Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Величина предела дыхания (л/мин) у детей 6-15 летСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Величина резерва дыхания (л/мин) у детей 6-15 лет
Коэффициент использования кислорода (мл/л)
Функциональные пробы сердечно-сосудистой системы. 1. Пробы с задержкой дыхания заключаются в определении времени, в течение которого пациент способен задержать дыхание после максимального вдоха (проба Штанге) или после максимального выдоха (проба Генча). При заболеваниях, а также при недостаточности кровообращения время возможной задержки дыхания укорачивается. В педиатрии применяют модификацию пробы Штанге - её проводят после 3 глубоких вдохов. У здоровых детей длительность задержки составляет в возрасте 6 лет - 16 с., 7 лет - 26 с., 8 лет - 32 с., 9 лет - 34 с., 10 - 37 с., 11 - 39 с., 12 лет - 42 с., 13 лет - 39 с. 2. Ортоклиностатическая проба Мартина предложена для определения реакции сердечно-сосудистой системы на переход ребёнка из горизонтального положения в вертикальное. У здоровых детей пульс в положении стоя учащается по сравнению с положением лёжа на 5-10 ударов, артериальное давление (максимальное) не меняется или повышается на 2-5 мм рт.ст. При неблагоприятной реакции наблюдается учащение пульса (больше 10 в 1 мин.) и снижение артериального давления. 3. Клиностатическая проба с физической нагрузкой (20 приседаний за 30 с.), а также проба Гориневской (60 подскоков на высоту 3-4 см в течение 30 с.) применяются для больных детей. находящихся на общем клиническом режиме, и для практически здоровых детей. В норме пульс должен учащаться не более чем на 30 % от исходной величины и возвращаться к ней не позднее чем через 3 мин. 4. Дифференцированная функциональная проба (по Н.А. Шалкову) даёт возможность строго индивидуализировать величину физической нагрузки. Пробу проводят следующим образом: у ребёнка в положении лёжа определяют пульс и артериальное давление. После выполнения определённой нагрузки (см. таблицу) вновь измеряют частоту пульса и артериальное давление (учёт острого влияния физической нагрузки), затем через 3; 5 и 10 минут определяют эти же показатели (учёт восстановительного периода).
При благоприятной реакции отмечается учащение пульса не более чем на 25 % по сравнению с исходным состоянием, умеренное повышение максимального давления, минимальное же давление остаётся нормальным или несколько снижается. К исходным данным все показатели возвращаются через 3-5 минут. Неблагоприятная реакция характеризуется появлением жалоб на одышку, утомляемость, значительным учащением пульса, снижением максимального давления, удлинением восстановительного периода. Виды физических нагрузок у детей
Раздел 5. ВОПРОСЫ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ Приложение N 1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 31 января 2011 г. N 51н
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.6 (0.009 с.) |