Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа №1 «Экологическая характеристика помещения»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: научиться определять концентрацию углекислого газа в аудитории во время занятий. Оборудование: блокнот для записей, карандаш, калькулятор. Ход работы: Определить объем аудитории. Например: длина аудитории — 10 м, ширина — 5 м, высота — 3,5 м. Объем — 10 м х 5 м х 3,5 м = 175 м3. 1. Известно, что в покое человек выделяет в среднем 20 л С02 в час, а при активной деятельности — 40 л в час. Возьмите среднее значение — 30 л в час. 2. В аудитории занимаются 25 человек 1,5 часа. Определить объем воздуха, который выдохнули 25 человек за 1,5 часа занятий: 30 л/час х 1,5 час х 25 чел. = 1125 л. 3. Пересчитать объем образовавшегося С02 из литров в м3. Известно, что 1 л составляет 0,001 м3. 1125 л х 0,001 м3 = 1,125 м3. 4. Концентрацию С02 рассчитать так: объем образовавшегося С02 поделить на объем аудитории и результат умножить на 100% — 1,125 м3: 175 м3 х 100% = - 0,64%. 6 Предельно допустимая концентрация для С02 составляет 1%, но уже 0,1% при кратковременном вдыхании может вызвать у человека временное нарушение дыхания и кровообращения, повлиять на функциональное состояние коры головного мозга. 7.Сделать вывод о санитарно-гигиенических нормах ПДК С02 в аудиториях во время занятий и мерах по профилактике этого явления.
Отчет по практической работе. Оформить таблицу.
Ответить на вопросы 1.. Каковы естественные и искусственные загрязнения атмосферы? 2. Какое влияние оказывает загрязнение воздуха на климат, растительность, здоровье людей и животных? 3. Как определяют степень загрязнения воздуха? 4. Какие методы контроля качества воздуха вам известны? 5. Какие вы знаете законодательные акты по охране атмосферы?
Задания для студентов работающих в быстром темпе. 1. Дайте экологическую характеристику своего места жительства: а) название населенного пункта (город, рабочий поселок, село); б) местонахождение жилища в населенном пункте относительно сторон света; в) преобладающее направление ветра в вашей местности; г) тип застройки микрорайона (замкнутый, разомкнутый), улицы (узкая, широкая, прямая и т. д.); д) характеристика двора; е) тип здания (деревянное, кирпичное, панельное, этажность, количество подъездов, наличие лифта и т. д.); ж) наличие вблизи места жительства водоемов, характер водоснабжения; з) характеристика почвы, способы сбора и вывоза отходов; и) наличие стационарных источников загрязнения атмосферы, предполагаемый вид загрязнения: химические вещества, шум, пыль; к) наличие автомобильных дорог, характер и загруженность автотранспортом, отдаленность светофоров; л) наличие предприятий бытового обслуживания, образования, здравоохранения, торговли вблизи места жительства; м) наличие зеленой зоны, ее характеристика; н) характеристика местности. Сформулируйте выводы о важнейших экологических проблемах вашей местности и предлагаемые пути их решения. 2. Дайте санитарно-гигиеническую оценку состояния жилища: а) тип жилья (отдельный дом, квартира); б) санитарные условия жилища: высота потолка; характеристика окон; характеристика полов и их покрытий; характеристика стен и их покрытий; комнаты смежные, изолированные; характер бытовых помещений; характер отопления; в) характеристика микроклимата: средняя температура зимой и летом; влажность; характеристика вентиляции; г) социальные условия: количество проживающих, состав семьи и возрастная характеристика; д) наличие аудио-, видеотехники; среднее рабочее время техники в сутки; принцип выбора радио-, теле- и видеопрограмм; формы общения членов семьи; существование или отсутствие семейных традиций; есть ли в семье фотоальбомы (общий, личный, тематические); е) режим питания в семье (общее время для всей семьи, различное время, организация питания в рабочие и выходные дни; какие продукты преобладают: мясные, овощные, сладкие, молочные и др.); ж) формы занятия спортом и физкультурой в семье; з) организация семейного отпуска и досуга; и) формы распределения семейного бюджета. Сформулируйте выводы об условиях, способствующих или препятствующих здоровому образу жизни.
Рекомендуемая литература 1. В.М. Константинов, Ю.Б. Челидзе. Экологические основы природопользования М.: Издательский центр «Академия», 2011. 2. Е.И. Тупикин Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности. М.: Проф.Обр.Издат, 2009
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 6170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.202 (0.009 с.) |