Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поручение 3 – Отправиться в особняк Бригмор.⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
3.1 – Противостоять бригморским ведьмам. Углей много, сами справятся. 3.2 – Запустить двигатель «Ундины», стоя на капитанском мостике. По завершению задания разблокируете достижение «Банды Денуолла». СТАТИСТИКА низкий / высокий хаос: Убито врагов – 0 / 60. Убито простых жителей – 0 / 0. Было сигналов тревоги – 0 / 0. Найдено ваших жертв – 0 / 0. Хаос в мире (текущий уровень) – Низкий / Высокий. Нет убитых – Выполнено / …. Призрак (не обнаружен ни разу) Выполнено / … ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Вода вернулась в канал. Приготовлено снадобье по рецепту Ветоши. Вы помогли Старику отойти в мир иной (выполнено при высоком хаосе). НАХОДКИ: Рун 7/7. Костяных амулетов 5/5. Найдено осквернённых амулетов 3/3. Святилищ Чужого 2/2. Монет 3480 / 3520 (всего 10260).
ОСОБНЯК БРИГМОР Задание 04 – Замысел Далилы. Сюжетная линия – Далила и её ведьмы готовят нечто ужасное. То, что станет угрозой для всех жителей империи. Проникните в руины особняка Бригмор и остановите Далилу. Скупите все услуги, разблокируете достижение «». 10260 – 200 – 75 – 50 = 9935 монет Поручение 1 – Нейтрализовать Далилу. 1.1 – Найти способ проникнуть в поместье Бригмор. Дополнительное поручение 1 – Брешь в стене. 1д.1 – Возьмите вещи из тайника и проскользните на территорию поместья. Дополнительное поручение 2 – Плохой дворецкий. 2д.1 – Найдите на берегу доказательства причастности дворецкого к контрабанде. Дополнительное поручение 3 – Перебежчик. 3д.1 – У ведьмы в красной блузе есть для вас информация.
Череп собаки и предмет на холме. Цветочек. ОА (25_1/3), попался «Могучий замах». Сундук с предметом и бальзамом. 2д.2 – Проверьте водопад, чтобы убедиться, что дворецкий сбежал. В тайнике есть предмет и шкатулка с бальзамом и Руной (26_1/4). Растяжка с ловушкой, есть записки «Духовная помощь», «Приказ часовым», болты, предмет, бальзам оглушающая мина и питьевой кран. Рядом появится ведьма. 1.2 (доп.) – Найти ключ от главного входа.
(доп.1) – Починить рычаг гробницы. (доп.2) – Войти через главный вход. Предмет на пути к водопаду Правый фланг 2 цветочка на дереве, в открытом сейфе Руна (27_2/4). На балконе предмет. Изгородь, цветочек и предмет. Предмет у сарая. В сарае цветочек и ловушка. Есть ключ от склепа, усыпляющий дротик, бальзам, эликсир и фонтан.
3 ведьмы у фонтана, наблюдать с тыльной аркады, где есть монета. У дам ключ от главного входа на подносе (он же есть у трупа в водопаде), есть растение и предмет в фонтане. Рядом строение с предметом, эликсиром и ключом от сарая, есть сундук. На террасе крыши правого крыла 2 ведьмы, а под крышей книга «Дух глубин», предмет, ОА (26_2/3 «Изваяние». На левом фланге беседка со статуей. На верхней тропе ведьма, болты, монета и КА 1/4 «Быстрый боец». У настенного фонтана в воде 3 монеты. На левом фланге особняка 2 ведьмы, есть 2 удушливые пыли и возможность подняться на чердак. На чердаке книги «Шестой запрет», «Шипы и лепестки», «Дивные сады», сундук с предметом и записка «Страница старой книги». Дополнительное поручение 2 – Заклинание Старой Ветоши. 2д.1 – Проглотить жемчужины с водой из бригморского крана. Кран в сарае. Руна 3/4 В оранжерее ведьма и книга «Стихи карги Розуотер.» и предмет. У статуи предмет. Собаку усыпляем и разрушаем череп - Осмотреть грабницу. В границе растяжка, стая крыс и у статуи КА 2/4 «Усиленные болты» ОСОБНЯК БРИГМОР - Обыскать особняк и найти Далилу. В большом зале 3 черепа собак и ведьма. В затопленной прихожей разрывные болты. Дверь западного крыла закрыта, проход в восточное с ловушкой. Ключ от западного крыла у ведьмы в восточном, а их порядка семи до наклонного подъёма на верхний этаж с ловушками. Верхний ярус ведьма 2 Восточный 7, в галерее 2 и «Записка Далилы» - Найти студию Далилы. Следовать в западное крыло. При зачистке верхнего этажа 4, ключ от сундука Бригморов, записка «Приказы Далилы», книга «Ещё одно решение». На этаже выше интим. Книга «Всёпожирающий прогресс» и «Ритуал с картиной», 4 сундука с Руной 4/4 и КА 3/4 «Лёгкость тени». В комнате с раненым смотрителем нападёт колдунья, там же КА 4/4 «Живая вода», книга «Предостережение об осквернённых амулетах», записка «Допрос смотрителя», «Приказы смотрителя». Пройдя под завалом на этаже, найдёте на столике ОА 3/3 «Ведьмина кожа». Чердак ловушек, это студия, где надо забрать странный светильник. - Обыскать студию. Есть «Дневник Далилы», «Потусторонний вой», «Празник Фуги» дубликат ключа от западного крыла
- Используйте светильник, чтобы осветить картину в галерее. «Тень горьколиста». На обратном пути 2-3 ведьмы. - Войти в картину.
