Dishonored. Мой блокнот прохождения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Dishonored. Мой блокнот прохождения.



ДОПОЛНЕНИЕ 01 «Dunwall City Trials» (пройдено без подключения к Steam).

* 51. «Всё естественно» - Завершите задание «Таинственный враг», не используя сверхъестественные способности.

 

51. «Раскаяние миссис Пилсен» - Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий.

52. «Созвездие» - Пройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звёздочки.

53. «Всех своими руками» - Уничтожить своими руками 13 групп противников в задании «Драка в подворотне».

54. «Убийца против машины» - Завершить задание «Пробежка» раньше, чем поезд прибудет на станцию.

55. «Собиратель редкостей» - Найдите все фигурки в задании «Взломщик» в экспертном режиме.

56. «Долгий путь вниз» - Совершите убийство в падении с высоты как минимум 150 метров в задании «Каскад смертей».

57. «Охотник за головами» - Пройдите задание «Побег ассасина» со 100% точностью, используя только выстрелы в голову.

58. «Сорвиголова» - В задании «Костры» выполните все особые комбинации прыжков за 1 раунд.

60. «Планирование времени» - Победите все группы врагов в заданиях «Серийное убийство» или «Смертоносный изгиб времени».

 

ДОПОЛНЕНИЕ 02 «The Knife of Dunwall».

* 51. «Просто бизнес» - Получите нужные сведения на бойне Ротвильда ( от Абигейл Эймис, выполнив её поручение или от Ротвильда, подвергнув его пытке на электрическом стуле.

* 52. «Кусочки мозаики» - Повидать Талию Тимш, племянницу поверенного (по ходу задания 02).

* 53. «Хорошие связи» - Приобрести все услуги в дополнении (3 в первом задании и 2 во втором, при любом прохождении).

* 54. «Каменное сердце» - Поговорите со статуей Далилы Копперспун в поместье Тимш (в задании 02, в комнате на 4 этаже поместья).

* 55. «Тропа искупления» - Пройдите дополнение при низком уровне хаоса.

* 56. «Без шороха» - Пройдите дополнение, не поднимая тревоги (итог статистики 3х заданий).

* 57. «Чистые руки» - Пройдите дополнение, никого не убив.

* 58. «Без сожалений» - Пройдите дополнение при высоком уровне хаоса.

* 59. «Клочки по закоулочкам» - Присоединить разрядную мину к крысе и взорвать её (она должна взорваться при проходе возле противника, родня вне зачёта).

* 60. «Послание свыше» - Провести убийство в падении со статуи императрицы (в задании 03).

 

ДОПОЛНЕНИЕ 03 «The Brigmore Witches».

Позволяет перенести снаряжение и умение персонажа из предыдущего дополнения.

* 61. «Прощальный аккорд» - Убить (или попытаться убить) Корво Аттано (сценарное).

* 62. «Побег» - Вытащить Лиззи Страйд из тюрьмы Колдридж (сценарное).

* 63. «Живой щит» - Использовать в качестве щита врага, поднятого притяжением (при навыке уровня 2).

* 64. «Банды Дануолла» - Починить Ундину.

* 65. «Ты – мне, я - тебе» - Купить не менее 8 услуг в дополнении The Brigmore Witches (всего 9).

* 66. «Молчание - золото» - Пройти дополнение The Brigmore Witches, не поднимая тревоги.

* 67. «Чистейшие руки» - Пройти дополнение The Brigmore Witches, никого не убив.

* 68. «Перерождение» - Пройти дополнение The Brigmore Witches при низком уровне хаоса.

* 69. «Билет в новую жизнь» - Выжить в дополнении The Brigmore Witches при низком уровне хаоса и накопить 10 тысяч монет.

500+1655+3520+2030=7705 монет максимально. Где взять больше???

Игра начинается с загрузки умений, навыков и не истраченных денег из первого дополнения, Следовательно, их должно быть не менее 2095. Максимально можно заработать в первом дополнении 7222 монеты (высокий хаос). С учётом покупки только услуг касающихся рун, костяных амулетов и ячеек для них, остаток составит.-150-150-250-250=-800 т.е. около 6400 монет.

70. «Всё пошло прахом» - Пройти дополнение The Brigmore Witches при высоком уровне хаоса.

 

БАШНЯ ДАНУОЛЛА

Пролог 01.

Часть - Возвращение домой.

Сюжетная линия - За последние несколько месяцев вы объехали разные земли, пытаясь найти помощь в борьбе с крысиной чумой. Теперь вы вернулись домой и должны сообщить о результатах поездки императрице, на службе которой вы состоите в чине лорда-защитника.

Поручение (доп.1) – Прятки.

Доп.1.1 – Встретиться с Эмили под каменным мостом.

ТЮРЬМА КОЛДРИДЖ.

Часть – Невинно осуждённый.

