Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия будут определять поведение до тех пор, пика не вмешается внешняя сила

Поиск

Чтобы достичь поставленных целей, я буду пользо­ваться примерами из мира бизнеса, подчеркивающими те или иные положения менеджмента. Мы обсудим нега­тивное — что «не надо делать», чтобы лучше понять по­зитивное. А исторический исход израильтян из Египта будет служить как наглядное учебное пособие, которое поможет нам овладеть правильными принципами уп­равления и затем применить их в нашей жизни.

 

Рожден для свободы

Свобода — чем она является и чем она не является — это основной принцип, на котором строились взаимоот­ношения Адама с Богом. Свобода является основной те­мой этой книги. В книге Бытие Бог-Творец поместил че­ловека в Эдемский сад и сказал ему: «Ты свободен».

И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Бытие 2:16,17

Бог объявил человека свободным и дал ему работу. Свобода является основой Божьей воли для жизни чело­века. Адаму была дана свобода производить, умножать и пополнять все то, что Бог создал на земле, но ему не была дана свобода нарушать Божий закон. Бог помес­тил в Эдемском саду единственный предмет для поддер­жания послушания человека. Этим предметом было де­рево познания добра и зла. Представьте себе миллионы деревьев, сотворенных Богом, и только возле одного из них Он поставил табличку с надписью «Не трогать». Та­кая мера была необходима, чтобы активизировать волю человека, дав ему право выбора.

 

Освобождение еще не свобода

Вы можете построить себе славненький небольшой коттедж на краю Синайской пустыни и чувствовать себя вполне комфортно в состоянии зависимости, хо­тя знаете, что Бог приготовил для вас намного боль­ше. Вы не верите в чудеса, потому что больше их не видите. Вы не слушаете, что вам говорят ваши настав­ники. Вы перестали быть верными Божьему слову. Да, вас освободили, но вы не живете, как свободный человек, хотя и знаете, что есть что-то большее, чем такая жизнь, поэтому я обращаюсь к вам.

Вы не сможете войти в свободу, не взяв на свои плечи ответственность, которую она предполагает. Если вы хотите получить место старшего менеджера, то должны взять на себя всю ответственность, которую предполага­ет эта должность. Цена ответственности — ваше время, талант, энергия, инициатива и душа. Да, должность за­манчивая и зарплата приличная, но нагрузка огромная. Вам придется приходить раньше всех и уходить позже всех. Если что-то произойдет, то отвечать будете вы. Ес­ли прорвет водопроводную трубу в три часа ночи, приго­товьтесь — звонить будут вам. Забудьте о том, что ваш рабочий день с девяти до пяти. Вы — главный менеджер и должны работать все время.

Конечно, легче быть уборщиком, потому что можно уйти в пять. Если вы работаете обычным служащим, то иногда можете опоздать с обеда на час и никто это­го не заметит. Но если вы захотите подниматься вы­ше, то прежде должны дорасти до понимания того, что предполагает обязательство свободы, потому что свобода требует издержек.

Вы не сможете войти в свободу, не взяв на свои плечи ответственность

Освобождение от угнетателя не гарантирует осво­бождения от бремени гнетаответственность дает такую гарантию. Чувство ответственности заставит вас подняться рано утром и работать до поздней ночи, чтобы закончить работу. Именно в этом и заключается свобо­да, если мы искренне хотим быть свободными.

 

Почему ты сидишь у двери?

Иисус начал Свое служение с того, что прочитал от­рывок из книги пророка Исаии перед собравшимися в синагоге иудеями: «Дух Господень на Мне; ибо Он по­мазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исце­лять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измучен­ных на свободу, проповедовать лето Господне благопри­ятное» (Луки 4:18,19).

Эти строки рисуют перед нашим мысленным взором картину, как некто посетил тюрьму, в которой открыты все двери, но узники продолжают сидеть в своих камерах. Иисус сказал, что пришел возвестить свободу пленным. Двери тюрьмы были открыты, но все узники оставались внутри. Они радовались, как многие сегодня, что двери, ведущие на свободу, открыты. Они гордились тем, что двери открыты, но продолжали сидеть на своих тюрем­ных койках. Почему? Да потому, что в тюрьме дают бес­платную еду. В тюрьме бесплатно одевают. У вас есть воз­можность принять душ. Вы можете сидеть и смотреть по кабельному телевидению, как мир вращается вокруг вас.

Однажды я встретил молодого человека, который ска­зал мне: «Знаете, мне лучше в тюрьме, чем на свободе. По крайней мере, здесь меня кормят три раза в день. У меня есть работа. И потом, я знаю, кто я есть в тюрьме: я — заключенный. А там я не знаю, кто я». Как грустно!

Сколько людей сегодня живут как узники! Им следо­вало бы повесить на стенах своих комнат слова Христа о свободе. Но они сидят, как в тюремных камерах, двери которых остаются широко открытыми, по-прежнему ос­таваясь рабами духа угнетения, несмотря на то, что уже получили избавление.

Слово евангелие означает добрую весть, хорошее известие, хорошую новость, хорошую информацию. Добрая весть о Царстве состоит в том, что Иисус обратил наше освобождение в свободу. Когда чело­век рождается свыше, Дух Божий воссоздает его внутреннего человека, в котором отныне будет пре­бывать. Но свобода, приходящая в наш разум, и дей­ствия зависят исключительно от нас. У нас есть сво­бода выйти из наших «камер», и у нас есть свобода оставаться в наших «камерах», потому что Христово Евангелие автоматически никого не делает свобод­ным. Подчиняясь духу угнетения, вы выбираете ос­таваться сидеть в тюрьме и смотреть телевизор. Вы приобрели видео, и теперь ваша церковь — это кол­лекция видеофильмов.

Великий еврейский апостол Павел писал: «Итак, стой­те в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвер­гайтесь опять игу рабства» (Галатам 5:1). Для каждой церкви, нации, сообщества и отдельного человека, дви­жущихся по пути понимания собственной ответственно­сти, очень важно осознать, что образ мыслей многих из нас продолжает пребывать под игом рабства. Социаль­ные, экономические и религиозные условности держат нас привязанными к невидимому столбу (как в экспери­менте с собакой), который не дает нам двигаться вперед к познанию Божьих глубин. Двери тюремной камеры от­крыты, но мы продолжаем сидеть там, связанные и по­давленные. Поэтому Павел призывает нас твердо проти­востать старому мышлению и обновить свой разум.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.15 (0.011 с.)