Поручение 3 – Отправиться в особняк Бригмор. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поручение 3 – Отправиться в особняк Бригмор.



3.1 – Противостоять бригморским ведьмам.

Углей много, сами справятся.

3.2 – Запустить двигатель «Ундины», стоя на капитанском мостике.

По завершению задания разблокируете достижение «Банды Денуолла».

СТАТИСТИКА низкий / высокий хаос:

Убито врагов – 0 / 60.

Убито простых жителей – 0 / 0.

Было сигналов тревоги – 0 / 0.

Найдено ваших жертв – 0 / 0.

Хаос в мире (текущий уровень) – Низкий / Высокий.

Нет убитых – Выполнено / ….

Призрак (не обнаружен ни разу) Выполнено / …

ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

Вода вернулась в канал.

Приготовлено снадобье по рецепту Ветоши.

Вы помогли Старику отойти в мир иной (выполнено при высоком хаосе).

НАХОДКИ:

Рун 7/7.

Костяных амулетов 5/5.

Найдено осквернённых амулетов 3/3.

Святилищ Чужого 2/2.

Монет 3480 / 3520 (всего 10260).

 

ОСОБНЯК БРИГМОР

Задание 04 – Замысел Далилы.

Сюжетная линия – Далила и её ведьмы готовят нечто ужасное. То, что станет угрозой для всех жителей империи. Проникните в руины особняка Бригмор и остановите Далилу.

Скупите все услуги, разблокируете достижение «». 10260 – 200 – 75 – 50 = 9935 монет

Поручение 1 – Нейтрализовать Далилу.

1.1 – Найти способ проникнуть в поместье Бригмор.

Дополнительное поручение 1 – Брешь в стене.

1д.1 – Возьмите вещи из тайника и проскользните на территорию поместья.

Дополнительное поручение 2 – Плохой дворецкий.

2д.1 – Найдите на берегу доказательства причастности дворецкого к контрабанде.

Дополнительное поручение 3 – Перебежчик.

3д.1 – У ведьмы в красной блузе есть для вас информация.

 

Череп собаки и предмет на холме.

Цветочек. ОА (25_1/3), попался «Могучий замах». Сундук с предметом и бальзамом.

2д.2 – Проверьте водопад, чтобы убедиться, что дворецкий сбежал.

В тайнике есть предмет и шкатулка с бальзамом и Руной (26_1/4).

Растяжка с ловушкой, есть записки «Духовная помощь», «Приказ часовым», болты, предмет, бальзам оглушающая мина и питьевой кран. Рядом появится ведьма.

1.2 (доп.) – Найти ключ от главного входа.

 

(доп.1) – Починить рычаг гробницы.

(доп.2) – Войти через главный вход.

Предмет на пути к водопаду

Правый фланг 2 цветочка на дереве, в открытом сейфе Руна (27_2/4). На балконе предмет. Изгородь, цветочек и предмет. Предмет у сарая.

В сарае цветочек и ловушка. Есть ключ от склепа, усыпляющий дротик, бальзам, эликсир и фонтан.

3 ведьмы у фонтана, наблюдать с тыльной аркады, где есть монета. У дам ключ от главного входа на подносе (он же есть у трупа в водопаде), есть растение и предмет в фонтане. Рядом строение с предметом, эликсиром и ключом от сарая, есть сундук.

На террасе крыши правого крыла 2 ведьмы, а под крышей книга «Дух глубин», предмет, ОА (26_2/3 «Изваяние».

На левом фланге беседка со статуей. На верхней тропе ведьма, болты, монета и КА 1/4 «Быстрый боец».

У настенного фонтана в воде 3 монеты. На левом фланге особняка 2 ведьмы, есть 2 удушливые пыли и возможность подняться на чердак.

На чердаке книги «Шестой запрет», «Шипы и лепестки», «Дивные сады», сундук с предметом и записка «Страница старой книги».

Дополнительное поручение 2 – Заклинание Старой Ветоши.

2д.1 – Проглотить жемчужины с водой из бригморского крана.

Кран в сарае. Руна 3/4

В оранжерее ведьма и книга «Стихи карги Розуотер.» и предмет. У статуи предмет. Собаку усыпляем и разрушаем череп

- Осмотреть грабницу.

В границе растяжка, стая крыс и у статуи КА 2/4 «Усиленные болты»

ОСОБНЯК БРИГМОР

- Обыскать особняк и найти Далилу.

В большом зале 3 черепа собак и ведьма. В затопленной прихожей разрывные болты. Дверь западного крыла закрыта, проход в восточное с ловушкой.

Ключ от западного крыла у ведьмы в восточном, а их порядка семи до наклонного подъёма на верхний этаж с ловушками.

Верхний ярус ведьма 2

Восточный 7, в галерее 2 и «Записка Далилы»

- Найти студию Далилы.

Следовать в западное крыло.

При зачистке верхнего этажа 4, ключ от сундука Бригморов, записка «Приказы Далилы», книга «Ещё одно решение». На этаже выше интим. Книга «Всёпожирающий прогресс» и «Ритуал с картиной», 4 сундука с Руной 4/4 и КА 3/4 «Лёгкость тени».