Сюжетная линия – Полгода прошло с тех пор, как глава тайной службы обвинил вас в убийстве императрицы и заговоре с целью убить Эмили, наследницу престола. Всё это время вы провели в тюрьме Колдридж в ожидании казни.

КАТАКОМБЫ.

Часть – Беглец.

Сюжетная линия – С помощью неведомых друзей вам удалось сбежать из тюрьмы Колдридж. Теперь нужно добраться до реки Ренхевен, где вас ожидает союзник.

4.5 – Найти ящик с вещами в катакомбах.

Пройдя за калитку, по ящикам заберитесь к потолочному проходу и, продвинувшись далее, посмотрите, какую опасность для вас могут создать крысы, когда они в стае. Эта прожорливая группа пушистиков вас не тронет, следите за следующей стаей, когда выйдите в коллектор.

Выйдя в коллектор, прыгайте в воду и минуйте угрозу, заплывом по водной дорожке.

Выйдя из воды, слева возле трупов семейной пары прочтите «Дневник Дамьена».

Откройте проход вентилем. Чтобы безопасно использовать второй вентиль, пройдите к площадке с трупами по правому краю и скиньте тела на отдаление от вентиля. Крысы накинутся на трупы, а вы крутите вентиль.

Поднимитесь по цепи и подберите 2 мотка «Медная проволока» (по 10 монет).

Обезвредьте растяжку справа, став сбоку от прохода с ней. Из метательной установки заберите зажигательный болт для арбалета. Второй болт можно забрать на верхней площадке справа. По маршруту на ящике прочтите записку «Лорду-защитнику» и заберите ключ от катакомб с арбалетом и складным клинком Корво (8 болтов и 3 усыпляющих дротика).

4.6 – Выбраться из катакомб и встретиться с новым другом.

До прохода за калитку, заберите справа пару пузырьков «Экстракт болиголова» (по 20 монет).

Обезвредьте растяжку, заберите болт, прочтите записку «Доля Джелли» (подсказка на код).

Чтобы узнать код к сейфу, посмотрите на полку с бутылками из-под виски, там числа «451, введите этот код.

В следующем коллекторе 2 стражника, вы их увидите с верхних мостков, всего 4. До спуска вниз, найдите «Целебные травы» (20 монет) и в комоде «Переработанная ворвань» (30 монет).

Спускайтесь в момент, когда стражи разойдутся, и останется один, оглушите первого возле перил.

На пути ещё 3 стража, так, что обойдите их левым флангом, пройдя на потолочные трубы, а после правым.

Далее охраны нет и в мусорном баке можно забрать моток проволоки.

Если хотите попасть в секретку, то нужно тихо убрать пройденную троицу и разбить клинком доски под трубой над каналом. В секретке отшельника есть «Перья Кингспарроу» (10 монет), а на балке над проходом, выше трубы кошелёк и деньги.

4.7 – Поговорите с лодочником Самуэлем.

В воде пираньи, так что отправляйтесь на лодке, дав согласие Самуэлю отправиться в путь.

Разблокированы достижения «Исчезновение» и «Невинно осуждённый».

СТАТИСТИКА:

Убито врагов – 0.

Убито простых жителей – 0.

Было сигналов тревоги - 0.

Найдено ваших жертв – 0.

Хаос в мире (текущий уровень) – Низкий.

Нет убитых – Выполнено.

Призрак (не обнаружен ни разу) – Выполнено.

ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

Открыл сейф Джелли.

Нашёл комнату отшельника.

НАХОДКИ:

Рун 0/0.

Костяных амулетов 0/0.

Святилищ Чужого 0/0.

Картин Соколова 0/0.

Монет 930/1010.

 

ПАБ «ПЁСЬЯ ЯМА».

Задание – Тайные союзники.

Сюжетная линия – Новые союзники ждут вас в старом баре на реке. Встретьтесь с самыми высокопоставленными лоялистами и узнайте, что они затевают.

В ДРУГОМ МЕСТЕ.

ПАБ «ПЁСЬЯ ЯМА».

Поручение 3 – Новый день.

– Поговорите в пабе с адмиралом Хевлоком.

Поручение (доп.1) – Руна.

- Используйте Сердце, чтобы найти руну рядом с пабом «Пёсья яма».

Маркер Руны (2) указывает на берег, не играйте с пираньями, используйте перемещение, чтобы добраться до нужного места. В нормальной игре 2 руны потрачены на «Изгиб времени – I».

Поручение 5 – Найти Эмили.

5.1 – Забрать дневник с компроматом у верховного смотрителя Кемпбелла.

Выйдя к причалу, Корво автоматически получит поручение от Каллисты.

ВИННЫЙ КВАРТАЛ.

Задание 02 – Верховный смотритель Кемпбелл.

