Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психосоматических расстройств . . . . .↑ Стр 1 из 14Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1. Телесно-психологические проблемы как нарушения психологической адаптации ... 2.2. Соматический (клинический) подход к психологическим проблемам ....... 2.3. Когнитивные механизмы формирования психологических проблем ......... 3. Психодинамически-ориентированные модели психосоматических расстройств 3.1. Психоаналитическая трактовка психосоматических симптомов: символизм и конверсия 3.2. Детские причины взрослых проблем: психологические защиты и ревизия некоторых представлений психоанализа.................................. 3.3. Когнитивный подход к специфичности психосоматических расстройств – «схема тела» (П.Шильдер) ....................................................... 3.4. Теория личностных профилей (Ф.Данбар) ................................... 3.5. Теория психосоматической специфичности (Ф.М.Александер).............. 3.6. Современные психодинамические представления о психосоматике ......... 3.7. Алекситимия (П.Сифнеос) ................................................. 3.8. Ресоматизация (М.Шур) и двухфазное вытеснение (А.Митшерлих) ......... 3.9. Cоматизация ............................................................ 3.10. Базовая тревожность (К.Хорни) ........................................... 3.11. Модель внутреннего конфликта ........................................... 3.12. Модель психосоматических нарушений по У.Глассеру................. 4. Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств 4.1. Реакция борьбы или бегства (У.Кэннон), гиперсимпатикотония и мышечная броня (В. Райх) 4.2. Теория стресса (Г.Селье) и реакция релаксации (Г.Бенсон) .................. 4.3. Модель «болезней готовности» (В.Икскюль) ................................ 4.4. Условно-рефлекторные (кондиционирование) и когнитивные модели ....... Классическое обусловливание (И.П.Павлов) ................................ Выученная беспомощность (М.Зелигман) ................................... Импринтинг ............................................................. 4.5. Синдром дефицита удовлетворенности ...................................... 4.6. Модель фрустрации ...................................................... 4.7. Психоэкологическая модель ............................................... 4.8. Интеграция психосоматических концепций ................................. 4.9. Симптоматика психосоматических расстройств ............................. 5. Телесная психотерапия................................................... 5.1. Основные представления физиологического подхода ........................ 5.2. Физиологическая возрастная регрессия как основной рабочий инструмент психокоррекции 5.3. Символический язык тела ................................................... 5.4. Методы релаксации................................................ Метод Джейкобсона............................................... Метод Шульца.................................................... Психофизиология релаксации....................................... 5.5. Анализ характера и вегетотерапия по В.Райху.......................... Мышечный панцирь и телесный контакт .............................. Вегетативные потоки и вегетативная терапия .......................... Вегетативный резонанс ............................................. Энергетическая разрядка и оргастический рефлекс ..................... Психофизиологическием механизмы терапии Райха.................... 5.6. Биоэнергетический анализ А.Лоуэна.................................. Утрата грации .................................................... Заземление....................................................... Душевная и энергетическая гармония ................................. Смена стереотипа дыхания.......................................... Изометрическое напряжение и мышечные вибрации .................... Телесное энергетическое расщепление ................................ Психофизиологические механизмы терапии Лоуэна.................... 5.7. Метод М.Фельденкрайза (АТМ)..................................... Состояние сознавания .............................................. Полный образ себя................................................ Невербальное осознавание .......................................... Четыре компонента «образа себя»................................... Психофизиология метода АТМ..................................... 5.8. Метод Ф.М.Александера............................................ Первичный контроль............................................... Самоконтроль по Александеру...................................... Психофизиологические аспекты метода............................... 5.9. Первичная терапия А.Янова........................................ Первичные механизмы невроза...................................... «Первичный крик» как эмоциональная разрядка........................ Организация терапевтического процесса.............................. 5.10. Чувственное осознавание (Ш.Селвер, Ч.Брукс, Э.Якоби)............... Взаимосвязь чувственного осознавания и других методов психотерапии.. Психофизиологические аспекты метода чувственного осознавания....... 5.11. Метод фокусировки по Е.Гендлину.................................. 5.12. Метод фокусировки на эмоциях, или «биологическая обратная связь без приборов» (И.Шалиф)................................................. 5.13. Психодинамическая телесная психотерапия (Х.Кренц)................. 5.14. Метод психокоррекции и психологической саморегуляции Ретри .......... Физиологические основы метода ............................................... I этап – неспецифический ..................................................... Условно-рефлекторные механизмы и интеграция на неспецифическом этапе психокоррекции Телесный локус контроля Словесное самопрограммирование с «опорой на тело» Объединение телесно-психологических ресурсов II этап – специфический Работа с дисфункциональными паттернами............................... Специфический этап психокоррекции и измененные состояния сознания...... Техники психокоррекционной работы с образами.......................... а) Кинестетические образы ............................................. б) Аудиальные и визуальные образы ..................................... в) Приоритетность кинестетических образов для психокоррекции ............ г) Речевые компоненты психокоррекционных образов ...................... Образность как механизм психологических проблем....................... Упрощение проблем и типовые аффирмации............................. Полярность и выявление внутреннего конфликта: техника ВВК.............. Кристаллизация полярности и центральные темы внутренних конфликтов ...... Принципы телесно-ориентированной «внутренней дипломатии» ............. Личностно-типологическая основа телесной психокоррекции ................ Особенности применения метода в детской практике ....................... 6. Практические упражнения......................................... 6.1. Управление вниманием и чувственное осознавание.................. Упражнение «Распределенное внимание» ....................................... Упражнение «Знакомство с собой» ............................................. Упражнение «Выпустите свою фантазию наружу» .............................. Упражнение «Говорить правду легко и приятно» .......................... Упражнение «Марионетка» .................................................... 6.2. Мышечная релаксация........................................... Упражнение «Уставшая рука (Наши пальчики устали...)» ................... Упражнение «Левитация руки» ................................................ Упражнение «Мысленное движение – пальцы рук» ............................. Упражнение «Мысленное движение – от макушки до пяток» ...................
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.219 (0.006 с.) |