Опыт Синайской пустыни говорит о сверхъестественном Божьем обеспечении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опыт Синайской пустыни говорит о сверхъестественном Божьем обеспечении



Когда Моисей или его брат Аарон поднимали пасту­ший посох, Бог превращал его в инструмент освобожде­ния. Страшные казни, целью которых было показать всем людям чудесную силу Бога, обрушились на Египет. Но и после того, как сыны Израилевы вышли из Египта и отправились в путь к земле обетованной, сверхъестест­венные чудеса продолжали сопровождать их на протяжении всего путешествия по пустыне: Чермное море расступилось перед ними; с неба сыпалась манна; огнен­ный столб освещал их путь ночью, а днем облако дарило прохладу; камни давали воду; одежда израильтян оста­валась новой и чистой. Все эти великие Божьи чудеса стали олицетворением будущего спасения во Христе, ко­торое мы имеем сегодня. Человечество спасено чудесной Божьей благодатью, а не религиозными делами людей. Освобождение — всегда чудо.

Живя среди людей, Иисус доказал реальность Божьей любви и благодати с помощью многочисленных чудес, ко­торые Бог творил через Него. Он ходил по воде, исцелял больных, наполнял рыбацкие сети рыбой, кормил множе­ство людей, усмирял бушующее море и поднимал мерт­вых Своим словом. Потом Он пролил Свою кровь, умер и воскрес снова, чтобы спасти нас, не спрашивая нашего на то позволения. Человечество не может само себя спасти. А Иисус может. От нас требуется только принять Его, и тогда Он спасет нас. Мы не можем умереть ради самих се­бя, и нет такого доброго дела, которым мы можем «зара­ботать» себе спасение. Иисус сделал все, что должен был сделать, чтобы освободить нас от греха (от Египта).

Стоило только Моисею поднять жезл, как Бог начи­нал творить сверхъестественные чудеса и знамения, об­рушивая на Египет беды, которые, в конце концов, осла­били грозного правителя и вывели сынов Израилевых из их глиняных курятников в Синайскую пустыню. Осво­бождение израильтян не произошло в результате естест­венных причин. Оно было сверхъестественным.

Используя сверхъестественный способ, Бог выводит пленников из рабства. Он посылает Святого Духа для подтверждения того, что Он реален. Изменяя наши сердца, Он создает в нашем внутреннем человеке новое творение. Апостол Павел пишет:

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древ­нее прошло, теперь все новое.

2 Коринфянам 5:17

Только Богу под силу такое чудо. Затем Он ведет нас к следующей стадии освобождения, разделяя перед нами воды нашего Чермного моря.

 

Этап Чермного моря

Второй этап ведет к Чермному морю, за которым все­гда начинается пустыня. Помните: Бог не повел изра­ильтян из Египта прямо в Ханаан. Сначала Он хотел, чтобы они освободили свой разум от влияния «Египта».

Именно в Египте Бог положил начало Своим чудесам избавления. Израиль оставался в безопасности в то вре­мя, как вокруг от неслыханных бед погибали египтяне: вода в реках превратилась в кровь; полчища жаб покры­ли всю землю египетскую; мошки поразили людей и со­бак; погибала земля египетская от песьих мух; скот еги­петский вымер от моровой язвы; нарывы поразили египтян; сильный град и огонь уничтожил их посевы; густая, осязаемая тьма окутывала всю землю египет­скую в течение трех дней. Но только в Синае Бог начал творить чудеса обеспечения. Синайская стадия характе­ризуется чудесным Божьим обеспечением.

Многие рассматривают этот период в истории Израиля как время потерь, разочарований *и несбывшихся мечта­ний. По сути, для взрослых израильтян, чье мышление бы­ло отравлено долгими годами рабства, это так и было. Но именно там, в пустыне, Бог утешал и в избытке снабжал сы­нов Израилевых всем необходимым. Если сравнить наши первые годы хождения в вере, то мы так же питаемся сверхъестественной Божьей манной. В этот период Он всем нас обеспечивает, ничего не требуя взамен. Этот же прин­цип справедлив и для целых народов, наций. Когда Бог со­здает новую нацию, Он дарит ей период благодати и процве­тания, чтобы она могла учиться и готовиться принять на себя всю ответственность, которую предполагает свобода.

Сначала Бог забирает нас из Египта с помощью Своей божественной силы, способной разделить воды Чермно­го моря:

И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились во­ды. И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону.

Исход 14:21,22

Избавив от поработителя, Он ведет нас в пустыню, где каждый день обеспечивает небесным хлебом и отвечает на все наши нужды.

И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба...

Исход 16:4

Если мы честны в нашем стремлении познать Бога, нуждаемся в Его сверхъестественной силе, то Он высе­чет для нас воду из камня, где по естественным законам ее быть не должно.

Вот, Я стану пред тобою там на скале в Хори- ве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ...

Исход 17:6

Бог будет давать нам то, в чем мы нуждаемся, вклю­чая еду, одежду и кров над головой.

Одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла вот уже сорок лет.

Второзаконие 8:4

Пока мы младенцы в вере, Бог продлевает Свою благо­дать. Несмотря на то, что Израиль поносил Бога, роптал против Моисея, желая вернуться обратно в Египет, Бог продолжал заботиться о нем, сверхъестественно обеспе­чивая едой, водой и одеждой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.007 с.)