Сюжетная линия – Верховный смотритель Кемпбелл продажен и совершенно развращён властью. Он возглавляет военный религиозный орден и во всём поддерживает лорда-регента. Кемпблл знает, где держат Эмили. Проникните в канцелярию верховного смотрителя, убейте его и украдите его дневник. Там же держат в заточении соратника лоялистов, Мартина. Освободите его и помогите ему бежать.

4.2 – Пройдите за первую стену света.

4.2 (доп.) – Обойдите стены света по переулкам Боттл-стрит.

Задание (доп.4) – Гости.

4.1д - Разобраться с гостями Ветоши.

Пройдите сначала в подвал и заберите из Убежища Чужого Руну (3_1/7). При нормальной игре руна использована на «Тёмное зрение - I».

«Без дыхания» «Мерзкий лаз» «Жилец»

Вернитесь на улицу и посмотрите, кто стучится в дверь. Сохраните игру и тихо оглушите левого гостя (Бандита), с стальными бандитами так не получится, усыпите их дротиками.

4.2д – Снова навестить Старую Ветошь.

4.3д – Заберите подарок у Старой Ветоши.

На сей раз, вы получите в подарок ещё одну Руну (4_2/7), но история на этом не закончится.

4.4д – Вломитесь в квартиру доктора Гальвани на бульваре Клеверинг.

Пройдите в переулок и найдите ещё пару бандитов, они держат взаперти торговца, если его высвободите, то он вам будет благодарен. Найдите в переулке на бочках дротики, но пока не берите. С доски объявления можете пополнить запас болтов. Найдите удобную позицию и усыпите одного из бандитов, а после подкрадитесь ко второму и оглушите его. Когда высвободите торговца Гриффа, найдите в магазине проход на второй этаж, там есть на столе Костяной амулет (2_2/5) и «Голографический отчёт» (75 монет).

Пополните запас дротиков из переулка, если нужны ещё, то заберитесь в верхнюю комнату здания слева, там есть и другие вещи. Уличный торговец Грифф будет теперь дежурить возле доски объявления. Среди его товара есть Чертёж: усиления линз – 200 и Чертёж: формула Соколова – 200.

Контора доктора Гальвани находится как раз в левом здании за первой аркой светового барьера, но перед ним есть 2 стражника, можно убрать тихо.

Если проникнуть в квартиру доктора через верхнюю дверь балкона, то окажитесь в комнате с сейфом и «Карта залива Гнилая Пасть» (75 монет). Пройдите служебным проходом за малой дверью и откройте малую дверь выхода. После диалога сержанта и служанки, уберите стража, когда он начнёт подниматься на верхний этаж в лабораторию и уберите тело в закуток возле ковровой дорожки. Там же ждите прихода служанки, её надо оглушить перед закрытой дверью в лабораторию и забрать ключ. В лаборатории заберите всё что хотите, прочтите записи, проверьте комнаты и откройте тайник, вынув книгу в книжном шкафу возле глобуса. Заберите «Потроха чумовой крысы» и, перенеся тела в секретку, закройте её.

4.5д – Заразить чумой поддельный эликсир банды Болл-стрит.

Вернитесь на второй этаж и пройдите в спальню, там есть дневник «…28 числа 7 месяца…». Откройте сейф кодом «287» и заберите пару слитков (по 100 монет).

Если есть желание поохотиться на 3 стражников на первом этаже, то сделайте это, но не убивайте их.

Покинув здание, посетите локацию «Винокурня Дануолла».

На территории не менее 7 бандитов. «Чистильщик» и «Стальная дрожь» Поднимитесь по балкам в проходе и перейдите на крышу левой части двора, там уберите двоих бандитов, одного в изолированном дворике, второго на возвышенной площадке, где на столе хранится универсальный ключ от дверей винокурни. Оба тела спрячьте. По трубам переберитесь в правую часть двора, тогда там после диалога один из пяти бандитов отправиться на место первой жертвы, вернитесь и нейтрализуйте его. Есть вероятность, что ещё один бандит отправиться по проторенному маршруту. Убрав всех тихо и укрыв тела, откройте сначала калитку, а после дверь на погрузочной площадке в саму винокурню.

На новой территории 5 бандитов на разных уровнях площадок.

Пройдите за калитку справа и прочтите «Рецепт для Крекстона». Используйте вентиль на стене, чтобы проскочить за шлюзовую дверь, где есть полезные предметы в шкафах и возможность подняться на стену, чтобы вернуться обратно. Проскочите до малой двери по правой стене, там обходной коридор с растяжкой и бандитом. Перепрыгните растяжку и слева обезвредьте механизм, только потом нейтрализуйте бандита, тело спрячьте за бочкой в тени. Рядом есть ещё бандит, выловите его на повороте прохода.

Прибыв в нужное место, ознакомьтесь со списком покупателей, после ваших действий они могут подхватить чуму. Прочтите «Руководство по работе с дистиллятором», поставьте пустую емкость, крутаните вентиль и отравите поддельный эликсир.

4.6д – Зайдите к Старой Ветоши за подарком.

