Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подходы к классификации целейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
i Использование четкой, упорядоченной классификации целей важно для практика по следующим причинам: а) концентрация усилий на главном (пользуясь целями различного уровня, можно выделять и конкретизировать цели, упорядочивать их, определяя первоочередные задачи, порядок и перспективы дальнейшей работы); б) ясность и гласность в совместной работе специалиста и клиента. Конкретные цели дают возможность разъяснить ориентиры в их личной и совместной деятельности по решению задачи, обсудить их, сделать ясными для понимания любых заинтересованных лиц; в) создание эталонов оценки результатов деятельности. Обращение к четким формулировкам целей, которые выражены через результаты деятельности, позволяет в дальнейшем использовать их в качестве основы для оценки результативности. Таблица 10 Требования к процессу целеполагания и формулировке цели
Таблица 11 Зависимость цели От уровня социально-педагогической деятельности
Таблица 12 Основные этапы определения цели
iОсобенность социально-педагогической деятельности – обязательная практика совместного целеполагания. Привлекая клиента к постановке целей, специалист увеличивает мотивацию и уверенность человека в себе. Клиент будет упорнее участвовать в целеполагании, если это касается его собственных целей; он видит и слышит, что действительно что-то изменяется; он замечает, что может влиять на самого себя и на окружение.
Таблица 13
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.007 с.) |