Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поручение 4 – Устранить Кемпбелла.
4.1 – Отправляйтесь на первое задание с лодочником Самуэлем. Получен намёк, что в плену у Кемпбелла есть лоялист Мартин (надо спасти). Поручение 5 – Найти Эмили. 5.1 – Забрать дневник с компроматом у верховного смотрителя Кемпбелла. Выйдя к причалу, Корво автоматически получит поручение от Каллисты. Поручение (доп.2) – Спасти капитана Карноу. - Сделать всё, чтобы капитан Карноу остался жив после визита в канцелярию верховного смотрителя. Прикажите Самуэлю доставить вас в Винный квартал (в кошельке осталось 165 монет).
ВИННЫЙ КВАРТАЛ. Задание 02 – Верховный смотритель Кемпбелл. Сюжетная линия – Верховный смотритель Кемпбелл продажен и совершенно развращён властью. Он возглавляет военный религиозный орден и во всём поддерживает лорда-регента. Кемпблл знает, где держат Эмили. Проникните в канцелярию верховного смотрителя, убейте его и украдите его дневник. Там же держат в заточении соратника лоялистов, Мартина. Освободите его и помогите ему бежать. 4.2 – Пройдите за первую стену света. 4.2 (доп.) – Обойдите стены света по переулкам Боттл-стрит. Поручение (доп.3) – Старая Ветошь. - Поговорите со Старой Ветошью в её жилище. Выйдя на берег, достаньте Сердце, получите информацию о наличии в локации 2х рун и на 2х амулетов. Перейдя ручей, между лесенками прочтите «Записка от Артура» (найти Артура). Под мостом есть стражник, оглушите его до того, как он начнёт подниматься по лестнице, тело скиньте в баржу. Переберитесь через баржи к опоре моста и зайдите за неё, там есть цепь, которая позволит подняться на край разрушенного моста. Поднявшись по цепи, обнаружите возле трупа кошелёк Артура (на стене мелом нарисовано сердце А+Г) и первый Костяной амулетом (1_1/5). Для каждого нового прохождения, название амулетов будет генерироваться игрой. Вернитесь к лестнице, преодолейте первый пролёт и украдите кошелёк у дамы, осмотрите мусорный бак. Выйдя на улицу, ограбьте выжившего, осмотрите на стене схему квартала. Поднимитесь к мосту и проследуйте за стражником, уходящего с поста к большой будке с готовностью его оглушить. Тело спрячьте в будке, где попутно сможете забрать полезные предметы (мина, инструмент, бак ворванью). Спуститесь на улочку по другую сторону от моста и осмотрите мусорный бак.
Трио на мосту имеет по кошельку, но они видят друг друга. Если хотите забрать их кошельки и быть не обнаруженным, возьмите бак с ворванью и поставьте его возле захода на мост. Поднимитесь на будку и с неё пустите стрелу в бак, стража начнёт поиски и тогда их можно нейтрализовать. Сохраните игру. Перепрограммируйте стену света и привлеките к себе внимание стражника за препятствием, разблокируете достижение «Стена искр». Загрузите сохранение и вытащите ёмкость, обеспечивающую световой барьер. Поднимитесь на стену по ящикам справа и осмотритесь участок улицы до второй световой стены. 4.3 - Пройдите за вторую стену света. Слева поместье доктора, проникнуть в него без ключа можно только через балкон. Справа поместье торговца картинами, но в этом задании его входы пока блокированы (вне игры). Пройдите пока по крыше вправо и перейдите через балкон в проходную комнату, где сможете прочесть записи и забрать предметы. Покиньте комнату через окно и спуститесь в конец переулка через арку. В конце улицы закрытая парадная дверь Старой Ветоши, проникните в этот дом через верхний этаж. В комнате Ветоши есть «Медаль семьи Морей», «Урна семьи Морей» (50 монет) и пара дротиков. Поговорите с леди, получите ключ от её дверей хозяйки. Задание (доп.4) – Гости. 4.1д - Разобраться с гостями Ветоши. Пройдите сначала в подвал и заберите из Убежища Чужого Руну (3_1/7). При нормальной игре руна использована на «Тёмное зрение - I». «Без дыхания» «Мерзкий лаз» «Жилец» Вернитесь на улицу и посмотрите, кто стучится в дверь. Сохраните игру и тихо оглушите левого гостя (Бандита), с стальными бандитами так не получится, усыпите их дротиками. 4.2д – Снова навестить Старую Ветошь. 4.3д – Заберите подарок у Старой Ветоши. На сей раз, вы получите в подарок ещё одну Руну (4_2/7), но история на этом не закончится. 4.4д – Вломитесь в квартиру доктора Гальвани на бульваре Клеверинг. Пройдите в переулок и найдите ещё пару бандитов, они держат взаперти торговца, если его высвободите, то он вам будет благодарен. Найдите в переулке на бочках дротики, но пока не берите. С доски объявления можете пополнить запас болтов. Найдите удобную позицию и усыпите одного из бандитов, а после подкрадитесь ко второму и оглушите его. Когда высвободите торговца Гриффа, найдите в магазине проход на второй этаж, там есть на столе Костяной амулет (2_2/5) и «Голографический отчёт» (75 монет).