Чтобы с балки забрать Костяной амулет (3_3/5) нужно сначала подняться по бочкам стеллажа, а после переместиться к балке.

4.7д – Взять ваш подарок у Старой Ветоши.

Получив в подарок Руну (5_3/7), вернитесь к поместью доктора и спуститесь на нижний перекрёстный переулок, справа стая крыс, а слева бандит одиночка, подкрадитесь к нему и оглушите. Тогда сможете по переулку обойти вторую стену света, но после подъёма по лестнице придётся разобраться с парой бандитов из трёх, они своего замочат. Одного бандита усыпите дротиком, второго удушите. При нормальной игре 2 руны использованы на «Тёмное зрение - II».

4.4 – Пройдите через ворота на площадь Холджера.

Для свободы передвижения, вы можете вернуться и обезвредить пройденный световой барьер. В будке со стражником хранится Руна (6_4/7), рядом есть ещё 4 стражника. Если вы уберёте первым стражника в будке, то остальных легко вычислить. Складируйте тела в мусорный бак и проходите в новую локацию.

 

Псарня.

В ней три прохода и в каждом есть по смотрителю. В первом проходе 2 псины в клетках, в правом одна, а в третьем, дальнем, псина на воле.

В левом проходе 3 камеры, каждая открывается рычагом, но рычаг от первой камеры оторван, его можно найти во второй камере. В третьей камере больная собака, её можно натравить на смотрителя. Есть и кодовая дверь, за ней стая крыс и вещи.

Камере «F» есть книга “Семь запретов», в ней зашифрован код для двери.

В третьем проходе есть стая крыс, книга «Воспитание волкодава» и записка «Тайник» из которой станет ясен код «217» и дверь перехода в канцелярию.

Если пройти за дверь, то справа будет дверь на лестницу к коридорам канцелярии, а слева тайник(потайная комната). Его можно открыть, используя на бюсте «Глаз Холджера».

В потайной комнате есть книга «Праздник Фуги», картина «Изометрия верховного смотрителя Кемпболла» (300 монет), 2 дротика, записка «Мои девочки», «Аудиграф», книга «Литания Белого утёса», «Искушённое блюдо императора» (150 монет), Руна (7_5/7), «Музыкальный проигрыватель».

Если пройти за дверь в коридоры первого этажа и сразу подняться по лестнице слева, то успеете оглушить смотрителя, на лестнице и ознакомиться с планом. Тело уберите в тёмный угол.

Уберите стражника в холле и второго на второй (дальней) лестнице. Вернитесь на первую лестницу и ждите прихода нового смотрителя с нижнего этажа, повторите зачистку и дальней лестницы.

Не открывайте двери в целевой кабинет и если выйдите на карниз через окно, не проходите через окно кабинета.

По карнизу пройдите до последнего открытого окна возле пыточной комнаты и укройтесь за ширмой, в коридоре 2 смотрителя. От смотрителя добудете ключ от смотровой двери в комнату надзирателя допроса.

В комнате есть дротики, болты, «Аудиограф», книги «Великий суд», «О клейме еретиков» и само клеймо.

4.2 (б.у.) – Оглушить верховного смотрителя Кемпбела.

Если решитесь проверить комнату архива, то в ней есть смотритель, книга «Второй запрет», «Третий запрет», «Журнал конфискаций номер 2749», «Открытые дела, тетрадь 965», на архивном шкафу книга «Четвёртый запрет».

На верхнем ярусе архива есть смотритель, «Закрытое личное дело номер 73826», книга «Испытание пригодности», «Агентурные данные на Корво Аттано», «Старая карта побережья» (75 монет).

Если спуститесь на первый этаж, то там уже почти не осталось смотрителей, 1 или 2, На этаже есть ящик для пожертвований, но в нем менее 100 монет, не марайте руки.

Выйдите на улицу и пройдите другим путём, через задний двор, с дротиками наготове.

Вам сразу будет виден смотритель стоящий спиной, он смотрит на напарника, который собирается напасть на стражника (без маски), пытающего увести в безопасное место свою сестру, так что оглушите первого и усыпите второго, получите в награду код к сейфу в бараках «203».

Найдите ещё одного стражника и проверьте подвальную комнатку, пройдя через окно, там есть книги «Детские стишки» и «Список похищенных». Достаньте сердце, обнаружите маркеры руны и пары амулетов, но они в соседнем дворе. Пройдите в соседний двор «Мастерские» не через дверь, а верхом, тогда сможете оценить обстановку.

Во дворе есть 3 пары с собаками, усыпляйте поводырей, чтобы не поднять тревоги, а после выловите их собак. Ещё пара одиночных противников, один возле сирены, второй курсирующий. На крышах есть дротики и болты, есть заначка под лестницей с сиреной.

