Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
За неделю до своей смерти Пит Бёрнс дал интервью SDE.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
За неделю до своей смерти Пит Бёрнс дал интервью SDE. Около месяца назад я брал интервью у Пита Бёрнса, лидера группы Dead or Alive. Я обсуждал с ним диск-бокс Sophisticated Boom Box MMXVI. Я как раз прослушивал запись этого интервью в прошлую пятницу, когда узнал о безвременной кончине Пита в возрасте 57-ми лет. Пока мы разговаривали, Пит рассказал мне, что не давал интервью уже более 18 месяцев и чувствовал себя "не в своей тарелке", потому что он не привык "продавать собственный продукт". Говорить по телефону ему тоже явно не нравилось: "Я ненавижу давать интервью и интернета у меня нет. Я динозавр, серьезно", - сказал он. Он совсем недавно выписался из больницы после проблем с почками ("Я в порядке теперь") и восстанавливал здоровье дома в привычной рутине "теперь я снова вернулся к жизни, но я провел четыре месяца на больничной койке". Я уверил его, что лишь хочу поговорить о боксе и задать ему несколько вопросов, которые прислали нам читатели SDE. Никаких подводных течений я просто хотел обсудить с ним его карьеру и музыку. Пит очень приятный в общении. Он обдумывает слова и быстро отвечает на заданный вопрос прямо и без лишнего кокетства. Первое, что меня интересовало, это конечно же, как возникла сама идея выпустить бокс... Пит: К нам обратилась звукозаписывающая компания. Это были Demon Records. Это целиком и полностью их идея. Они вроде как провели маркетинговое исследование, согласно которому этот сэт будет пользоваться успехом у фанатов. Ответ не очень интересный, но это правда. Мне больше нечего добавить. SDE: Но до того, как они обратились к Вам, разве у Вас не было желания возродить некоторые из этих альбомов. Например, те, которые выпускались только в Японии, а в Великобритании так и не поступили в продажу? Пит: Да, хотел. Я всегда хотел, чтобы они выпускались и в других странах. Всегда. Но это оказалось невозможным... Я уже слишком стар. Когда тебе 57, тебя уже считают вышедшим из игры, особенно в Англии. Но звукозаписывающая компания провела это своё исследование, чтобы понять чей же дисковый сэт им лучше выпустить в первую очередь, и оказалось, что наш. Так что они связались с нами и спустя месяцы переговоров, не всегда приятных, мы наконец-то это сделали. Скоро он поступит в продажу. SDE: Я знаю, что Вас со Стивом тоже привлекли к проекту. Как именно Вы выбирали контент для бокса? Пит: Ну, знаете, в принципе там собрано практически всё, что я создал за свою жизнь. Я бы не сказал, что мы действительно что-то кропотливо выбирали, скорее это было что-то в духе "так, давай соберем всё, что есть, красиво упакуем, а звукозаписывающая компания пусть продает". Так что поработал, как мог, а потом я на четыре месяца лёг в больницу с камнями в почках и не мог участвовать в проекте, а когда меня выписали, кстати всего четыре недели назад, всё было уже готово. SDE: Я заметил, что там как минимум 25 версий You Spin Me Round. Пит: Это не моя вина. Люди хотят, чтобы эту песню без конца миксовали и переделывали, похоже я так с ней и умру, как Джуди Гарланд умер со своей Over the Rainbow. Я бы очень хотел, чтобы люди обратили внимание и на другие мои песни. Ведь у меня есть и другие хиты, но почему-то все помнят именно эту песню. Я бы очень хотел, чтобы и другие песни получили внимание, которого они заслуживают, но они его не получат, уж так обстоят дела. SDE: В этом сборнике не хватает одной Вашей очень ранней работы, которую Вы выпустили до того как начали петь с лейблом Epic. Был ли хоть какой-то шанс, что с ними Вы её переделаете? Увидит ли она свет, будет ли переиздана? Пит: Да она увидит свет, но она будет перезаписана. Потому что это было не то звучание, с которым я хотел бы работать. Даже когда я начал производить эти инди записи, я мечтал, что мы будем записывать диско, а те записи были сделаны, чтобы оплатить синтезатор. Я бы нашел кого-нибудь, кто играл бы на синтезаторе, чтобы записать мои песни в стиле диско, потому что я всегда считал их диско, не просто танцевальный поп. Они именно диско. Поэтому тогда это был пройденный этап, но они увидят свет, но скорее всего перезаписанные и вместе с оригинальными версиями, чтобы люди увидели, какими ужасными они были. SDE: Расскажите нам немного о том, как Вы встретили Stock, Aitken&Waterman в начале 80-х и как проходила Ваша совместная работа? Пит: Она продолжалась ровно два альбома. Встреча с ними была и благословением и проклятьем, потому что демо-версия You Spin Me Round звучала как полностью готовый продукт. В то время Culture Club были популярны, Marilyn были популярны, Bananarama были популярны, а мы не могли найти свою нишу со звучанием, которое мы производили, то же самое что и у Stock Aitken Waterman. Это было танцевальное звучание. Нам нужны были продюсеры и мы обратились к Бобби Орландо, который раскрутил Дивайна и Pet Shop Boys. Но