Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра на развитие зрительной ассоциативной памяти.
Предъявляются 7 цветных карточек, произвольно сгруппированных с предметными картинками попарно. Дети запоминают их.
Теперь детям предъявляются пустые цветные карточки, а они называют картинку, соответствующую этой карточке. 4. Игра «Говори наоборот» (на развитие мышления и речи). Сегодня мы будем называть слова, противоположные по значению, обозначающие действия предметов. Например, таять – замерзать. Приступим: засыпать – раскапывать; подниматься – опускаться; нырять – выныривать; нагревать – охлаждать; рисовать – черкать; пачкать – чистить; чинить – ломать; поджигать – тушить; вытаскивать – затаскивать; разрезать – соединять; приглашать – разгонять. 5. Игра «Назови отличия» (на развитие внимательности и наблюдательности). Предъявляется карточка с изображением 4 матрешек. Нужно назвать все отличия одной матрешки от другой.
6. Дыхательное упражнение (см. занятие 1). Упражнение на развитие сенсомоторики. Нарисовать в тетради двумя руками одновременно два треугольника и заштриховать их вертикальными линиями.
Графический диктант. 9. Пальчиковая гимнастика (см. занятие 12). Профилактика нарушений зрения. Глазами написать цифры от 1 до 5.
Занятие 14 1. Упражнение «Пары фигурок» (на развитие зрительно-логической памяти). Предварительно детям раздаются бланки с нарисованными 6 парами картинок, в которых первая связана со второй по смыслу, например, белочка – грибок. Их просят запомнить все пары картинок. Затем детям предъявляется бланк с одним рядом фигурок, а они называют соответствующую им пару.
2. Упражнение «Пиктограммы» (на развитие ассоциативной памяти).Сегодня мы будем учиться рисовать пиктограммы к словам, которые нужно запомнить. Рисунок должен быть простой, схематичный и помогающий вам запомнить слово. С помощью пиктограмм запомним следующие слова: зима, дом, река, смех, школа, мама. 3. Игра «Говори наоборот» (на развитие речи и мышления). Я буду говорить слово, а вы отвечайте словом, противоположным по значению моему. Слова обозначают признаки предметов. Например, широкий – узкий, высокий – низкий. Продолжим: веселый – грустный; быстрый – медленный; красивый – безобразный;
пустой – полный; худой – толстый; умный – глупый; трудолюбивый – ленивый; тяжелый – легкий; трусливый – храбрый; белый – черный; тупой – острый; твердый – мягкий; шершавый – гладкий. 4. Упражнение «Счастливые Хрюши» (на развитие внимания). Посмотрите на рисунки и постарайтесь как можно быстрее назвать все признаки, которые отличают одного Хрюшу от другого (всего 15 отличий). Внимание! За ошибку считаются повторы, неправильно названные отличия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.005 с.) |