Чтобы добраться до Костяного амулета (4_4/5), которое в строении у набережной, надо забрать из мастерской вентиль или обойти здание справа или через крышу, чтобы попытаться добраться до заколоченного досками оконного проёма со стороны воды. Найдя амулет, прочтите и записку про пакгауз «А» (цех) и книгу «Чужой».

В здании столовой есть пёсик, книга «Шестой запрет» и на подносе записка «Изменение кода», уже известен.

Если вы не знаете ещё код, то его можно прочесть на табличке под кроватью казармы слева от сейфа.

Если зайдёте в мастерскую, то в ней много добра и Руна (8_6/7). Чтобы открыть комод, надо достать ключ из банки, стоящей над верстаком с инструментами. В комоде найдёте дротики и «Чертёж: Пропитка Гальвани».

В пакгауз «А» можно попасть только через верхнее окно, за которым растяжка. Попав внутрь, надо спуститься по цепи на ящики и уничтожить большую стаю крыс или перебираться по ящикам. Заберите из тисков Костяной амулет (5_5/5).

Теперь можете проникнуть в кабинет через левое окно с карниза, из комнаты слева выбегут четверо и отправятся на первый этаж, но за дверью останется один смотритель. Если его уберёте, то сможете прочесть книгу «Пятый запрет» и забрать «Портсигар семьи Инчмаут» (100 монет).

- Сообщите Каллисте, что капитана Карноу пытались убить, но он остался жив.

С камина заберите Руну (9_7/7) и отправляйтесь в потайную комнату.

Если цель просто убить клинком, то разблокируете достижение «Анафема», а если оглушите, то задание продолжится.

4.3 (б.у.) – Посадить оглушённого Кемпбелла на стул в допросной.

Все уже спят в тёмных углах и мусорных бочках, так что до трона никого нет.

4.4 (б.у.) – Наложите клеймо еретика на верховного смотрителя Кемпбелла.

Паб «Песья яма».

Задание – Смятение смотрителей.

Сюжетная линия – Мартин торопиться встретиться с лоялистами, а смотрители растеряны и обескуражены участью Кемпбелла. Расшифровав дневник верховного смотрителя, можно узнать много интересного, в том числе, сведения о том, где находится законная наследница престола, Эмили Колдуин.

От Каллисты за спасение дяди получите 100 монет.

Поручение 4 – Поиски Эмили.

4.1 – В «Золотую кошку».

Загляните к Пьеро, в наличии 3691 монета. Проведите улучшение

 

ВИННЫЙ КВАРТАЛ.

Задание 03 – Дом наслаждений.

Сюжетная линия – Лоялисты считают, что Эмили держат в «Золотой кошке» порочные аристократы братья-близнецы Пендлтон. Это старшие братья лорда Пендлтона, который презирает их, они всецело верны лорду-регенту. Найдите Эмили в «Золотой кошке» и устраните лордов Кастиса и Моргана Пендлотонов.

Задание (доп.1) – Слекджов.

– Встретьтесь со Слекджовом в винокурне.

Выберите Сердце, есть 3 маркера костяных амулетов. Пройдя по лесенке за мостом, не нарвитесь на писающего сержанта, рядом на мосту и у сторожевой вышки офицер и 2 сержанта. Если забраться на башню и изъять или взорвать баллон, то вышка будет обезврежена. На краю моста у костра поселился плакса. Стоит подобрать кошелёк, появится стая крыс, не трогайте их. К бывшему дому Ветоши не ходите, на улице вас, на крыше справа, может караулить убийца.

Переберитесь (заберитесь) через стену, где ранее был световой барьер, с левого края. Перед домом доктора 3 сержанта и 2 офицера, один из офицеров на балконе. Есть 2 охранника и возле дальнего светового барьера.

За этим препятствием установлена вторая сторожевая вышка, она справа, напротив прохода на территорию «Золотая кошка», возле неё не 3-6 стражников.

На поперечной улочке снизу 4 плаксы, есть в этом переулке чёрный ход в «Золотую кошку» (нет ключа), перед дверью которой переселилась жить Ветошь (она пока вне игры). На плите Ветоши можете забрать Костяной амулет (6_1/5). По соседству с Ветошью лежит труп с запиской «Письмо Эллисон».

На обходном пути пара стражников готовы убить бывшую служанку из дома торговца картинами, если вы её освободите, то она подарит ключ от поместья, которое по соседству с поместьем доктора.

Улочку бандитов облюбовали ассасины, по этой причине Грифф переселился пока в строение рыбного магазина, где его ранее пленили бандита.

Три убийцы, по одному в верхних комнатах и один на крыше перед стендом с афишей, так что лучше подобраться к ним с улочки от нового проживания Ветоши.

В высокой комнате с убийцей есть и плакса, он за забитыми досками дверного проёма охраняет Костяной амулет (7_2/5).

Если был вложен в ячейку первый тип амулета, то он автоматом становится вторым и нахождение более мощного.

