SDE: Я знаю, что вас со стивом тоже привлекли к проекту. Как именно вы выбирали контент для бокса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

SDE: Я знаю, что вас со стивом тоже привлекли к проекту. Как именно вы выбирали контент для бокса.



Пит: Ну, знаете, в принципе там собрано практически всё, что я создал за свою жизнь. Я бы не сказал, что мы действительно что-то кропотливо выбирали, скорее это было что-то в духе "так, давай соберем всё, что есть, красиво упакуем, а звукозаписывающая компания пусть продает". Так что поработал, как мог, а потом я на четыре месяца лёг в больницу с камнями в почках и не мог участвовать в проекте, а когда меня выписали, кстати всего четыре недели назад, всё было уже готово.

SDE: Вы наслаждались процессом? Я полагаю, работа над этим боксом заставила Вас оглянуться назад и вспомнить всю свою карьеру. Что Вы чувствовали, глядя на труд своей жизни?

Пит: Что ж, конечно, я горжусь своей работой. У меня самого нет ни одного из моих дисков. Я не слушаю их, после того как запись завершена, разве что если они становятся хитами, а такое бывает крайне редко. Поэтому работа над боксом действительно заставила меня оценить то, что я делал. И, совершенно очевидно, когда я собрал всё воедино, я обнаружил работы, которые не стоило выпускать никогда. Я назвал их "криминальные записи"... Не то чтобы я не хотел включать их в бокс, я просто не хотел бы их производить в принципе. Но в сэт вошло всё, чтобы все могли послушать. Там есть хорошие вещи, а есть ужасные вещи. Но к моему облегчению, многие песни вполне отстаивают своё существование. Особенно песни из Sophisticated Boom Boom, такие как What I Want и I'd Do Anything, а ещё Unhappy Birthday и Isn't it a Pity? и ещё некоторые композиции из Fragile, названия которых я даже не могу вспомнить, ни одна на ум не приходит. Но они хороши и сегодня. Я думаю, из всего этого набора вполне можно было бы отобрать материал для одного альбома.

SDE: Но что Вы думаете о самой концепции бокса из 19-ти дисков? Это ведь так много. Им наверное пришлось Вас уговаривать практически опустошить весь архив...

Пит: Да нет, уговаривать никому никого не пришлось. Просто других вариантов и не было. Они с нами связались совершенно неожиданно и это было как манна небесная. Они провели это своё исследование и оказалось, что продукт востребован.

SDE: Я заметил, что там как минимум 25 версий You Spin Me Round.

Пит: Это не моя вина. Люди хотят, чтобы эту песню без конца миксовали и переделывали, похоже я так с ней и умру, как Джуди Гарланд умер со своей Over the Rainbow. Я бы очень хотел, чтобы люди обратили внимание и на другие мои песни. Ведь у меня есть и другие хиты, но почему-то все помнят именно эту песню. Я бы очень хотел, чтобы и другие песни получили внимание, которого они заслуживают, но они его не получат, уж так обстоят дела.

SDE: Я хочу спросить, если смотреть с этой точки зрения считаете Вы эту песню благословением или проклятьем? Или она и то и другое одновременно?

Пит: Конечно, это благословение. Что же ещё. Благодаря ей я всё ещё на плаву. Это благословение, но что я ещё могу сказать, правда? Я не хотел, чтобы именно эта песня занимала первое место в чартах. Я бы хотел, чтобы это были Brand New Lover или Something in My House или что-то ещё. Я просто хотел бы чтобы были и другие хиты. Это не самая моя любимая песня, но самая удачливая... Думаю, Джордж Майкл думает то же самое о своей Last Christmas, разве нет? Она их как будто завораживает. И когда я исполняю её на сцене, мне в буквальном смысле нужен электрошокер, чтобы я мог перейти к следующей строчке.

SDE: В этом сборнике не хватает одной Вашей очень ранней работы, которую Вы выпустили до того как начали петь с лейблом Epic. Был ли хоть какой-то шанс, что с ними Вы её переделаете? Увидит ли она свет, будет ли переиздана?

Пит: Да она увидит свет, но она будет перезаписана. Потому что это было не то звучание, с которым я хотел бы работать. Даже когда я начал производить эти инди записи, я мечтал, что мы будем записывать диско, а те записи были сделаны, чтобы оплатить синтезатор. Я бы нашел кого-нибудь, кто играл бы на синтезаторе, чтобы записать мои песни в стиле диско, потому что я всегда считал их диско, не просто танцевальный поп. Они именно диско. Поэтому тогда это был пройденный этап, но они увидят свет, но скорее всего перезаписанные и вместе с оригинальными версиями, чтобы люди увидели, какими ужасными они были.

SDE: Расскажите нам немного о том, как Вы встретили Stock, Aitken&Waterman в начале 80-х и как проходила Ваша совместная работа?

Пит: Она продолжалась ровно два альбома. Встреча с ними была и благословением и проклятьем, потому что демо-версия You Spin Me Round звучала как полностью готовый продукт. В то время Culture Club были популярны, Marilyn были популярны, Bananarama были популярны, а мы не могли найти свою нишу со звучанием, которое мы производили, то же самое что и у Stock Aitken Waterman. Это было танцевальное звучание. Нам нужны были продюсеры и мы обратились к Бобби Орландо, который раскрутил Дивайна и Pet Shop Boys. Но тот вариант, который он предложил был чистой воды мошенничеством, и звукозаписывающая компания отказала нам в финансировании. Поэтому мы обратились к Патрику Коули, который работал с Сильвестром и уже практически осуществили свои планы, но он умер от СПИДа. А потом я услышал по радио песню Дивайна. Я услышал его Native Love (Step by Step) и я слышал, как он записывал You think you're a Man, и мне очень понравилось звучание. А потом я послушал песню Хэйзела Дина, и его звучание мне тоже понравилось. И тогда я спросил: "А можно и нам обратиться к этим продюсерам?", и звукозаписывающая компания ответила: "Нет, они не продюсеры. Они просто Ди-джеи". Но я был тверд в своем решении найти нам продюсера, поэтому я обратился к Клайву Лэнджеру и ко многим другим людям, но они все нас продинамили. Они не верили, в то что наш продукт можно продать, или что меня можно продать. Я наконец получил благословление от звукозаписывающей компании только когда встретил Пита Вотермана. Как только он послушал мою песню он сказал, что это абсолютный хит. Очевидно, что это был абсолютный хит. Если бы был альбом, тогда бы он взялся за проект. Вот так мы с ним и встретились, благодаря нашим собственным усилиям. Нашелся менеджер, который организовал нам встречу. Звукозаписывающая компания нам в этом совсем не помогала. Наоборот, они всячески мешали нам и старались свести с теми, кто заставит нас изменить звучание. Потому что звукозаписывающая компания хотела чтобы мы звучали как Culture Club. Поэтому мы приложили все усилия, чтобы встретиться с Stock Aitken Waterman. Работа с ними стала не самым приятным опытом. У меня осталось много неприятных воспоминаний, потому что как раз тогда они работали с такими группами как Spelt Like This и Hazel Dean и Princess и ещё что-то в том же духе. А наше звучание им было непонятно. Поэтому они считали, что его нужно поменять и было не мало конфликтов, прежде чем они всё-таки согласились оставить его таким, каким оно и было. У меня вообще нет радужных воспоминаний, связанных с Stock Aitken&Waterman. Они потрясающе талантливы и с ними потрясающе невозможно работать, наверное как и с любыми другими художниками.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.005 с.)