Поручение 4 – Устранить Кемпбелла. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поручение 4 – Устранить Кемпбелла.



4.1 – Отправляйтесь на первое задание с лодочником Самуэлем.

Получен намёк, что в плену у Кемпбелла есть лоялист Мартин (надо спасти).

Поручение 5 – Найти Эмили.

5.1 – Забрать дневник с компроматом у верховного смотрителя Кемпбелла.

Выйдя к причалу, Корво автоматически получит поручение от Каллисты.

Поручение (доп.2) – Спасти капитана Карноу.

- Сделать всё, чтобы капитан Карноу остался жив после визита в канцелярию верховного смотрителя.

Прикажите Самуэлю доставить вас в Винный квартал (в кошельке осталось 165 монет).

 

ВИННЫЙ КВАРТАЛ.

Задание 02 – Верховный смотритель Кемпбелл.

Сюжетная линия – Верховный смотритель Кемпбелл продажен и совершенно развращён властью. Он возглавляет военный религиозный орден и во всём поддерживает лорда-регента. Кемпблл знает, где держат Эмили. Проникните в канцелярию верховного смотрителя, убейте его и украдите его дневник. Там же держат в заточении соратника лоялистов, Мартина. Освободите его и помогите ему бежать.

4.2 – Пройдите за первую стену света.

4.2 (доп.) – Обойдите стены света по переулкам Боттл-стрит.

Поручение (доп.3) – Старая Ветошь.

- Поговорите со Старой Ветошью в её жилище.

Выйдя на берег, достаньте Сердце, получите информацию о наличии в локации 2х рун и на 2х амулетов.

Перейдя ручей, между лесенками прочтите «Записка от Артура» (найти Артура).

Под мостом есть стражник, оглушите его до того, как он начнёт подниматься по лестнице, тело скиньте в баржу. Переберитесь через баржи к опоре моста и зайдите за неё, там есть цепь, которая позволит подняться на край разрушенного моста. Поднявшись по цепи, обнаружите возле трупа кошелёк Артура (на стене мелом нарисовано сердце А+Г) и первый Костяной амулетом (1_1/5).

Для каждого нового прохождения, название амулетов будет генерироваться игрой.

Вернитесь к лестнице, преодолейте первый пролёт и украдите кошелёк у дамы, осмотрите мусорный бак.

Выйдя на улицу, ограбьте выжившего, осмотрите на стене схему квартала.

Поднимитесь к мосту и проследуйте за стражником, уходящего с поста к большой будке с готовностью его оглушить. Тело спрячьте в будке, где попутно сможете забрать полезные предметы (мина, инструмент, бак ворванью).

Спуститесь на улочку по другую сторону от моста и осмотрите мусорный бак.

Трио на мосту имеет по кошельку, но они видят друг друга. Если хотите забрать их кошельки и быть не обнаруженным, возьмите бак с ворванью и поставьте его возле захода на мост. Поднимитесь на будку и с неё пустите стрелу в бак, стража начнёт поиски и тогда их можно нейтрализовать. Сохраните игру.

Перепрограммируйте стену света и привлеките к себе внимание стражника за препятствием, разблокируете достижение «Стена искр».

Загрузите сохранение и вытащите ёмкость, обеспечивающую световой барьер.

Поднимитесь на стену по ящикам справа и осмотритесь участок улицы до второй световой стены.

4.3 - Пройдите за вторую стену света.

Слева поместье доктора, проникнуть в него без ключа можно только через балкон.

Справа поместье торговца картинами, но в этом задании его входы пока блокированы (вне игры).

Пройдите пока по крыше вправо и перейдите через балкон в проходную комнату, где сможете прочесть записи и забрать предметы. Покиньте комнату через окно и спуститесь в конец переулка через арку.

В конце улицы закрытая парадная дверь Старой Ветоши, проникните в этот дом через верхний этаж.

В комнате Ветоши есть «Медаль семьи Морей», «Урна семьи Морей» (50 монет) и пара дротиков.

Поговорите с леди, получите ключ от её дверей хозяйки.

Задание (доп.4) – Гости.

4.1д - Разобраться с гостями Ветоши.

Пройдите сначала в подвал и заберите из Убежища Чужого Руну (3_1/7). При нормальной игре руна использована на «Тёмное зрение - I».

«Без дыхания» «Мерзкий лаз» «Жилец»

Вернитесь на улицу и посмотрите, кто стучится в дверь. Сохраните игру и тихо оглушите левого гостя (Бандита), с стальными бандитами так не получится, усыпите их дротиками.

4.2д – Снова навестить Старую Ветошь.

4.3д – Заберите подарок у Старой Ветоши.

На сей раз, вы получите в подарок ещё одну Руну (4_2/7), но история на этом не закончится.

4.4д – Вломитесь в квартиру доктора Гальвани на бульваре Клеверинг.