После устранения трио Грифф вернётся торговать на прежнее место на улице.

Бандиты перед проходом на территорию винокурни не агрессивны (не враги), украдите у одного из них кошелёк, разблокировалось достижение «Вор».

ВИНОКУРНЯ ДАНУОЛЛА.

Выберите сердце, обнаружите маркер амулета, он указывает за ограду в дальнем левом углу, где теперь поселились 3 плакальщика, нужен новый ключ, но его не найдёте. Плакальщики покинуть убежище после беседы с главарём бандитов. Рядом на грузовой площадке 2 бандита, они разойдутся.

Есть посетить отсек с вентилем, то там есть записка «Бантинг», книга «Мародёры».

Если вы проверите комнатку за шлюзовой дверью, то там, в шкафах есть «Чертёж: Паста накаливания» и «Ключ от погребов винокурни». Выпустив плакс на бандитов, заберите Костяной амулет (8_3/5).

На нижнем ярусе винокурни в клетке есть ещё плакальщики, если и их выпустить на бандитов, то сможете осмотреть их загон, есть «Секстант семьи Морэй» (50 монет).

Так как эти бандиты вам не враги, сразу переговорите с их лидером.

Задание (доп.2) – Пропавший Кроули.

2.1д – Войдите в контору доктора Гальвани.

У вас есть ключи от дома доктора, полученный ранее. Если вы ради забавы оглушали всех возле погрузочной площадки, то по выходу на неё рядом появятся разгуливающие плаксы, как минимум 5-6.

Посетите пока имение торговца картинами, воспользовавшись ключом от чёрного хода, дверь возле торговца Гриффа.

КОНТОРА ДОКТОРА ГАЛЬВАНИ.

Теперь на первом этаже особняка доктора 2 сержанта, а в лаборатории 2 офицера, есть новые места с монетами.

2.2д – Найти Кроули.

Кроули лежит мёртвый в лаборатории.

2.3д – Искать улики возле трупа Кроули.

В потайной комнате заберите Руна (13_2/5), а возле трупа «Последнее сообщение Кроули».

2.4д – Вернуть аудиограмму Слекджову.

По выходу из поместья доктора на бульваре теперь никого не будет.

Передав перфокарту, получите от Слекджова ключ прохода в отель «Капитанский мостик», но это не всё, примите условия бандитов. Разблокировано достижение «Воровское искусство».

3.3 (доп.) – Отправиться в «Золотую кошку», через отель «Капитанский мостик».

3.4 (без убийства) – Разыскать в «Золотой кошке» торговца картинами.

Будьте готовы в очередной раз убрать трио или миновать их возле отеля.

Пройдите за дверь отеля и подберите Костяной амулет (9_4/5). На пути к верхней двери на крышу попадётся стая крыс, попробуйте их обойти, переместившись на перила лестницы.

КУПАЛЬНИ «ЗОЛОТАЯ КОШКА»

Достав Сердце, обнаружите в локации маркеры 3 рун и амулета. На проезжей улочке 2 офицера, стражник и куртизанка с офицером у причала. В верхней комнате здания справа Руна (14_3/5).

Возле особняка стражник на террасе слева, на балконе и крыше, рядом могут оказаться куртизанка и аристократ.

При заходе через балкон, прослушайте диалог офицера и хозяйки заведения.

3.5.1 – Устраните лорда Моргана Пендлтона – он на втором этаже, в Кремовой комнате.

3.5.2 – Устраните лорда Кастиса Пендлтона – он наверху, в курительной комнате.

4.2 – Обыскать кабинет мадам и узнать, где держат Эмили.

Уберите пару стражников, не заходя в основной зал. Снимите со стены Руну (15_4/5) и отберите кошелёк у сержанта в комнате с парочкой в отрубе, в соседней комнате прихватите статуэтку.

Спуститесь на первый этаж. На стойке и в стойке администратора прочтите журнал.

Если выйти за служебную дверь справа, можно подслушать разговор куртизанок и проверить душевую.

Лестница вниз к чёрному входу, проверьте.

Если подняться на этаж выше, то найдёте в комнате слева хозяйку заведения, можете усыпить или выкрасть её супер ключ.

Получив универсальный ключ, посетите комнату на третьем этаже, найдёте сундук с вещами и на камине костяной амулет (10_5/5). Разблокировано достижение «Окультист».

На верхнем этаже комнаты куртизанок. В первой комнате есть куртизанка и Руна (16_5/5), книга «Пропала девушка».

При нормальной игре 3 руны использованы на «Перенос – 2».

Во второй комнате содержат Эмили, но сначала проверьте третью.

После освобождения из комнаты девочки, разблокируете достижение «Детский сад».

4.3 – Встретьтесь с Эмили у «Золотой кошки», рядом с дверью для важных гостей.

4.4 – Отпереть дверь для важных гостей в «Золотой кошке».

Дверь откройте, но не выходите из уютного гнёздышка.

