Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стандартный продукт Адаптированный продукт Продукт, связанный сСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Консультированием И тренингом Одним словом, чем теснее располагаются стратегические группы на карте, тем сильнее будет конкурентная борьба. Самыми близкими (после фирм одной и той же стратегической группы) являются конкурирующие фирмы из соседних стратегических групп. Часто фирмы, расположенные в разных секторах карты, могут вовсе не конкурировать друг с другом. В отрасли может быть 1 стратегическая группа или столько же, сколько производителей. Ключевые факторы успеха в отрасли подчеркивают то, что должно пристально изучаться всеми фирмами отрасли - специфические результаты, решающие для достижения успеха в производстве и на рынке, которые оказывают самое непосредственное влияние на рентабельность компании. Отраслевые ключевые факторы успеха (КФУ) - это те действия по реализации стратегии, конкурентные возможности, результаты деятельности, которые каждая фирма должна обеспечивать, чтобы добиться финансового успеха. Они определяют успех или провал фирмы на рынке. КФУ – стандарты, к достижению которых должны стремиться компании. Это – ограниченное число областей, в которых получение удовлетворительных результатов гарантирует успех в конкурентной борьбе. Определение КФУ – это идентификация областей бизнеса, которые должны работать «без сучка и задоринки». Виды КФУ: 1. Зависящие от технологии (качество проводимых научных исследований; возможность инноваций в производстве, возможность разработки новых товаров, степень овладения технологией…) 2. Относящиеся к производству (низкая себестоимость, высокое качество продукции, высокая степень использования мощности, выгодное местонахождение, доступ к квалифицированной рабочей силе, возможность выполнения заказов потребителей, возможность изготовления большого количества продукции…) 3. Относящиеся к реализации (широкая сеть дилеров/дистрибьютеров, широкое присутствие в точках розницы, наличие собственных торговых точек, низкие расходы по реализации, скорая доставка…) 4. Относящиеся к маркетингу (разнообразие моделей/видов продукции, привлекательный дизайн и упаковка, гарантии для покупателей, аккуратное исполнение заказов, искусство продаж, высшая квалификация сотрудников отдела маркетинга…)
5. Относящиеся к профессиональным навыкам (способность быстро внедрять новые товары, создание эффективной рекламы, компетентность в области дизайна, особый талант, ноу-хау в контроле за качеством…) 6. Относящиеся к организационным возможностям (уровень информационных систем (авиаперевозки, кредитные карты, гостиницы...), способность реагировать на рынок (процесс принятия решений, способность быстро выводить товары на рынок), большой опыт и ноу-хау в области менеджмента...) 7. Прочие факторы (благоприятный имидж, общие низкие затраты, доброжелательные служащие, выгодное расположение – торг., доступ на финансовые рынки, наличие патентов..) Примеры КФУ: - в текстильной промышленности: дизайн, расцветка тканей, низкий уровень затрат; - в пивной промышленности: полная загрузка мощностей, сильная сеть оптовых дистрибьюторов, хорошо продуманная реклама; - в производстве алюминиевых консервных банок: расположение близко к конечным потребителям. Фирмы, имеющие более высокую доходность акционерного капитала, четко и формально определяют свои КФУ, используют эти факторы для отслеживания прогресса в деле реализации стратегических изменений, выигрывают в результате формального объединения системы отчетности и информационной системы. Четкое определение КФУ позволяет построить мост между среднесрочными целями компании и стратегией ее руководства. КФУ должны: § Отражать успех выбранной стратегии § Представлять фундамент этой стратегии § Мотивировать и правильно ориентировать не только руководителей, но и рядовых сотрудников компании § Быть как можно более конкретными и/или поддаваться измерению. Главная стратегическая характеристика одного из производителей режущего инструмента – это «исполнение заказов в течение суток». Совет директоров определил в качестве двух своих КФУ своевременность исполнения заказов и завоевание определенной доли рынка в соответствующей отрасли. Одно из направлений использования ключевых факторов успеха – выявление существующей конкурентной позиции фирм-конкурентов в отрасли. Технология такой управленческой оценки может включать определение самих КФУ, придание им значимости (веса), оценку позицию фирм-конкурентов по каждому КФУ в баллах (часто по 10-балльной шкале), расчет взвешенных оценок, показывающих относительную силу фирм в конкуренции.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.63 (0.008 с.) |