Профилактика нарушений зрения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профилактика нарушений зрения.



Нарисовать глазами в воздухе 3 горизонтальных восьмерки.

 

ЗАНЯТИЕ 10

1. Игра «Третий лишний» (на развитие памяти, внимания и символической функции мышления, умения классифицировать предметы по определенному признаку).

В каждом цветном круге изображения двух животных: в красном – домашние животные (поросенок, кошка); в зеленом – дикие животные (заяц, лиса); в желтом – домашние птицы (курица, гусь); в синем – дикие птицы (ворона, синичка). Детям раздаются наборы из 4 кружочков красного, синего, желтого и зеленого цветов. Педагог называет по очереди животных и птиц, а дети поднимают кружочки соответствующих цветов. Можно назвать следую­щих животных и птиц: слон, орел, корова, тигр, чайка, лиса, собака, кролик, индюк, воробей, лев, белка, поросенок, еж, курица, дятел, рысь, петух, бык, жираф, утка, овца, кенгуру, волк, бегемот, синица, коза, щегол, кошка, енот, суслик, дрозд.

Упражнение на развитие механической зрительной памяти.

Детям для запоминания предлагают карточку с изображением 10 невербальных символов. Время для запоминания – 60 секунд.

З а д а н и е. Воспроизвести символы по памяти на доске.

Упражнение на развитие ассоциативной памяти.

Для запоминания детям предлагаются пары картинок и слов:

молоток – ремонт; птица – перо;

клоун – цирк; ландыш – весна;

рыба – река; кошка – мышка;

краски – рисунок; лягушка – болото;

слива – дерево; солнце – луч;

колбаса – завтрак; змея – опасность.

4. Упражнение «Единственное и множественное число»
(на развитие речи, мышления и памяти).

Сейчас я буду называть вам слова, которые обозначают один предмет, а вы должны изменить это слово так, чтобы получилось много предметов. Например: стол – столы, книга – книги, ручка – ручки.

Кот – коты, плот – плоты, беда – беды, мyка – мyки, мукa – мукa, крот– кроты, дуга – дуги, рука – руки, еда – еда, слива – сливы, грива – гривы, сковородка – сковородки, телевизор – телевизоры, банан – бананы, пол – полы.

А теперь необходимо вспомнить все слова, которые я произнесла, и назвать их в единственном числе.

Упражнение «Художники».

Представим, что на носу у нас кисточки. Нарисуем ими на потолке «пружинки».

Упражнение на развитие сенсомоторики.

Нарисовать в тетради обеими руками одновременно «пружинки».

левая рука правая рука

Графический диктант.

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй».

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

Пальцами правой руки по очереди здороваться с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками.

Т. Сикачева



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.162 (0.004 с.)