Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поручение 1 – Покончить с лордом-регентом.
1.1 – Проникнуть в Башню Дануолла. 1.2 – Убить лорда-регента. Поручение (доп.1) – Станция вещания. 1.1д – Найти станцию вещания. Сердце подсказывает, что есть 2 маркера рун и один амулета. Заберитесь на трубы слева и после в нишу справа, в ней есть малый проход, не стоит следовать им, нарвётесь на стаю крыс. Переместитесь через противоположные площадки, чтобы добраться до трупа на вашей стороне с Костяным амулетом (17_1/2). За дверь на площадке в шлюзе пройти пока нельзя, там защитный столб, но с этой площадки можно попасть в верхнее арочное окно без решётки и выйти на наружную стену, что позволит обойти подъём на площадку дока с барьером защиты выхода из него. На этом пути, где играли в прятки, курсирует толлбой. Если подняться на площадку дока и убрать сержант с парой офицеров (ключ от боковой двери водяного лифта), то можно выйти на балкон справа и переместиться к устройству отключения барьера. На мостике за барьером 2 офицера, отключите сигнализацию дока перед барьером. Если хотите обзора, заберитесь на крышу над мостиком, а с неё на крышу дока. Перед башней барьер и курсирующий теллбой, есть сторожевая башня. За мостиком рядовой, уберите. В беседку не суйтесь, там служанка и офицер, вас заметят. Переместитесь незаметно на правый фланг от башни, туда заглядывает офицер помочиться. В конце тупикового прохода есть брешь слева в крепостной стене, через неё можно подняться на вражескую территорию, и устранить сержанта. Прочтите записку «Запретная территория». Поручение (доп.2) – Навестить палача. 2.1д – Найдите комнату палача. 2.2д – Убить палача. Спуститесь к проходу в помещение казармы и выловите офицера. Под койкой заберите Руну (28/29_1/4), прочтите «Официальный указ». При нормальной игре 3 руны потрачены на «Вселение - I». Поднимитесь на верхнюю площадку фланга и с неё на карниз здания башни. С карниза можно добраться до сторожевой башни и её отключить, а после убрать 2 офицеров и отключить барьер с сигнализацией. Если вы проверите помещение левого фланга двора, то там есть инженер-техник и место сброса воды, но этот проход не удобный. Проникните в башню через верхний лаз, а не через дверь, окажитесь в вентиляционном проходе. БАШНЯ ДАНУОЛЛА. 1.3 – Найти спальные покои лорда-регента.
Можно убрать сержанта в холле и спрятать тело в комнатке за дверью справа, там есть дверь перехода на внешнюю площадку Башни, проверьте, это путь побега через канал. Вторая дверь в холле на кухню, ключ есть. При подъёме в коридор, пропустите стражника с баллоном и посетите первую комнату, там есть ключ от двери в комнатку, где можно отключить барьер в холле. За дверью выхода из этой комнатки дежурит сержант, рядом с ним курсирует офицер, убрав их, сможете отключить сигнализацию. В коридоре за барьером офицер и генерал Тобиас. Далее пока не ходите. Вернитесь в коридор из кухни и проследуйте в его конец по вентиляционной трубе, справа будет проход к нижней комнате палача. У него есть собака и «Святилище Чужого» с Руной (29/30_2/4). Если вы не хотите убийств, то сначала усыпите собаку и, не дав себя обнаружить, отступите, а после оглушите палача, не завершив задание (зачёт выполненного). Вернитесь в коридор и откройте торцевую дверь, с этой позиции удобно в зале убрать сержант и 2 офицеров, но собирать с витрин вещи ещё нельзя, есть охрана. Если на правой стороне холла посетите дверь, то найдёте лестницу к станции вещания, но чтобы по ней подняться, отключите на нижней площадке сторожевой столб. 1.2д – Поговорить с офицером пропаганды. Встретьтесь с безобидным парнем на верхнем этаже, узнаете код от сейфа в спальне «935». 1.4 (без убийства) – Найти спальные покои лорда-регента. Пройдите пока на второй этаж и уберите сержанта за дверью проходной комнаты, слева обнаружите спальню лорда. Вернитесь пока за дверь и закройте её, так как в эту комнат придут ещё 2 раза по сержанту. Откройте дверь за проходной комнатой и уберите в коридоре прямо сержанта, перед дверью в спальню лорда и за ней офицеров, но только не нарвитесь на смотрителя с пёсиком и гармошкой. В комнате с клавесином над камином заберите «Императрица и пустое множество» (8я картина Соколова). Лорда можно пока оглушить, тело спрятать и из его сундука забрать Руну (30/31_3/4). 1.5 (без убийства) – Воспроизведите аудиограмму лорда-реганта на станции вещания. Найдите на этаже комнату генерала тайной службы, на его столе есть «Чертёж: Усиленное воспламенение». За комнатой служанки, за угловым камином есть секретная комната, чтобы в неё попасть, поверните светильник слева от камина. В секретке на шкафу Костяной амулет (18_2/2).
