Упражнение на развитие ассоциативного запоминания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение на развитие ассоциативного запоминания.



Запомните предложения с помощью рисунков:

Любимая еда Маши – пельмени. В городе было шесть школ.

Дети дружно играни. Собаке дали кость.

Всю неделю шел дождь. Вода в реке была холодная.

Лена любит апельсиновый сок.

3. Игра «Определения» (на развитие речи и вербального мышления).

У педагога набор предметных картинок: груша, еж, ваза, тапки, фонарь, помидор, конь, лекарство, журнал, деньги. Вызывается один ребенок. Ему предлагают одну из картинок. Ребенок должен рассказать о своем объекте так, чтобы все поняли, что имеет в виду говорящий. Нельзя только называть свое слово и жестикулировать руками.

Игра «Учимся объяснять образное сравнение».

Объясните, что означает каждое высказывание.

· Мальчик, как медведь. · Деревья, как богатыри.

· Учитель, как грозовая туча. · Воздух, как стеклянный.

· Девушка, как лебедь. · Лед, как камень.

· Машина, как игрушка. · Ноги, как ватные.

· Трава, как ковер.

 

Дыхательное упражнение.

Глубокий вдох. Пауза. На выдохе произносить звуки: Пф-ф-пф-пф-пф. Пауза.

Вдох. Пауза. На выдохе: р-р-р-р. Пауза.

Вдох. Пауза. На выдохе: з-з-з-з. Пауза.

Вдох. Пауза. На выдохе: ж-ж-ж-ж. Пауза.

Вдох. Пауза. На выдохе: ма-мо-му-мы-мэ.

Симметричные рисунки.

Нарисовать в воздухе двумя руками одновременно две буквы Д.

Упражнение на развитие сенсомоторики.

Нарисовать двумя руками одновременно букву Д.

Графический диктант.

9. Пальчиковая гимнастика (см. занятие 23).

Профилактика нарушений зрения.

Написать глазами в воздухе сначала правым глазом, затем левым букву Д.

 

 

ЗАНЯТИЕ 25

Игра на развитие внимания.

Детям предлагают 6 картинок. Время предъявления одной картинки – 3 секунды. Дети по очереди воспроизводят их в тетради.

Правильность выполнения задания можно проверить, выполняя рисунки на доске.

Упражнение на развитие слуховой и зрительно-ассоциа-тивной памяти.

Послушайте рассказ, глядя на рисунки. Потом мы перескажем то, что запомнили, с помощью этих рисунков.

Галка и голубь

 

Галка услыхала о том, что голубей хорошо кормят, выбелилась в белый цвет и влетела в голубятню. Голуби ее приняли, как свою, но галка не удержалась и закаркала по-галочьи. Тогда ее прогнали.

Она вернулась, было, к галкам, но те ее тоже не приняли.

3. Игра «Двадцать вопросов» (на развитие мышления, речи и воображения).

Ребенок загадывает какой-нибудь предмет и говорит: «Это живое существо» или «Это овощ». Игроки (все остальные дети) должны отгадать, что загадал ведущий, задавая такие вопросы, на которые можно ответить «Да» или «Нет».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.101 (0.006 с.)