор и конструирование уплотнений и крышек подшипников. В коробках скоростей металлорежущих станков при отсутствии осевых нагрузок в качестве опор первичного и промежуточных валов применяются шариковые радиальные однорядные подшипники, основные размеры которых приведены в прил. 3. Для предотвращения защемления первичного и промежуточных валов коробки скоростей в подшипниках от температурных деформаций вала применяется вариант установки подшипников с одной плавающей опорой и одной фиксирующей опорой, препятствующей осевому смещению вала. Подобные конструкции узлов имеют первичный и промежуточные валы коробки скоростей (рис. 12). На рис. 12 левая опора является плавающей. Внутреннее кольцо подшипника закреплено на валу с обоих торцев, а наружное кольцо не закреплено, что допускает осевое перемещение вала от температурных деформаций в обоих направлениях. Правая опора является фиксирующей (см. рис. 12). Внутреннее кольцо подшипника с обоих торцев закреплено на валу, а наружное кольцо – в корпусе, что ограничивает осевое перемещение вала в обоих направлениях. Подобная схема установки применяется при любых расстояниях между опорами и невысоких требованиях к жесткости опор вала при значительных температурных деформациях.
Рис. 12. Конструкции валов коробки скоростей и их опор
При выборе способа крепления подшипников на валу и в корпусе учитывают тип подшипника и способ его установки. При установке вала в подшипниках с одной плавающей опорой и одной фиксирующей опорой внутренние кольца обоих подшипников закрепляют на валу упорным стопорным кольцом с упором в уступ вала (рис. 13, а) или круглой шлицевой гайкой со стопорной многолапчатой шайбой с упором в уступ вала (рис. 13, б).
Рис. 13. Способы закрепления внутреннего кольца подшипника на валу: а – упорным стопорным кольцом с упором в уступ вала; б – круглой шлицевой гайкой со стопорной многолапчатой шайбой с упором в уступ вала Наружные кольца плавающей опоры в корпусе не закрепляют, а наружные кольца фиксирующей опоры закрепляются в корпусе с двух сторон торцовой крышкой с упором в уступ корпуса (рис. 14, а), пружинным стопорным кольцом с упором в уступ корпуса (рис. 14, б), торцовой крышкой с упором в стопорное кольцо (рис. 14, в) Основные размеры наружных и внутренних стопорных пружинных колец, круглых шлицевых гаек и многолапчатых стопорных шайб приведены в прил. 4 - 7 соответственно.
Рис. 14. Способы закрепления наружных колец подшипников в корпусе: а – торцовой крышкой с опорой в уступ корпуса; б – пружинным стопорным кольцом с упором в уступ корпуса; в – торцовой крышкой с упором в стопорное кольцо
Крышки подшипниковых узлов применяют для герметизации подшипников и для осевой фиксации подшипников. В коробках скоростей применяются торцовые и врезные глухие и сквозные крышки. Основные параметры торцовых глухих и сквозных крышек приведены в прил. 8, 9.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.106.7 (0.007 с.) |