Игра на развитие воображения «Что это?». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра на развитие воображения «Что это?».



Назовите, что может сочетать два признака.

Яркий, желтый (свет, солнце, лампа).

Пушистый, зеленый (свитер, трава, игрушка, одеяло).

Прозрачный, голубой (шарф, платок, небо, воздух).

Сильный, добрый (человек, богатырь, папа).

Звонкий, громкий (плач, крик, голос, песня).

Сладкий, легкий (поп-корн, вата, сон).

Дыхательное упражнение.

Глубокий вдох. Пауза. На выдохе произносить звуки: пф-пф-пф-пф-пф. Пауза. Вдох. Пауза. На выдохе: р-р-р-р. Пауза. Вдох. Пауза. На выдохе: з-з-з-з. Пауза. Вдох. Пауза. На выдохе: ж-ж-ж-ж. Пауза. Вдох. Пауза. На выдохе: ма-мо-му-мы-мэ (па-по-пу-пы-пэ).

Симметричные рисунки.

Нарисовать в воздухе двумя руками одновременно две буквы Е.

Упражнение на развитие сенсомоторики.

Нарисовать двумя руками одновременно букву Е.

Графический диктант.

9. Пальчиковая гимнастика (см. занятие 23).

Профилактика нарушений зрения.

Написать глазами в воздухе сначала правым глазом, затем левым букву Е.

 

ЗАНЯТИЕ 26

1. Игра «Внимание» (на развитие внимания, пространственного воображения).

Детям предлагают внимательно посмотреть на карточку с фигурами и знаками. Через 3 секунды карточка убирается, а дети должны зарисовать в тетради то, что запомнили. После проверочного воспроизведения на доске детям предлагают еще одну карточку для запоминания и воспроизведения.

2. Упражнение «Пиктограммы» (на развитие зрительно-ассоциативной памяти).

Сегодня мы попробуем запомнить рассказ «Муравей и голубка» с помощью рисунков, выполненных самостоятельно.

Муравей захотел напиться и спустился вниз к ручью. Волна захлестнула его, и он начал тонуть.

Пролетавшая мимо голубка заметила это и бросила ему в ручей ветку. Муравей взобрался на эту ветку и спасся.

На следующий день муравей увидел, что охотник хочет поймать голубку в сеть. Он подполз к нему и укусил его в ногу. Охотник вскрикнул от боли, выронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.

3. Упражнение «Сравнение предметов» (на развитие мыслительной операции).

П е д а г о г. Вы видели муху? А бабочку? Чем они похожи? Чем отличаются? Сравните следующие пары слов: дом и избушка; стол и стулья; книга и тетрадь; вода и молоко.

4. Дыхательное упражнение (см. занятие 25).

Симметричные рисунки.

Нарисовать в воздухе двумя руками одновременно две буквы И.

Упражнение на развитие сенсомоторики.

Нарисовать двумя руками одновременно букву И.

Графический диктант.

Пальчиковая гимнастика «Солнце».

Солнце утром рано встало,

Всех детишек приласкало.

Ладошки скрестить. Пальцы широко
раздвинуть, образуя «солнышко с
лучами».

Л. Савина



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.006 с.)