Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дух порабощения и рабства продолжает зависть, недоверие, подозрительность и ненавистьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Даже получив освобождение от рабства, бывший раб продолжает нуждаться в том, чтобы ему говорили, что он должен делать и как. Когда Бог говорит: «...совершайте свое спасение...» (Филиппийцам 2:12), бывшие зависимые начинают паниковать и стонать: «Иисус, а я думал, что Ты сделаешь это вместо меня!» Если бывший раб все еще страдает от духа рабства и не желает развивать свой творческий потенциал, в конечном счете, он превратится в паразита, ждущего, кто бы взял на себя ответственность за его жизнь. Иисус ведет и направляет нас и говорит, как мы должны решать наши жизненные вопросы, но в то же самое время Он требует от нас выполнения данных нам обязательств. Если мы не молимся, не читаем Слово, не ищем близости с Богом, не слушаем хорошие кассеты, мы не будем духовно расти и, в конце концов, станем плыть по течению жизни. Такие последствия порабощения, как эгоизм, страх, лень, низкая самооценка, отвращение к труду разрушили не одну жизнь. Но, слава Богу, безответственность не безнадежное заболевание. Бог требует, чтобы ответственные люди повышали свои знания и развивали свои творческие способности, а безответственным Он хочет дать новые способности. Он хочет обратить неверных управителей в успешных менеджеров, и всех Своих детей — в зрелых взрослых, осознающих личную ответственность за свою жизнь и судьбу земли. Мы должны действовать, согласно нашей вере. Раз мы пришли к Христу, то должны противостать депрессивным мыслям о нашем прошлом и решительно бороться с любыми проявлениями лени. Мы должны вставать раньше, чтобы иметь время почитать книги, которые все время откладываем, или выйти на утреннюю пробежку. Мы должны привести в порядок наш разум и тело в состояние, угодное нашему Творцу. От нас зависит: встанем ли мы пораньше, помолимся ли мы подольше, станем ли искать еще более тесных отношений с Богом. Если мы серьезно возьмемся за дело, Святой Дух нам обязательно поможет, но выбор сделать должны мы. А сейчас перейдем к шестой главе, которая познакомит нас с некоторыми уроками из опыта блужданий детей Израилевых по Синайской пустыне. Чем больше препятствие, тем совершеннее мы становимся
Глава 5 Дух рабства 1. Когда труд становится для вас таким же необходимым, как трехразовое питание, тогда вы становитесь ответственным человеком. 2. Порабощение делает людей непродуктивными, а лень становится их образом жизни. 3. Когда порабощенные люди перестают получать привычное обеспечение своих нужд и потребностей, они стараются в этом обвинить других. 4. Порабощенный человек всего боится, даже своих соотечественников. 5. Права человека, а не гражданские права, делают людей свободными. 6. Дух ответственности знает, что всегда есть способ решить любой вопрос. 7. Дух порабощения и рабства порождает зависть, недоверие, подозрительность и ненависть.
Глава 6 Люди пустыни Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, Какими мы хотим их видеть С освобождением пришел конец четырехсотлетнему рабству детей Израилевых, но сформированное под ударами плети мышление последовало за ними до Чермного моря. Могу себе представить, как выглядело сорокалетнее блуждание евреев по Синайской пустыне с точки зрения Бога. Перед моим мысленным взором встает картина бескрайней пустыни, какой я увидел ее из иллюминатора самолета, когда летел в Каир. То же самое палящее солнце, которое чувствовали мы с Руфью, идя по пустыне, жгло спину Моисея, ведшего свой народ к земле их мечты. Бесконечным потоком растянулись по пустыне дети Израилевы. Они видели тот же песок и те же лишенные растительности холмы. Может быть, они взбирались на те же холмы, что и мы с Руфью. Книги Исход, Левит и Числа дополнили картины, которые рисовало мое воображение, рассказами о реальных событиях, произошедших три с половиной тысячи лет назад. Потерпевшее неудачу в своей попытке достичь свободы, старшее поколение рабов из экспедиции Моисея навсегда осталось лежать в песках Синая. Но оставались их дети, которым посчастливилось перебраться на другой берег Иордана. В этой главе мы проанализируем поведение обеих групп израильтян — родителей и их детей. Истины, которым учит опыт родителей, особенно ценны для нас. Они показывают нам, сколько опасностей таит в себе бунтарское мышление бывших рабов. Не менее важен для нас и опыт детей. Уроки, которые мы можем извлечь, помогут нам освободиться от наших зависимостей. Исход евреев из Египта имеет поразительное сходство с современным процессом развития отдельных людей, общин и целых наций. Давайте и мы побродим вместе с сынами Израилевыми по Синайской пустыне. Ответственный образ жизни Начинается с обетования Первый урок пустыни учит: Божий призыв к ответственному образу жизни начинается с обетования. Задолго до того, как Израиль перебрался в Египет, где его опекал и охранял Иосиф, один из сыновей Иакова (Израиля), семейному патриарху Аврааму было дано удивительное обетование: И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя... и благословятся в тебе все племена земные. Бытие 12:2,3 Поскольку в земле Израиля был голод, Иосиф (еще мальчиком проданный в рабство в Египет, а впоследствии, благодаря своим выдающимся управленческим способностям, назначенный фараоном премьер-министром) забрал своего отца Израиля и все его многочисленное семейство в Египет, где евреи стали жить в сытости и благополучии. После смерти фараона и Иосифа, новый правитель Египта превратил всех евреев в рабов. Но Бог не забыл своего обещания Аврааму. Сегодня Бог относится к людям точно так же, как относился к сынам Израилевым тысячи лет назад. Давайте рассмотрим два принципа, лежащих в основе Божьего обещания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.183.77 (0.01 с.) |