Найдя угловую библиотеку, усыпите сверху смотрителя, а после избавьтесь от его собаки, тогда сможете осмотреть сундук. На втором этаже есть проход на вторую лестницу, она к двери перехода на крышу Башни. КРЫША БАШНИ. На крыше 2 офицера и сержант, сигнализация. За большой дверью Убежище лорда под охраной толлбоя и смотрителя. Чтобы убрать барьер, нужно проникнуть за малую дверь слева в конце зала. Пробравшись за барьер, найдёте на бильярдном столе Руну (31/32_4/4) и на крючке ключ от штабной комнаты. Сохраните игру и убейте лорда, разблокируете достижение «Цареубийца». Загрузите сохранение, и включите признание лорда в башне связи, разблокируете достижение «Политсамоубийца». Поручение 2 – Покинуть Башню. – Добраться до лодки Самуэля и покинуть Башню. Разблокировано достижение «Изощрённость». СТАТИСТИКА: Убито врагов – 0. Убито простых жителей – 0. Было сигналов тревоги - 0. Найдено ваших жертв – 0. Хаос в мире (текущий уровень) – Низкий. Нет убитых – Выполнено. Призрак (не обнаружен ни разу) – Выполнено. ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Победил верного палача лорда-регента. Передал огласке пороки лорда-регента. НАХОДКИ: Рун 4/4. Костяных амулетов 2/2. Святилищ Чужого 1/1. Картин Соколова 1/1 (8). Монет 2172 / 2175.
ПАБ «ПЁСЬЯ ЯМА». Задание – Накануне коронации. Сюжетная линия – Лорд-ренегат повержен, и ничто не мешает Эмили Колдуин встать во главе страны. Остаётся только сопроводить её в Башню Дануолла, чтобы она могла взойти на трон. Поручение 1 – Слава императрице! 1.1 – Отпраздновать с лоялистами в пабе. Если проверить канализацию, то там пара цветочков. Если играете чистый вариант игры, не трогайте цветущую живность. 1.2 – Поговорить с адмиралом Хевлоком и лордом Пендлтоном. 1.3 – Отдохните, чтобы утром со свежими силами сопроводить Эмили на коронацию. Решите дела с мастером, купите дротики и следуйте в свою спальню, где на вас подействует яд, подмешанный на празднике в пабе.
ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ. Задание 07 – По течению. Сюжетная линия – Хевлок, Мартин и Пендлтон предали вас. В последний момент вас спас лодочник Самуэль, и теперь вы плывёте по течению среди развалин Дануолла. Небольшое видео, где тело Корво попало к ассасинам, оружие отобрано и выброшено, управление получите в мире Чужого. У вас в распоряжении Сердце и дарованная Чужим способность (другие не развивал), но ничего делать не надо, просто пройти пару шагов. Поручение 1 – После потопа. 1.1 – Сбежать из заключения. Сердце подскажет, есть маркер амулета. Берите кирпич и киньте его в верхнюю деревянную крышку приюта. Если играете в чистую игру, то бросая кирпич, не грохните им крысу. 1.2 – Проникнуть на территорию Дауда.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.86.172 (0.008 с.) |