Продажа подобна игре в гольф 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продажа подобна игре в гольф



 

Чтобы добиться наибольшей эффективности, вы должны в каждой презентации стремиться совершить сильный удар, вкладывая в него всю свою силу и убедительность. Поберегите ваш второй по силе удар для последней попытки. Дело в том, что покупатель обычно слышит начало и конец беседы, часто пропуская мимо ушей все, что в середине. Благодаря данной методике вы добьетесь того, что покупатель запомнит два наиболее сильных момента вашей презентации. Поэтому если у вас есть возможность выбрать, что именно он должен услышать, то вы наверняка захотите выбрать самый убедительный из имеющегося у вас материала.

Эта мысль основана на том простом тезисе, что ваш покупатель не собирается покупать голые холодные факты. Он готов купить теплые человеческие преимущества. Вам также важно помнить, что продажа похожа на игру в гольф. Если в гольфе вы собираетесь набрать хорошее количество очков и выиграть, то должны рассчитывать каждый удар так, чтобы оказаться в выгодной позиции для следующего удара. Однако вам не следует забывать о том, что если этот удар (сделка) у вас не получится, то позиция, в которой вы находитесь, может не иметь большого значения, потому что возможности сделать следующий удар у вас может не оказаться.

Если вы упустите слишком много сделок, то разоритесь и вылетите из бизнеса, поэтому выбирайте главное. Сосредоточьтесь на осуществлении конкретной продажи, но проводите ее так, чтобы оказаться в выгодной позиции для проведения следующей. Только так можно сделать карьеру в торговле.

 

 

Глава 5 Постановка голоса для заключения сделок

 

Использование магнитофона

 

Без всяких сомнений, если вы собираетесь достичь вершин в торговой карьере, нужно сделать то, чего никогда не делают 95 процентов продавцов. Они никогда специально не проводят упражнений по наиболее эффективному использованию голоса. Они совершенно не работают над постановкой голоса и использованием интонаций, поэтому вся данная глава будет посвящена осознанию важности правильного использования речевых модуляций и конкретным советам по постановке голоса в целях увеличения вашей эффективности как продавца.

Задача развития речевых навыков требует рассмотреть вопрос об использовании магнитофона и о том, почему вы должны использовать его как диктофон.

Многие люди извлекают огромную пользу из этого инструмента, слушая то, что говорят другие. Но, господа продавцы, вот хорошая новость для вас! Вам тоже есть что сказать! Вам нужно – нет, вы обязаны – начать использовать магнитофон для тренировки и разработки своего голоса, а также совершенствования процедур заключения сделок, чтобы говорить, еще более убедительно. Вы должны записывать не только свои презентации, но и то, как вы справляетесь с возражениями и оформляете сделку. Затем нужно несколько раз прослушать то, что вы сказали и как вы это сказали.

Вы поразитесь тому, насколько (независимо от вашей эффективности) вы болтливы и монотонны. Если у вас есть возможность записать беседу с «живым» покупателем открыто, я настоятельно рекомендую вам сделать это. Если такой возможности нет, вы обязательно должны записать свою презентацию (используя кого-нибудь в качестве помощника) в студии. В любом случае вы будете шокированы количеством вопросов и возражений, оставшихся без ответа, и количеством раз, когда вы слышали, что сказал потенциальный покупатель, но не услышали, что он хотел сказать. Большинство подобных ошибок можно исправить с помощью магнитофона.

Купите ли вы у себя самого? Запишите свою презентацию, прослушайте ее, а потом спросите себя: «Если бы я пришел к себе самому и провел эту презентацию, то смог бы я уговорить себя принять свое предложение?» Много раз, когда я предлагаю людям записывать их презентации, то слышу в ответ: «Да, но, Зиг, это не мой голос. Этот человек на записи – вовсе не я!» Так вот, друзья мои, у меня для вас новость – это именно вы! Все возможные искажения, особенно если вы пользуетесь недорогим диктофоном с плохим микрофоном, не так велики, как вы думаете.

Причина явного несоответствия голоса проста. Начнем с того, что, когда вы говорите и слышите собственный голос, главным источником звука является вибрация кости. Когда вы записываете свой голос и потом прослушиваете его, звук попадает на барабанные перепонки из воздуха. Поэтому записывайте свои презентации в полной уверенности, что ваш голос будет звучать так, как его будут слышать покупатели. Для того чтобы разработать наиболее эффективные методы работы с покупателями, вы обязаны знать, как они воспринимают ваш голос. Запись презентаций позволит вам узнать это точно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.255.150 (0.004 с.)