Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пальчиковая гимнастика «Наш малыш».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – наш малыш. Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца. Л. Савина Профилактика нарушений зрения. Глазами нарисовать 3 круга по часовой стрелке и 3 против.
Занятие 8 Упражнение на развитие слуховой памяти. Запомнить слова: вилка, вата, воск, ворот, венок, вишня, виноград, варенье. З а д а н и е 1. Воспроизвести слова. З а д а н и е 2. Что общего у этих слов? Чем они похожи? З а д а н и е 3. Придумайте слова, начинающиеся с буквы в. Упражнение на развитие логического запоминания. Сейчас я буду показывать вам картинки и называть слова, как-то связанные с ними по смыслу. Постарайтесь запомнить все слова к показанным картинкам: Картинка Слово Картинка Слово Кастрюля – плита дерево – лес Зонт – дождь цветы – сад Очки – глаза корова – молоко Кукла – игрушка портфель – ученик 3. Игра «Веселые спортсмены» (на развитие активноговнимания). Педагог договаривается с детьми о том, что он будет показывать карточки со схематическим изображением веселых спортсменов. Фигурки отличаются друг от друга различным пространственным расположением рук и ног (руки в стороны, ноги в стороны, руки вверх, ноги в стороны и др.). Детям нужно в точности передать движения, изображенные на карточке. 4. Игра «Живая страница» (на развитие пространственной ориентировки). (Модификация упражнения «Молчаливая страница» Т. Ю. Андрущенко и Н. В. Карабековой.) Перед детьми вывешивается страница (лист бумаги форматом A3), в центре которой изображение домика (возможна аппликация) с прорезью (отверстием) для вставки изображений четырех сказочных героев. Например, Красная Шапочка, Винни-Пух, Карлсон, кот Леопольд. Каждая сторона страницы обозначена цветом: верхняя – красный цвет, нижняя – синий цвет; правая – желтый цвет, левая – зеленый цвет. Углы обозначаются соответственно образованием двух цветов: верхний левый угол – красно-зеленый, верхний правый угол – красно-желтый; нижний левый угол – сине-зеленый, нижний правый угол – сине-желтый. Педагог предлагает детям послушать сказку: «Жила была Страничка. В середине этой Странички стоял домик, и жили в этом домике сказочные герои (перечисляются). Чтобы не скучать, каждое утро герои выходили из домика и отправлялись в гости к разным сторонам и углам Странички. Однажды утром...
· Красная Шапочка пошла в гости к Верхней стороне. Каким цветом она обозначена? (Красным.) (Педагог берет фигурку из домика и вставляет в отверстие у верхней стороны листа, сопровождая свои действия речью: «Здравствуй, Верхняя сторона!») · Винни-Пух пошел в гости к Нижней стороне. (Теперь педагог предлагает кому-нибудь из детей поместить фигурку в соответствующее отверстие и поздороваться с ней». Так определяются все стороны страницы.) Вечером все герои снова собирались в своем домике и рассказывали о том, где они были и что видели. – Давайте, ребята, вспомним, где гостили наши герои. – Как называется красная сторона? (Верхняя.) Кто здесь гостил? (Красная Шапочка.) – Как называется синяя сторона? (Нижняя.) Кто здесь гостил? (Винни-Пух.) На следующее утро наши герои пошли в гости к разным уголкам. Красная Шапочка пошла в гости в правый верхний угол. Какого он цвета? (Вставляет фигурку Красной Шапочки в соответствующее отделение, сопровождая свои действия словами: «Здравствуй, Правый верхний угол!») Вечером друзья снова собрались в своем домике и рассказывали о том, где были и что видели». Упражнения на расслабление и концентрацию. 1) Левая рука напряжена, правая расслаблена; правая рука напряжена, левая расслаблена. Повторить 3 раза. 2) То же проделать с ногами. Повторить 3 раза. 3) Зажмурить правый глаз, левым нарисовать 3 круга по часовой стрелке, 3 – против. 4) Зажмурить левый глаз, правым нарисовать 3 круга против часовой стрелки, 3 – по часовой.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 843; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.190.187 (0.006 с.) |