Пройдите в переулок и найдите ещё пару бандитов, они держат взаперти торговца, если его высвободите, то он вам будет благодарен. Найдите в переулке на бочках дротики, но пока не берите. С доски объявления можете пополнить запас болтов. Найдите удобную позицию и усыпите одного из бандитов, а после подкрадитесь ко второму и оглушите его. Когда высвободите торговца Гриффа, найдите в магазине проход на второй этаж, там есть на столе Костяной амулет (2_2/5) и «Голографический отчёт» (75 монет).

Пополните запас дротиков из переулка, если нужны ещё, то заберитесь в верхнюю комнату здания слева, там есть и другие вещи. Уличный торговец Грифф будет теперь дежурить возле доски объявления. Среди его товара есть Чертёж: усиления линз – 200 и Чертёж: формула Соколова – 200.

Контора доктора Гальвани находится как раз в левом здании за первой аркой светового барьера, но перед ним есть 2 стражника, можно убрать тихо.

Если проникнуть в квартиру доктора через верхнюю дверь балкона, то окажитесь в комнате с сейфом и «Карта залива Гнилая Пасть» (75 монет). Пройдите служебным проходом за малой дверью и откройте малую дверь выхода. После диалога сержанта и служанки, уберите стража, когда он начнёт подниматься на верхний этаж в лабораторию и уберите тело в закуток возле ковровой дорожки. Там же ждите прихода служанки, её надо оглушить перед закрытой дверью в лабораторию и забрать ключ. В лаборатории заберите всё что хотите, прочтите записи, проверьте комнаты и откройте тайник, вынув книгу в книжном шкафу возле глобуса. Заберите «Потроха чумовой крысы» и, перенеся тела в секретку, закройте её.

4.5д – Заразить чумой поддельный эликсир банды Болл-стрит.

Вернитесь на второй этаж и пройдите в спальню, там есть дневник «…28 числа 7 месяца…». Откройте сейф кодом «287» и заберите пару слитков (по 100 монет).

Если есть желание поохотиться на 3 стражников на первом этаже, то сделайте это, но не убивайте их.

Покинув здание, посетите локацию «Винокурня Дануолла».

На территории не менее 7 бандитов. «Чистильщик» и «Стальная дрожь» Поднимитесь по балкам в проходе и перейдите на крышу левой части двора, там уберите двоих бандитов, одного в изолированном дворике, второго на возвышенной площадке, где на столе хранится универсальный ключ от дверей винокурни. Оба тела спрячьте. По трубам переберитесь в правую часть двора, тогда там после диалога один из пяти бандитов отправиться на место первой жертвы, вернитесь и нейтрализуйте его. Есть вероятность, что ещё один бандит отправиться по проторенному маршруту. Убрав всех тихо и укрыв тела, откройте сначала калитку, а после дверь на погрузочной площадке в саму винокурню.

На новой территории 5 бандитов на разных уровнях площадок.

Пройдите за калитку справа и прочтите «Рецепт для Крекстона». Используйте вентиль на стене, чтобы проскочить за шлюзовую дверь, где есть полезные предметы в шкафах и возможность подняться на стену, чтобы вернуться обратно. Проскочите до малой двери по правой стене, там обходной коридор с растяжкой и бандитом. Перепрыгните растяжку и слева обезвредьте механизм, только потом нейтрализуйте бандита, тело спрячьте за бочкой в тени. Рядом есть ещё бандит, выловите его на повороте прохода.

Прибыв в нужное место, ознакомьтесь со списком покупателей, после ваших действий они могут подхватить чуму. Прочтите «Руководство по работе с дистиллятором», поставьте пустую емкость, крутаните вентиль и отравите поддельный эликсир.

4.6д – Зайдите к Старой Ветоши за подарком.

Чтобы с балки забрать Костяной амулет (3_3/5) нужно сначала подняться по бочкам стеллажа, а после переместиться к балке.

4.7д – Взять ваш подарок у Старой Ветоши.

Получив в подарок Руну (5_3/7), вернитесь к поместью доктора и спуститесь на нижний перекрёстный переулок, справа стая крыс, а слева бандит одиночка, подкрадитесь к нему и оглушите. Тогда сможете по переулку обойти вторую стену света, но после подъёма по лестнице придётся разобраться с парой бандитов из трёх, они своего замочат. Одного бандита усыпите дротиком, второго удушите. При нормальной игре 2 руны использованы на «Тёмное зрение - II».

4.4 – Пройдите через ворота на площадь Холджера.

Для свободы передвижения, вы можете вернуться и обезвредить пройденный световой барьер. В будке со стражником хранится Руна (6_4/7), рядом есть ещё 4 стражника. Если вы уберёте первым стражника в будке, то остальных легко вычислить. Складируйте тела в мусорный бак и проходите в новую локацию.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.74.73 (0.023 с.)