БЕЗДНА После встречи с Чужим. - Прыжок веры. - Найти Далилу Копперспун. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ РИТУАЛА ДАЛИЛЫ - Убить Далилу Копперспун. - (без убийства) Найти подходящую в качестве замены картину. Обходите статуи. - (без убийства) Подменить картину Эмили. «Чистейшие руки». В режиме высокого хаоса надо убить Дплилу, а после 4 оживших статуи и снова оригинал. Финальный ролик в этом случае покажет, что Корво не пощадит Дауда. СТАТИСТИКА низкий / высокий хаос: Убито врагов – 0 / 44. Убито простых жителей – 0 / 0. Было сигналов тревоги – 0 / 0. Найдено ваших жертв – 0 / 4. Хаос в мире (текущий уровень) – Низкий / Высокий. Нет убитых – Выполнено / …. Призрак (не обнаружен ни разу) Выполнено / … ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Найдена гробница Бригмора. Приготовлено снадобье по рецепту Ветоши. Далила Копперспун поймана в ловушку. НАХОДКИ: Рун 4/4. Костяных амулетов 4/4. Найдено осквернённых амулетов 3/3. Святилищ Чужого 0/0. Монет 1985 / 2030 (всего 11920). УБЕЖИЩЕ ДАУДА Всё взаимосвязано С Далилой покончено. В сделали свой выбор, а дальше … будь, что будет. «Билет в новую жизнь» и «Перерождение».
Костяные амулеты (генерируются игрой): 1. Убийца грызунов – при убийстве крыс поднимается адреналин. 2. Улыбка фортуны 1, 2 – Иногда зелья полностью восстанавливают манну. 3. Быстрая тень – В режиме скрытности вы передвигаетесь быстрее. 4. Расплывчатая тень 1 – враги иногда промахиваются, стреляя из пистолета. 5. Званный гость – вы можете вселяться в крысу на более длительное время. 6. Незатухающая ярость – На подготовку новой адреналиновой атаки уходит меньше времени. 7. Сильные руки – удушение происходит быстро. 8. Выносливость 1 – Зелья немного лучше восстанавливают здоровье. 9. Здоровый аппетит 1 – Еда восстанавливает немного больше здоровья. 10. Гробовщик – при переносе трупов вы двигаетесь чуть быстрее. 11. Быстрый боец – в режиме скрытности вы передвигаетесь чуть быстрее. 12. Сердце буйвола – максимальный запас маны немного увеличен. 13. Толстая кожа – Максимальное здоровье немного увеличивается. 14. Святая вода – вода из крана восстанавливает немного маны. 15. Чумной дар – урон наносимый плакальщиками, восстанавливает немного маны. 16. Выносливость 2 – Зелья значительно лучше восстанавливают здоровье. 17. Усиленные болты – Болты реже ломаются при попадании в цель. 18. Возмездие – Получаемый урон увеличивает количество адреналина. 19. Иммунитет к чуме – Плакальщики наносят чуть меньше урона. 20. Акробат – Вы лазаете быстрее. 21. Толстая кожа – максимальный уровень здоровья немного увеличен. 22. Вихрь 1 – вы чуть быстрее орудуете клинком. 23. Метеор – убийство в падении восстанавливает часть маны. 24. Старьёвщик – вы находите больше боеприпасов. 25. Колодец духа – вы быстрее восстанавливаете манну. 26. Альбинос – белые крысы встречаются вам чуть чаще. 27. Здоровый аппетит 2 – Еда неплохо восстанавливает больше здоровье. 28. Духовность 1 – Зелья немного восстанавливают манну. 29. Сломанные часы – вражеские гранаты взрываются с задержкой.
При повторном прохождении были и другие. 30. Ворон – убийство в падении восстанавливает немного здоровья. 31. Быстрый разворот – вражеские стрелы и болты реже в вас попадают. 32. Река в помощь – вы быстро плаваете. 33. Глубокий вздох – вы можете дольше оставаться под водой. 34. Вуайерист – среднее увеличение масштаба при подглядывании в замочную скважину. 35. Мягкое касание – стекло бьётся тише. 36. Связь с Бездной – умения немного усиливаются. 37. Праздник живота – вы можете есть белых крыс, чтобы восстановить ману. 38. Друг белой крысы – Белые крысы на вас не нападают. 39. Фехтовальщик – больше побед в поединках клинком против клинка. 40. Защита от осколков – взрывы наносят меньше вреда. 41. Огненная вода – бутылки виски сильнее взрываются.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 679; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.248 (0.027 с.) |