Пополните запас дротиков из переулка, если нужны ещё, то заберитесь в верхнюю комнату здания слева, там есть и другие вещи. Уличный торговец Грифф будет теперь дежурить возле доски объявления. Среди его товара есть Чертёж: усиления линз – 200 и Чертёж: формула Соколова – 200. Контора доктора Гальвани находится как раз в левом здании за первой аркой светового барьера, но перед ним есть 2 стражника, можно убрать тихо. Если проникнуть в квартиру доктора через верхнюю дверь балкона, то окажитесь в комнате с сейфом и «Карта залива Гнилая Пасть» (75 монет). Пройдите служебным проходом за малой дверью и откройте малую дверь выхода. После диалога сержанта и служанки, уберите стража, когда он начнёт подниматься на верхний этаж в лабораторию и уберите тело в закуток возле ковровой дорожки. Там же ждите прихода служанки, её надо оглушить перед закрытой дверью в лабораторию и забрать ключ. В лаборатории заберите всё что хотите, прочтите записи, проверьте комнаты и откройте тайник, вынув книгу в книжном шкафу возле глобуса. Заберите «Потроха чумовой крысы» и, перенеся тела в секретку, закройте её. 4.5д – Заразить чумой поддельный эликсир банды Болл-стрит. Вернитесь на второй этаж и пройдите в спальню, там есть дневник «…28 числа 7 месяца…». Откройте сейф кодом «287» и заберите пару слитков (по 100 монет). Если есть желание поохотиться на 3 стражников на первом этаже, то сделайте это, но не убивайте их. Покинув здание, посетите локацию «Винокурня Дануолла». На территории не менее 7 бандитов. «Чистильщик» и «Стальная дрожь» Поднимитесь по балкам в проходе и перейдите на крышу левой части двора, там уберите двоих бандитов, одного в изолированном дворике, второго на возвышенной площадке, где на столе хранится универсальный ключ от дверей винокурни. Оба тела спрячьте. По трубам переберитесь в правую часть двора, тогда там после диалога один из пяти бандитов отправиться на место первой жертвы, вернитесь и нейтрализуйте его. Есть вероятность, что ещё один бандит отправиться по проторенному маршруту. Убрав всех тихо и укрыв тела, откройте сначала калитку, а после дверь на погрузочной площадке в саму винокурню. На новой территории 5 бандитов на разных уровнях площадок. Пройдите за калитку справа и прочтите «Рецепт для Крекстона». Используйте вентиль на стене, чтобы проскочить за шлюзовую дверь, где есть полезные предметы в шкафах и возможность подняться на стену, чтобы вернуться обратно. Проскочите до малой двери по правой стене, там обходной коридор с растяжкой и бандитом. Перепрыгните растяжку и слева обезвредьте механизм, только потом нейтрализуйте бандита, тело спрячьте за бочкой в тени. Рядом есть ещё бандит, выловите его на повороте прохода. Прибыв в нужное место, ознакомьтесь со списком покупателей, после ваших действий они могут подхватить чуму. Прочтите «Руководство по работе с дистиллятором», поставьте пустую емкость, крутаните вентиль и отравите поддельный эликсир.
4.6д – Зайдите к Старой Ветоши за подарком. Чтобы с балки забрать Костяной амулет (3_3/5) нужно сначала подняться по бочкам стеллажа, а после переместиться к балке. 4.7д – Взять ваш подарок у Старой Ветоши. Получив в подарок Руну (5_3/7), вернитесь к поместью доктора и спуститесь на нижний перекрёстный переулок, справа стая крыс, а слева бандит одиночка, подкрадитесь к нему и оглушите. Тогда сможете по переулку обойти вторую стену света, но после подъёма по лестнице придётся разобраться с парой бандитов из трёх, они своего замочат. Одного бандита усыпите дротиком, второго удушите. При нормальной игре 2 руны использованы на «Тёмное зрение - II». 4.4 – Пройдите через ворота на площадь Холджера. Для свободы передвижения, вы можете вернуться и обезвредить пройденный световой барьер. В будке со стражником хранится Руна (6_4/7), рядом есть ещё 4 стражника. Если вы уберёте первым стражника в будке, то остальных легко вычислить. Складируйте тела в мусорный бак и проходите в новую локацию.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.74.73 (0.023 с.) |