Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль за исполнением порученийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4.24. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Руководителя и заместителей Руководителя, обеспечивается Управлением делами ФНС России. 4.25. Управление делами ФНС России (в случае, если ФНС России является головным исполнителем поручения) прекращает контроль на основании: а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась ФНС России (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений); б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации); в) соответствующей резолюции Руководителя или представленной определенными Руководителем должностными лицами документированной информации о решении, принятом Руководителем (в отношении поручений Руководителя); г) соответствующей резолюции заместителя Руководителя (в отношении поручений заместителя Руководителя). 4.26. В случае если ФНС России является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений центрального аппарата ФНС России о направлении в установленном порядке ФНС России головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов. Контроль за рассмотрением поступивших в ФНС России обращений осуществляется начальниками управлений центрального аппарата ФНС России и Управлением делами ФНС России. Контроль за рассмотрением поступивших в ФНС России обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений центрального аппарата ФНС России о направлении в установленном порядке ответа заявителям. 4.27. Управление делами ФНС России, как правило, еженедельно представляет Руководителю, заместителям Руководителя и начальникам управлений центрального аппарата ФНС России информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Руководителем.
V. Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
5.1. ФНС России осуществляет подготовку проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства Российской Федерации, Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, Министру финансов Российской Федерации, заместителю Министра финансов Российской Федерации. В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его проработка, подготовка и согласование осуществляются в порядке, предусмотренном РегламентомПравительства Российской Федерации и настоящим Регламентом. 5.2. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации, Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, направленные в ФНС России из Минфина России, прорабатываются ФНС России самостоятельно или при необходимости - с участием других федеральных органов, к сфере деятельности которых относятся поставленные в запросе (обращении) вопросы. Если ФНС России является головным исполнителем по депутатскому запросу (обращению), то ответственность за организацию совместной проработки вопросов, поставленных в запросе (обращении), несет Руководитель. Ответ дается Руководителем (заместителем Руководителя) ФНС России в письменной форме в течение 30 дней с даты поступления депутатского запроса, обращения в Правительство Российской Федерации. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутата Государственной Думы к Руководителю рассматриваются в ФНС России в аналогичном порядке и в те же сроки, если иное не предусмотрено поручением Руководителя (заместителя Руководителя) ФНС России. 5.3. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации или Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, направленные в ФНС России для ответа в соответствии с осуществляемыми полномочиями, прорабатываются в порядке, предусмотренном для ответа на обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. 5.4. Должностные лица ФНС России могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Федерального Собрания Российской Федерации, руководствуясь официальной позицией Правительства Российской Федерации. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях может быть дано Министром финансов Российской Федерации, заместителем Министра финансов Российской Федерации, уполномоченным директором департамента Минфина России. Координация работы в ФНС России по обеспечению участия ее представителей в деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации и взаимодействию с полномочными представителями Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации, официальными (специальными) представителями Правительства Российской Федерации осуществляется соответствующими должностными лицами, определенными Руководителем. 5.5. При обращении в ФНС России члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы по вопросам, связанным с их деятельностью, на него дается ответ либо предоставляются запрашиваемые документы или сведения не позднее 30 дней с даты получения обращения. Сведения, составляющие государственную или налоговую тайну, предоставляются с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.252 (0.007 с.) |