Следуйте к двери в основной зал и после диалога куртизанки с сержантом, пристройтесь хвостиком к парень, оглушив его на лестнице спуска в купальни. Пара танцующих дам на вас не смотрит.

Прочтите записку «Парилка», откройте дверь и поставьте вентиль. Вентиль можно использовать только один раз, так что если вы хотите заработать достижение, то вам надо открыть сауну с голубками и избавиться от них.

3.6 (без убийства) – Заставить торговца картинами сказать шифр от сейфа.

Пытка из 5 заходов, выполните 4 сеанса, на 5 получите код, больше не рискуйте.

3.7 (без убийства) – Вернуться к Слекджову с шифром от сейфа.

Покиньте заведение через чёрный ход.

От Кастиса достался кошелёк со 100 монетами, «Портсигар семьи Перт» (50), три червонца. От его брата только кошелёк.

 

На втором этаже тоже не менее 3 офицеров. Есть комнатка индивидуальная для торговца картинами, где он принимает элекросекс. Проведите 4 раза сеанс и будите знать пароль, спросите шифр «696». В комнатке с малой дверью есть «Статуэтка пса семьи Кармайн» (100 монет) и книга «Дочь Тивии».

Сохраните игру, поверните вентиль, выполните достижение «Проказник». В сауне с погибшей парой есть второй универсальный ключ, загрузите сохранение.

 

ПАБ «ПЁСЬЯ ЯМА».

Задание – Высокая гостья.

Сюжетная линия – Теперь Эмили ничего не угражает: она оказалась под опёкой лоялистов. У вас есть время на то, чтобы устранить последних сторонников лорда-регента.

МОСТ КОЛДУИНА.

Задание 04 – Королевский лекарь.

Сюжетная линия – Вам поручено похитить Антона Соколова, королевского лекарая, главу Академии натурфилософии. Ваши новые союзники хотят узнать у Соколова имя таинственной любовницылорда-регента, одной из наиболее влиятельных его сторонниц. Соколов живёт в большой квартире где-то на мосту Колдина.

ЮЖНАЯ СТОРОНА МОСТА.

Выберите Сердце, обнаружите маркер руны и амулета.

Первым уберите рядового отправившегося в конец моста. Заберитесь на навесы и переберитесь на крышу будки со вторым. Убрав второго, вернитесь на будку и устраните офицера, а уж потом писающего сержанта. Все тела в мусорные контейнеры. Можете отключить сирену.

Пройдя за дверь, найдите наверху ключ от пакгауза, там же есть на столе «Чертёж: Смола Гальвани» (бесшумные ботинки I). Если поставите ёмкость в установку, откроется калитка прохода вагонетки и в рельсах будет подано питание. Можно пустить вагонетку и тут же остановить её, вынув ёмкость, но так, чтобы она была под решёткой, это позволит через вагонетку, пройти под решёткой. Изучите второй пост охраны на мосту. Переберитесь по рельсу на трубу под мостком, куда выходит сержант. Тело уберите на нижнем причале, возле денежного трупа или на трубу. На этот помост выйдут и 2 рядовых, только их дождаться надо. Офицера и второго сержанта сможете выловить легко. Заберитесь на балкон, а после спуститесь по лесенке на правую сторону моста, там можно использовать цепь, чтобы попасть в комнату с Руной (17_1/5) и разблокировать дверь. С балкона у цепи вы можете перебраться к рядовому и офицеру возле шлюза, а после опустить сам шлюз. За шлюзом есть балкон в комнату с плаксой, так что будьте внимательны. Убрав его тихо, заберите «Камень семьи Кармайн» (100 монет) и Костяной амулет (11_1/3).

Вернитесь на второй пост охраны и проследуйте за новую дверь перехода.

ДРОБРИДЖ.

Дождитесь окончания диалога и уберите офицера. Достаньте Сердце, есть 2 маркера рун. Обойдите дом аристократа, проверьте дом на улице справа и ограбьте аристократа Плачетта, получите его ключ. На первом этаже есть в рамке «Медаль семьи Кармайн» (100 монет), на втором «Секстант семьи Кармайн» и «Украшенное блюдо семьи Кармайн» (100 монет). На третьем этаже книга «Остров Морли», «Портсигар семьи Кармайн» (100 монет) и сейф, кода нет, но есть записка «Подсказка Пратчетта». Осмотрев картины (по одной на этаже), получите числа (4, 7, 3), их комбинация «473».

Из сейфа достанете 2 слитка (по 100 монет) и Руну (18_2/5). При нормальной игре 2 руны потрачены на «Проворство – 1».

Выйдя на крышу, переберитесь в соседний дом выжившего, у него есть в комнате «Святилище Чужого» с 3 страничками «Тетрадь дневника» и Руной (19_3/5).

