Поручение (доп.1) – Важнейшие инструменты. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поручение (доп.1) – Важнейшие инструменты.



1.1д – Вернуться на жироварню Гривза, куда сбросили ваши вещи.

В соседнем приюте труп смотрителя и рядом на столе его сабля, заберите. Перекусите на дорожку, прочтите «Послание Дауду» и другие бумаги. На верхней площадке 2 ассасина, пока не суйтесь. Спуститесь к воде и посмотрите в воду чуть левее балки, там виден просвет. Попробуйте сначала зарубить пиранью, а после погрузиться в воду и использовать перемещение, чтобы пройти через преграду.

ПРИЧАЛ РАДШОРА.

Выберитесь на мостики и посетите комнату в здании справа. На отдалении возле сухого дерева приютились цветочки, так что медленно перейдите на левые мостки и поднимитесь по цепи на мостик, там пара трупов смотрителей и их вещи. Поднимитесь на ближайшую крышу, там есть возможность попасть внутрь здания и осмотреть 6 трупов смотрителей. На нижнем уровне есть цветочки (2 рассадника), на среднем дверь перехода на жироварню Гривза.

Забросайте цветочки гранатами, по одной на букет и откройте вентилем выход на мостик.

С мостика метните гранату в клумбу, и проверьте участок, есть трупы. В левой улочке могут попасться 4 плаксы и там же есть вторая дверь перехода на жироварню Гривза, пока не входите. Поднимитесь до конца лестничного подъёма и переместитесь в здание, найдёте Костяной амулет (19_1/8) и «Дневник Донована».

На этом же уровне в здании по соседству у плаксы заберите холст «Контаминация плакальщиков и крыс» (9я картина Соколова). В этом же здании в комнатке по соседству есть «Письмо Хезер» (код «428»).

Перейдите на крышу основного маршрута и с неё спрыгните на балкон слева, в комнатке на крючке есть ключ от станционной конторы и «Карта маршрутов работорговцев».

Уберите во дворе 2 ассасинов, начав с левого. Следуйте в локацию за вещами, пройдя через первую дверь.

ЖИРОВАРНЯ ГРИВЗА

Среди трупов найдите записку и, выбрав Сердце, определите маркеры руны и амулета. Заберитесь на столб ограбы и на бак слева. Посмотрите вниз, есть в воде цветочки, они вокруг навеса над путями. Переместитесь на дальний край навеса, определитесь с клумбами и закидайте их гранатами, улов 11 жемчужин. Возле лестницы спуска из навеса есть труп с запиской. В камышах подберите Руну (31/32_1/5).

Зарядите баллон и, установив его в конторке, опустите лестницу. После подъёма не наступайте на сломанную площадку помоста, но перед ней опуститесь на трубу, и заберите Костяной амулет (20_2/8), прихватив и монеты.

Свернув налево и забравшись по цепи, поднимитесь на площадку за спиной, там есть мелочь на карманные расходы. Продвинувшись до угла, где кончаются помосты и, встав на трубу, на верхней площадке появятся 3 ассасина, они посовещаются и удаляться.

1.2д – Вернуть снаряжение.

Воспользуйтесь второй цепью. Проверьте левый закуток и площадку выше. Чтобы опустить мостик, достаньте баллон и, наполнив его составом, поместите в механизм. Посмотрите в шахту, есть плаксы, 2 на верхней площадке и один на дне (Кемпбелл, узнаете из записки). Забрав свои вещи, разблокируете достижение «Моё!».

1.3 – Вернуться на причал Радшора и попасть на территорию Дауда.

Зная, что вас будут поджидать ушедшее с бойни трио ассасинов, воспользуйтесь вторым выходом для возврата на улицу.

ПРИЧАЛ РАДШОРА.

Поднимитесь по длинной лестницей и найдите на доме слева первого, второй на крыше ближайшего дома с комнатой, а третий перед нужной дверью перехода.

ЦЕНТР РАДШОРА.

Сердце подскажет, есть руна и амулет. На мостике слева от статуи обнаружите по паре ассасинов на разных уровнях, если поднимитесь на крышу здания справа. Между их позициями бродят по улице пёсики. Если используете увеличение линз, то обнаружите ещё пару. Усыплять их дротиками нельзя, падают в воду и дохнут.

Прыгните в воду и проплывите в переулок слева, там под водой есть дверь. Откройте её и за ней слева, проплывите в комнату ниже, там найдёте сейф, для которого ранее нашли код (428).

Покинув подвал, тут же заберитесь на малую крышу и перейдите в комнату. Прочтите на полу «Дневник Мары» и аккуратно посмотрите в окно. Вдали есть пара собак и вам здесь не пройти. Вы можете выйти обратно из комнаты и подняться обходным путём выше или вернитесь в начало и проплывите в правый переулок. В правом переулке 2 псины и в тупике Костяной амулет (21_3/8).

Теперь вы сможете действовать с тыла, поднимитесь на стену и первым делом порубите пёсиков, а после удушите ассасинов. Если вы глянете на вершину справа от статуи, то найдёте ещё одного убийцу.

Переждите диалог ассасинов, встав в проёме окна дома со статуей, и после их оглушите. Ни дверь, ни пару столов вы не сможете открыть без нужного ключа, а вот ящик (сундук) на полу стоит осмотреть. За проходной комнатой справа, тренировочная комната 2 ассасинов.

Перейдя в следующее здание, вычислите одиночку.

1.4 – Украсть ключ Дауда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.006 с.)