тот вариант, который он предложил был чистой воды мошенничеством, и звукозаписывающая компания отказала нам в финансировании. Поэтому мы обратились к Патрику Коули, который работал с Сильвестром и уже практически осуществили свои планы, но он умер от СПИДа. А потом я услышал по радио песню Дивайна. Я услышал его Native Love (Step by Step) и я слышал, как он записывал You think you're a Man, и мне очень понравилось звучание. А потом я послушал песню Хэйзела Дина, и его звучание мне тоже понравилось. И тогда я спросил: "А можно и нам обратиться к этим продюсерам?", и звукозаписывающая компания ответила: "Нет, они не продюсеры. Они просто Ди-джеи". Но я был тверд в своем решении найти нам продюсера, поэтому я обратился к Клайву Лэнджеру и ко многим другим людям, но они все нас продинамили. Они не верили, в то что наш продукт можно продать, или что меня можно продать. Я наконец получил благословление от звукозаписывающей компании только когда встретил Пита Вотермана. Как только он послушал мою песню он сказал, что это абсолютный хит. Очевидно, что это был абсолютный хит. Если бы был альбом, тогда бы он взялся за проект. Вот так мы с ним и встретились, благодаря нашим собственным усилиям. Нашелся менеджер, который организовал нам встречу. Звукозаписывающая компания нам в этом совсем не помогала. Наоборот, они всячески мешали нам и старались свести с теми, кто заставит нас изменить звучание. Потому что звукозаписывающая компания хотела чтобы мы звучали как Culture Club. Поэтому мы приложили все усилия, чтобы встретиться с Stock Aitken Waterman. Работа с ними стала не самым приятным опытом. У меня осталось много неприятных воспоминаний, потому что как раз тогда они работали с такими группами как Spelt Like This и Hazel Dean и Princess и ещё что-то в том же духе. А наше звучание им было непонятно. Поэтому они считали, что его нужно поменять и было не мало конфликтов, прежде чем они всё-таки согласились оставить его таким, каким оно и было. У меня вообще нет радужных воспоминаний, связанных с Stock Aitken&Waterman. Они потрясающе талантливы и с ними потрясающе невозможно работать, наверное как и с любыми другими художниками. Вопрос от читателя: Кто-то говорит, что у него есть старый экземпляр Record Mirror c интервью, где Вы упоминали, что следующий альбом после Sophisticated Boom Boom будет спродюсирован Джорджио Мородером. Совершенно точно такого не было. Но Вы что-нибудь помните? Пит: Да, это я помню. Этого не случилось, потому что они запросили слишком много денег. К своему стыду, я начал об этом говорить, когда мы ещё ничего не согласовали. За неделю до своей смерти Пит Бёрнс дал интервью SDE. Около месяца назад я брал интервью у Пита Бёрнса, лидера группы Dead or Alive. Я обсуждал с ним диск-бокс Sophisticated Boom Box MMXVI. Я как раз прослушивал запись этого интервью в прошлую пятницу, когда узнал о безвременной кончине Пита в возрасте 57-ми лет. Пока мы разговаривали, Пит рассказал мне, что не давал интервью уже более 18 месяцев и чувствовал себя "не в своей тарелке", потому что он не привык "продавать собственный продукт". Говорить по телефону ему тоже явно не нравилось: "Я ненавижу давать интервью и интернета у меня нет. Я динозавр, серьезно", - сказал он. Он совсем недавно выписался из больницы после проблем с почками ("Я в порядке теперь") и восстанавливал здоровье дома в привычной рутине "теперь я снова вернулся к жизни, но я провел четыре месяца на больничной койке". Я уверил его, что лишь хочу поговорить о боксе и задать ему несколько вопросов, которые прислали нам читатели SDE. Никаких подводных течений я просто хотел обсудить с ним его карьеру и музыку. Пит очень приятный в общении. Он обдумывает слова и быстро отвечает на заданный вопрос прямо и без лишнего кокетства. Первое, что меня интересовало, это конечно же, как возникла сама идея выпустить бокс... Пит: К нам обратилась звукозаписывающая компания. Это были Demon Records. Это целиком и полностью их идея. Они вроде как провели маркетинговое исследование, согласно которому этот сэт будет пользоваться успехом у фанатов. Ответ не очень интересный, но это правда. Мне больше нечего добавить. SDE: Но до того, как они обратились к Вам, разве у Вас не было желания возродить некоторые из этих альбомов. Например, те, которые выпускались только в Японии, а в Великобритании так и не поступили в продажу? Пит: Да, хотел. Я всегда хотел, чтобы они выпускались и в других странах. Всегда. Но это оказалось невозможным... Я уже слишком стар. Когда тебе 57, тебя уже считают вышедшим из игры, особенно в Англии. Но звукозаписывающая компания провела это своё исследование, чтобы понять чей же дисковый сэт им лучше выпустить в первую очередь, и оказалось, что наш. Так что они связались с нами и спустя месяцы переговоров, не всегда приятных, мы наконец-то это сделали. Скоро он поступит в продажу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 830; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.60 (0.008 с.) |