В комнате с раненым смотрителем нападёт колдунья, там же КА 4/4 «Живая вода», книга «Предостережение об осквернённых амулетах», записка «Допрос смотрителя», «Приказы смотрителя».

Пройдя под завалом на этаже, найдёте на столике ОА 3/3 «Ведьмина кожа».

Чердак ловушек, это студия, где надо забрать странный светильник.

- Обыскать студию.

Есть «Дневник Далилы», «Потусторонний вой», «Празник Фуги» дубликат ключа от западного крыла

- Используйте светильник, чтобы осветить картину в галерее.

«Тень горьколиста». На обратном пути 2-3 ведьмы.

- Войти в картину.

 

БЕЗДНА

После встречи с Чужим.

- Прыжок веры.

- Найти Далилу Копперспун.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ РИТУАЛА ДАЛИЛЫ

- Убить Далилу Копперспун.

- (без убийства) Найти подходящую в качестве замены картину.

Обходите статуи.

- (без убийства) Подменить картину Эмили.

«Чистейшие руки».

В режиме высокого хаоса надо убить Дплилу, а после 4 оживших статуи и снова оригинал.

Финальный ролик в этом случае покажет, что Корво не пощадит Дауда.

СТАТИСТИКА низкий / высокий хаос:

Убито врагов – 0 / 44.

Убито простых жителей – 0 / 0.

Было сигналов тревоги – 0 / 0.

Найдено ваших жертв – 0 / 4.

Хаос в мире (текущий уровень) – Низкий / Высокий.

Нет убитых – Выполнено / ….

Призрак (не обнаружен ни разу) Выполнено / …

ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

Найдена гробница Бригмора.

Приготовлено снадобье по рецепту Ветоши.

Далила Копперспун поймана в ловушку.

НАХОДКИ:

Рун 4/4.

Костяных амулетов 4/4.

Найдено осквернённых амулетов 3/3.

Святилищ Чужого 0/0.

Монет 1985 / 2030 (всего 11920).

УБЕЖИЩЕ ДАУДА

Всё взаимосвязано

С Далилой покончено. В сделали свой выбор, а дальше … будь, что будет.

«Билет в новую жизнь» и «Перерождение».

 

Костяные амулеты (генерируются игрой):

1. Убийца грызунов – при убийстве крыс поднимается адреналин.

2. Улыбка фортуны 1, 2 – Иногда зелья полностью восстанавливают манну.

3. Быстрая тень – В режиме скрытности вы передвигаетесь быстрее.

4. Расплывчатая тень 1 – враги иногда промахиваются, стреляя из пистолета.

5. Званный гость – вы можете вселяться в крысу на более длительное время.

6. Незатухающая ярость – На подготовку новой адреналиновой атаки уходит меньше времени.

7. Сильные руки – удушение происходит быстро.

8. Выносливость 1 – Зелья немного лучше восстанавливают здоровье.

9. Здоровый аппетит 1 – Еда восстанавливает немного больше здоровья.

10. Гробовщик – при переносе трупов вы двигаетесь чуть быстрее.

11. Быстрый боец – в режиме скрытности вы передвигаетесь чуть быстрее.

12. Сердце буйвола – максимальный запас маны немного увеличен.

13. Толстая кожа – Максимальное здоровье немного увеличивается.

14. Святая вода – вода из крана восстанавливает немного маны.

15. Чумной дар – урон наносимый плакальщиками, восстанавливает немного маны.

16. Выносливость 2 – Зелья значительно лучше восстанавливают здоровье.

17. Усиленные болты – Болты реже ломаются при попадании в цель.

18. Возмездие – Получаемый урон увеличивает количество адреналина.

19. Иммунитет к чуме – Плакальщики наносят чуть меньше урона.

20. Акробат – Вы лазаете быстрее.

21. Толстая кожа – максимальный уровень здоровья немного увеличен.

22. Вихрь 1 – вы чуть быстрее орудуете клинком.

23. Метеор – убийство в падении восстанавливает часть маны.

24. Старьёвщик – вы находите больше боеприпасов.

25. Колодец духа – вы быстрее восстанавливаете манну.

26. Альбинос – белые крысы встречаются вам чуть чаще.

27. Здоровый аппетит 2 – Еда неплохо восстанавливает больше здоровье.

28. Духовность 1 – Зелья немного восстанавливают манну.

29. Сломанные часы – вражеские гранаты взрываются с задержкой.

При повторном прохождении были и другие.

30. Ворон – убийство в падении восстанавливает немного здоровья.

31. Быстрый разворот – вражеские стрелы и болты реже в вас попадают.

32. Река в помощь – вы быстро плаваете.

33. Глубокий вздох – вы можете дольше оставаться под водой.

34. Вуайерист – среднее увеличение масштаба при подглядывании в замочную скважину.

35. Мягкое касание – стекло бьётся тише.

36. Связь с Бездной – умения немного усиливаются.

37. Праздник живота – вы можете есть белых крыс, чтобы восстановить ману.

38. Друг белой крысы – Белые крысы на вас не нападают.

39. Фехтовальщик – больше побед в поединках клинком против клинка.

40. Защита от осколков – взрывы наносят меньше вреда.

41. Огненная вода – бутылки виски сильнее взрываются.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 679; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.248 (0.027 с.)