Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 1. «Задать вопрос».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели и возможности применения. Целью упражнения является обучение грамотному сбору информации. Особенно эффективно оно при подготовке новичков.
Описание упражнения. Участникам предлагается разбиться на пары по принципу «кто с кем меньше знаком», после этого они получают инструкцию: «Вам нужно расспросить друг друга об увлечениях, интересах и т.п. Из полученных о вашем партнере сведений вы должны будете выбрать самое интересное и потом озвучить это в кругу. Время на интервью - 3-4 мин».
Обсуждение. Обсуждаются следующие вопросы: § Как собиралась информация? § Какие вопросы были заданы? Как их можно классифицировать? § Какие вопросы дают больше информации? Рассматриваются теоретические аспекты, классификация вопросов. Ведущий рассказывает о применении различных типов вопросов.
Дополнительные рекомендации. Это упражнение можно использовать в начале тренинга - как часть процедуры знакомства, а затем вернуться к результатам работы при рассмотрении раздела о сборе информации.
Размер группы: 8-15 чел.
Время: 15-20 мин.
Необходимые материалы: не требуются.
Упражнение 2. «Наладить контакт». Цели и возможности применения. Упражнение создает ситуацию, в которой участники осознают важность налаживания контакта на начальных стадиях общения. Его уместно проводить в тренингах для менеджеров по продажам, торговых представителей, владельцев мелкого бизнеса.
Описание упражнения. Участники тренинга разыгрывают 4-5 сценок, в которых происходит первый личный контакт между «продавцом» и потенциальным «покупателем». Сценки разыгрываются последовательно, после чего проводится общее обсуждение. «Продавец» получает инструкцию: «Конечная цель вашей встречи – заключить сделку купли-продажи товара. Но наша ролевая игра касается того момента, когда вы только устанавливаете контакт друг с другом. Вы должны расположить к себе человека, которому будете продавать, «найти с ним общий язык». Покупателю предлагается вести себя так, как ему хочется. Упражнение лучше проводить на профессиональном материале, привычном участникам группы.
Обсуждение. Обсуждаются впечатления, чувства участников.
Разбирается, какие ходы были верными, а какие привели к ухудшению отношений. Что можно было сделать еще для решения поставленной задачи?
Также бывает важным обсудить с группой роль комплимента в установлении контакта, виды комплиментов и уместность их использования.
Дополнительные рекомендации. Упражнение можно предварить разминкой «Карусель»: члены группы, образовав два концентрических круга, лицом друг к другу, делают комплименты друг другу. Упрощенный вариант – каждый участник, вставая с места, должен сказать комплимент группе.
Размер группы: 8-15 чел.
Время: 30-40 мин.
Необходимые материалы: отсутствуют.
Упражнение 3. «Обозначить присутствие». Цели и возможности применения. Используя это упражнение, можно научить участников тренинга корректно и психологически грамотно налаживать контакт с покупателем. Упражнение особенно актуально для продавцов-консультантов салонной системы.
Описание упражнения. Участники разбиваются на тройки (один продавец и два покупателя) и подряд, без всякого промежуточного анализа, разыгрывают одну и ту же сценку: «В торговый зал входят два посетителя
Инструкция продавцу: «В ваш торговый зал заходят два новых посетителя. Ваши действия?»
Обсуждение. Разыгранные ситуации анализируются с помощью следующих вопросов: § Было ли приветствие? § Подходил ли продавец к посетителям? § Какие фразы звучали первыми? § Какие еще возможны варианты? § Не был ли продавец излишне навязчив или наоборот безразличен? § Как этого избежать?
Размер группы: 8-15 чел.
Время: 20-30 мин.
Необходимые материалы: не требуются
Упражнение 4. «Меня разрывают на части».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.56.125 (0.01 с.) |