Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Далее для механизма классификации идеология та же что и в ндаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В новом пространстве осей (переменных) можно - получить разделяющие (желательно линейные) поверхности делящие пространство на области классов, или - просто вычислять уже в этом пространстве растояние Махаланобиса от точки до центра класс а и отнести точку к классу по минимуму этого расстояния, или - рассчитать вероятности классов если приняли А) конкретную гипотезу о виде плотности распределения в классах - (как правило гипотезу о нормальности распределения) и – Б) предположение о равенстве в классах Приведенные интуитивные действия могут быть формализованы математически и реализованы в подходящем алгоритме если выбрать подходящий критерий качества для положения осей проекции когда оцениваем эффективность проектирования точек и сокращения размерности пространства .для разделения классов.
Данный механизм – предмет канонического ДА. А вот теперь поняв главную идею КДА – для того чтобы понять как – как находяться линии проекции в КДА было бы полезно познакомится с методом главных компонент – частью ФА, где для нахождения осей проекции применен близкий по идям подход но в упрощенном виде. МГК нам все равно нужен в ФА, а после него проще рассказать, как искать линии наилучших проекций в КДА. Поэтому временно отвлечемся от задачи разделения и рассммотрим
Факторный Анализ Метод главных компонент МГК состоит из 2-х этапов – Компонентный анализ и 2. Выделение главных компонент Компонентный анализ З адача следующая: Имеется пространство в котором задана выборки (единый элипс рассеяния). Необходимо найти новые взаимно ортогональные оси так, чтобы дисперсии проекций точек на были максимальны: - вдоль первой надо получать максим. по сумме расброса точек - – д.б. ортогональна и при этом иметь вдоль себя также проекции с макс. расбросом и т.д. до с Вспомним варианты расположения эллипса рассеяния в координатах На рис 1 - круг рассеяния – х -ы независимы и дисперсии по каждой оси одинаковы – на какую новую ось не проектируй – получишь те же шарики – вид сбоку. На рис 2. х -ы независимы, то есть матрица ковариаций диагональная. Оси эллипса рассеяния расположены паралельно осям координат - поэтому в данном случае мы имеем уже решенную задачу КА – так как оси рассеяния элипса паралельны осям координат х и удовлетворяют условиям задачи КА Теперь нам понятна задача КА– Когда имеем общий случай элипса рассеяния в Х – рис 3 и матрица ковариаций недиагональна то нашей целью есть получить новые координаты в У такие чтобы все выглядело в них как на рис 2. То есть сначила найти ось у1 по макс. расброса рис 4 Затем ортоганальную ей у2 по макс расброса рис 5. и так далее с тем чтобы получить в новых координатах у рис 5 положение элипса рассеяния так как оно расположено в старых координатах х на рис. 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.224 (0.009 с.) |