Поручение (доп.2) – Месть убийцы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поручение (доп.2) – Месть убийцы.



2.1д – Совершить месть над Даудом – кровь за кровь.

2.1д – (без убийства) Показать Дауду, на что вы способны: украсть кошелёк у него с пояса и уйти, не тронув его.

Пока идёт трёп, откройте дверь и сразу переберитесь на балкон слева, а с него на шкаф у лестницы. Как только телохранитель отойдёт от дверного проёма, переместитесь в него и после его возврата к проёму, утащите в проём. Обеспечьте себе тыл, уберите на этажах 3 ассасинов и вернитесь к проёму, сохранив игру, так как костяные амулеты генерируются в игре и можно получить необходимый (приемлемый).

В любом случае из кошелька достанется Костяной амулет (22_4/8). Если красть, то в тот момент, когда цель достаёт книгу, ключ висит на крючке стола.

Если убить, то разблокируете достижение «Пищевая цепь».

В своём варианте сначала выкрал кошелёк, выполнив цель, а после оглушил. Возле кровати хозяина осмотрите книги и сундук.

1.5 – Пройти туннелем под логовом Дауда.

Перед тем, как спуститься по цепи, откройте дверь и заберите деньги из столов. Спустившись вниз, на промежуточном этаже заберите «Кватернионная коммутация палача» (10я картина Соколова), ещё ниже на столе Руну (32/33_2/5). При нормальной игре 5 рун вложено в «Вселение - II». Для скрытного варианта руны больше не нужны. Используйте переход в новую локацию, разблокируете достижение «Милосердие».

ТУННЕЛЬ К ВОРОТАМ.

Сердце отобразит маркер руны и амулета. Костяной амулет (23_5/8) найдёте на земле сразу по выходу из трубы, справа, но крыс старайтесь обойти при чистой игре.

1.6 – Перебраться через карантинную стену и покинуть Затопленный квартал.

Следуйте до конца прохода влево, противника на пути нет. Чтобы забрать Руну (33/34_3/5) на крыше правого дома, надо переходить из дома в дом по соседним окнам. С верхнего этажа, можно выйти на площадку, это позволит запрыгнуть на труповоз и добраться на его крыши до ворот защищённых барьером, но вас могут обнаружить там курсирующее трио ходунков. Посмотрите на дом справа от канала, там за решётчатым окном виден мужик, это мародёр. Выловите его и его напарника, тогда получите ключ от их комнаты с добром. На мостике через канал есть пара дорогостоящих монет. Осмотрите левый переулок вдоль дороги труповоза.

Если проверить место (столик) охраны, то можно прочесть о принятых мерах безопасности. Правый переулок имеет справа тупик с гранатами и огненными болтами, то там 2 вышки охраны и без способностей их не обезвредить, хотя можно. На первом этаже посетить дом выживших и во второй комнате найти Блейка, но в диалоге с ним не подтверждать, что всё безопасно, тогда сможете забрать ключ и осмотреть комнаты, соберёте 125 монет.

Если есть желание, то можете выполнить дополнительное задание, но тогда вас обнаружат или зачислят убийство.

Поручение (доп.3) – Безопасная зона.

3.1д – Проследить, чтобы Блейк выжил.

3.2д – Толлбой и стражники атакуют любого, кого увидят; вы должны защитить выживших.

3.3д – Проследить за тем, чтобы выжившие добрались до безопасной зоны.

Правым флангом можно незаметно добраться до барьера, и переместиться на площадку его отключения, а после спуститься по цепи за первые ворота. Пройдите за малую дверь между воротами.

 

ПРЕДМЕСТЬЕ СТАРОГО ПОРТА.

Задание 08 – Труды и заботы.

Сценарий – Выбравшись из Затопленного квартала, вы направляетесь в паб «пёсья яма».

Поручение 2 – Вернуться в паб «Пёсья яма».

2.1 – Отправляйтесь в предместья Старого Порта.

2.2 – Пробраться по катакомбам в паб.

Сердце подскажет, есть руна и 3 амулета.

Не разбивайте доски в проходе, чтобы не привлечь 6 плакс, а пройдите в дом, поднимитесь в комнату второго этажа, на столике Костяной амулет (24_6/8) и через окно третьего, обойдите заколоченный проход. Если всё же решитесь усыпить плакальщиков, то возле их очага всего 20 монет. Откройте люк, стоя на нём.

СТАРЫЕ КАТАКОМБЫ ДАНУОЛА.

2.3 – Найти универсальный ключ от катакомб.

Выйдя к каналу, поговорите с раненым бандитом.

2.4 – Взять у Ветоши универсальный ключ от катакомб.

Перейдите в соседний отсек по трубам. В пустом канале пара хрустяшек, за перегородкой ещё 3+1. В комнатке слева есть сейф, из подсказок будет ясна комбинация. Ветра, семян, льда. Год кончается месяцем песен, значит код «528», заберите Костяной амулет (25_7/8).

Далее по проходу 3 цветочка за трубами справа. Подводный проход с отдушиной, где есть запас болтов. Выйдя из воды, найдёте новое пристанище Старой Ветоши, сердце2 руны и амулет. В комнатке Ветоши есть «Чужой и ограниченная бездна» (11я картина Соколова), разблокировано достижение «Галерист».

Заберите на кровати камею Старой Ветоши, откройте печку и сохраните игру.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.94 (0.005 с.)