Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение на развитие зрительной памяти.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети должны запомнить 4 цветных картинки различной формы с изображенными на них значками. Затем детям предлагают точно такие же по цвету и форме карточки, только без изображенных на них значков. Дети по очереди изображают эти знаки на доске, при необходимости исправляя друг друга. Упражнение на развитие сообразительности. Сейчас я хотела бы прочесть вам известную сказку, но в моей книжке исчезли почти все буквы. Так что мне придется рассказать сказку, произнося лишь ту часть слов, которая осталась. «Жи.. бы.. де.. и ба... И бы.. у ни.. Ку.. Ря... Сне.. Ку.. Ря.. я.., но не про.., а зо... Де.. би.. би.. не ра... Ба.. би.. би.. не ра... Мы.. бе.., хво.. ма.., я.. упа.. и ра... Де.. пла.., ба.. пла.., а Ку.. ку... Не пла.., ба.., не пла.., де.., я сне.. ва.. я.., не зо.., а про... Как называется сказка? («Курочка Ряба».) 4. Игра «Колумбово яйцо» (на развитие мышления). Давайте попробуем восстановить разбитое яичко. У каждого из вас есть осколки от «волшебного яйца» и чертеж, по которому можно правильно и точно сложить яйцо. 5. Игра «Назови детенышей домашних животных» (на развитие речи). Ребята, закончите предложения по образцу: у кошки – котенок; у собаки – щенок; у курицы – цыпленок; у коня – жеребенок; у свиньи – поросенок; у коровы – теленок; у утки – утенок; у овцы – ягненок; у козы – козленок. Пальчиковая гимнастика «На птичьем дворе». Согните руки в локтях, кисти на уровне груди. Поочередно прижимайте все пальцы к большому и в ритм произносите: Куры, гуси, да индюшки Закусили лебедой, Наклевались все петрушки Побежали за водой. Упражнение на развитие сенсомоторики. Нарисовать обеими руками одновременно в тетради птицу по образцу. Графический диктант. Профилактика нарушений зрения. Нарисовать в воздухе глазами геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг.
ЗАНЯТИЕ 20 Упражнение на развитие зрительно-слуховой и ассоциативной памяти на материале сказок. – Сегодня мы поучимся запоминать и пересказывать небольшие истории с помощью пиктограмм.
ПЛОХОЙ СТОРОЖ
Игра на развитие внимания. – Когда я скажу «Внимание», покажу вам первую картинку, но через 3 секунды спрячу ее. Кто очень внимательный, тот успеет рассмотреть, что нарисовано, а кто нет, тот не успеет. Проверим, кто у нас внимательный
Детям предлагают 1-ю картинку, затем 2-ю, так все 6 картинок. 3. Упражнение «Продолжи фразу» (на развитие речи и мышления). Кто что делает: человек – говорит, ходит; птица – летает; комар – пищит; зайчик – прыгает; пчела – жужжит; рыба – плавает; кузнечик – стрекочет; змея – ползает. 4. Упражнение «Разрезные квадраты» (на развитие мышления). Каждому ребенку выдают по 4 разноцветных квадрата, разрезанных на части; их нужно собрать так, чтобы получился оранжевый, желтый, зеленый, синий квадраты.
Дыхательное упражнение. Дышим только через левую, а потом только через правую ноздрю (при этом для закрытия правой ноздри используют большой палец правой руки, остальные пальцы смотрят вверх, а для закрытия левой ноздри применяют мизинец правой руки). Дыхание медленное, глубокое. Симметричные рисунки. Нарисовать в воздухе двумя руками одновременно две буквы а.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.30 (0.006 с.) |