Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профилактика нарушений зрения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Нарисовать глазами в воздухе 3 горизонтальных восьмерки.
ЗАНЯТИЕ 10 1. Игра «Третий лишний» (на развитие памяти, внимания и символической функции мышления, умения классифицировать предметы по определенному признаку). В каждом цветном круге изображения двух животных: в красном – домашние животные (поросенок, кошка); в зеленом – дикие животные (заяц, лиса); в желтом – домашние птицы (курица, гусь); в синем – дикие птицы (ворона, синичка). Детям раздаются наборы из 4 кружочков красного, синего, желтого и зеленого цветов. Педагог называет по очереди животных и птиц, а дети поднимают кружочки соответствующих цветов. Можно назвать следующих животных и птиц: слон, орел, корова, тигр, чайка, лиса, собака, кролик, индюк, воробей, лев, белка, поросенок, еж, курица, дятел, рысь, петух, бык, жираф, утка, овца, кенгуру, волк, бегемот, синица, коза, щегол, кошка, енот, суслик, дрозд.
Упражнение на развитие механической зрительной памяти. Детям для запоминания предлагают карточку с изображением 10 невербальных символов. Время для запоминания – 60 секунд. З а д а н и е. Воспроизвести символы по памяти на доске.
Упражнение на развитие ассоциативной памяти. Для запоминания детям предлагаются пары картинок и слов: молоток – ремонт; птица – перо; клоун – цирк; ландыш – весна; рыба – река; кошка – мышка; краски – рисунок; лягушка – болото; слива – дерево; солнце – луч; колбаса – завтрак; змея – опасность. 4. Упражнение «Единственное и множественное число» Сейчас я буду называть вам слова, которые обозначают один предмет, а вы должны изменить это слово так, чтобы получилось много предметов. Например: стол – столы, книга – книги, ручка – ручки. Кот – коты, плот – плоты, беда – беды, мyка – мyки, мукa – мукa, крот– кроты, дуга – дуги, рука – руки, еда – еда, слива – сливы, грива – гривы, сковородка – сковородки, телевизор – телевизоры, банан – бананы, пол – полы. А теперь необходимо вспомнить все слова, которые я произнесла, и назвать их в единственном числе. Упражнение «Художники». Представим, что на носу у нас кисточки. Нарисуем ими на потолке «пружинки». Упражнение на развитие сенсомоторики. Нарисовать в тетради обеими руками одновременно «пружинки».
левая рука правая рука Графический диктант.
Пальчиковая гимнастика «Здравствуй». Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в одном краю – Всех я вас приветствую! Пальцами правой руки по очереди здороваться с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками. Т. Сикачева
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 752; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |