Изменение интонации меняет смысл 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменение интонации меняет смысл



 

Чтобы продемонстрировать, что вы можете сделать со своим голосом, я возьму одно предложение из восьми слов и заставлю их означать восемь разных вещей (сами понимаете, это гораздо нагляднее и убедительнее прозвучало бы в аудиозаписи). Возьмем предложение «Я не сказал, что он украл эти деньги» (1). Это простая констатация факта. «Я не сказал, что он украл эти деньги» (2) подразумевает, что это сказал кто-то другой. «Я не сказал, что он украл эти деньги» (3) – это энергичное отрицание того, что вы это сказали. «Я не сказал, что он украл эти деньги» (4) намекает на то, что вы могли это подразумевать, но не сказали. «Я не сказал, что он украл эти деньги» (5) подразумевает, что в краже денег виновен кто-то другой.

Вы также можете сказать: «Я не сказал, что он украл эти деньги» (6). В данном случае вы намекнете на то, что обвиняемый мог «позаимствовать» деньги без фактического намерения их украсть. «Я не сказал, что он украл эти деньги» (7) подразумевает, что он мог украсть какие-то деньги, но не эти. «Я не сказал, что он украл эти деньги» (8) подсказывает, что он мог украсть что-то, но только не деньги. Слова те же самые, но при умелом управлении голосом вы можете придать им восемь разных значений.

 

Прием «изменение интонации»

 

Самое интересное заключается в том, что данное умение вы можете приобрести. Это не так просто, как может показаться, но, потратив всего лишь четверть часа в день в течение десяти дней, вы освоите основы. Лично я считаю, что это самое важное из всех не развитых пока умений, которые понадобятся вам для достижения профессионального совершенства в деле продажи.

Начинайте изучать значение интонации, записывая на магнитофон всего одно вышеупомянутое предложение. После того как вы запишете его в первый раз, прослушайте запись и посмотрите, удалось ли вам достичь цели. Если нет, пробуйте снова и снова, пока не получится именно то, чего вы добиваетесь. Повторяйте процесс до тех пор, пока не сумеете выразить этими восемью словами восемь разных вещей. Не переживайте и не опускайте руки, если это займет у вас два, три или десять вечеров.

После того как вы останетесь довольны результатом, устройте себе контрольную проверку. Запишите эти восемь слов с различными интонациями, предполагающими восемь разных значений. Дайте прослушать запись супруге или коллеге и посмотрите, сумеют ли они уловить суть вашего сообщения. Тренируйтесь до тех пор, пока другой человек не начнет однозначно понимать, что именно вы хотели сказать. Теперь можно считать, что вы заложили прочный фундамент для перезаписей ваших презентаций и коммерческих бесед. Обязательно сохраните первые записи, потому что вам предстоит стать свидетелем значительного прогресса в освоении речевых навыков и, что еще важнее, в результативности продаж.

Я еще не раз вернусь к вопросу об интонации и расскажу вам об аудиозаписях, которые должны стать основой вашей профессиональной библиотеки. Я надеюсь и верю, что к тому времени, когда мы доберемся до финиша, правильное использование голоса станет одним из навыков, овладение которым вы посчитаете своим долгом.

Помните: вы купили эту книгу для того, чтобы повысить профессионализм, и поэтому, если ваши намерения достаточно серьезны, вы последуете советам, которые я даю. Вы не пробуете ничего нового. Вы используете то, что проверено и доказано тысячами людей, которые изучали технику продаж на семинарах или слушая наши кассеты с записями.

И последнее. Использование интонационного ударения и изменений темпа речи помогает удержать внимание покупателя. Это важно, потому что если он не будет слушать, то не воспримет ваше сообщение и информацию, необходимую ему для принятия положительного решения. В таких обстоятельствах он будет вынужден сказать «нет» и вы оба окажетесь в проигрыше.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.154.106 (0.003 с.)