Вернитесь на улицу и пройдите к решётке в торце, подслушаете разговор бандитов. Проверьте последние дома перед заставой со столбом защиты и правым флангом обойдите её, чтобы обезвредить с тыла столб и охрану.

В лодке на правом причале есть записка «Сопроводительная записка Слекджова».

Обезвредьте первый пост с сиреной от пары противников и изымите баллон от столба защиты первой башни подъёмного моста. Поднимитесь на башню, есть на ней офицер с ключом. На самой вершите башни, есть труп с деньгами, найдя его, разблокируете достижение «Король мира».

Мост можно не опускать, а перебраться по нему во вторую башню и убрать там пару противников возле рычага опускания моста. Спуститесь к площадке со столбом, попутно убрав сержанта и не заходя на неё, переместитесь на нулевой уровень, встав на перила. Обезвредьте сигнализация, пару сержантов и отключите столб.

ПОДСТАНЦИЯ МИДРОУ.

Ещё не достав Сердце, обнаружите Руну (20_4/5), рядом есть маркер амулета.

На данном участке 3 офицера и сержант. В будке на мостике есть рычаг отключения вращающего вала. Отключив барьер, проберитесь через балкон здания, опуститесь на первый этаж, освободите дверь и в подвале избавьтесь от стаи крыс, чтобы забрать Костяной амулет (12_2/3), там же книга «Журнал Тириона».

На верхнем ярусе найдёте вещи и книги. Перед тем как идти далее, можете расстрелять 5 цветочков на набрежной.

СЕВЕРНАЯ СТОРОНА МОСТА.

Посетите первый этаж дома справа, а после его верхние этажи, но пройдя со стороны балконов, используя проход через крышу, заберёте Костяной амулет (13_3/3). На крыше есть труп с запиской «Тайник».

Повторно зайдите на первый этаж, там кран и сбоку потайная комната со стаей крыс.

Слева от улицы видна картина в разрушенном доме, это прикрытый сейф, код «294», его подскажут узники, если их освободить. В сейфе 2 слитка. В этом же доме есть доступный сейф.

Перед аркой к дому 2 сержанта и офицер. Офицер и смотритель у входа в целевой дом.

Соколов живёт на крыше под охраной одного офицера, до которого легко добраться с со здания по соседству.

1.3 – Оглушите Соколова.

1.4 – Дотащите Соколова к Самуэлю, который ждёт под мостом, у дома Соколова.

Заберите Руну (21_5/5), прослушайте «Аудиограф», если есть желание, выпустите подопытную.

При нормальной игре 3 руны потрачены на «Проворство – 2».

 

Без тела жертвы спуститесь в личные покои, избавьтесь от пары из охранения.

На уровне ниже 3 в охранении 2 в обслуге. На последнем уровне 3 противника, есть «Аргумент минимизации леди Бойл» (5я Соколова 300 монет). Заберите тело и используйте лифт. На улице теперь новый патруль из 4 стражников.

СТАТИСТИКА:

Убито врагов – 0.

Убито простых жителей – 0.

Было сигналов тревоги - 0.

Найдено ваших жертв – 0.

Хаос в мире (текущий уровень) – Низкий.

Нет убитых – Выполнено.

Призрак (не обнаружен ни разу) – Выполнено.

ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

Нашёл похитителя жемчуга.

Освободил всех подопытных Соколова

Очистил сейф Пратчетта.

Спас нищенку от крыс.

НАХОДКИ:

Рун 5/5.

Костяных амулетов 3/3.

Святилищ Чужого 1/1.

Картин Соколова 1/1 (5).

Монет 3603 / 3623.

 

ПАБ «ПЁСЬЯ ЯМА».

Задание – Допрос.

Сюжетная линия – Королевский лекарь Антон Соколов попал в руки лоялистов. С его помощью можно добраться до самых близких сторонников лорда-регента. Но станет ли вам помогать величайший учёный империи? Придётся убедить его – или заставить силой.

Пока не идите в койку, встретьтесь с Эмили.

- Отдохнуть, пока Соколов не придёт в себя.

Улучшите снаряжение. Найдите в Пабе Сисилию, она поделится своей тайной. Осмотрите все комнаты, найдите ключ служанки и посетите её укрытие. Под кроватью найдёте Костяной амулет (14).

Вернувшись в свою комнату, найдёте подарок от Пендлтона. Поспите.

В диалоге с Эмили разрешите приходит в вашу комнату. На столе полюбуйтесь её подарком.

- Допросить Соколова.

В диалоге с учёным не стоит угрожать, предложите подкуп.

(доп.) – Поговорите с Пьеро и купить подарок.

Уличив Пьеро в подглядывании, не ваше дело. Возобновите диалог и согласитесь купить его бренди «Кинг-стрит» за 150 монет.

 

ПАБ «ПЁСЬЯ ЯМА».

Задание 05 – Приём леди Бойл.

Сюжетная линия – Вы узнали, что самым преданным сто



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1057; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.192 с.)