Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Касательно последнего случая
– не беда если область отказа где-то на хвостах распределения Х – скажем температура пациента - 00С. Но плохо, если эта область реального интереса, Т огда будем иметь необходимость дополнительных обследований пациента. Как снижать процент конфликтов (распознаваемых ошибок)? – есть определенные приемы, о них позже. Если нераспознаваемых ошибок много и нет других вариантов то для этих объектов выделяется отдельный класс.
Б) “группировки по два” или двоичное кодирование – пример 4-х классов Запишем номер класса в виде q значного двоичного числа. Например, для 4 классов это классы 0 00, 1 01, 2 10, и 3 11 К=4 представлен q =2 разрядами двоичного числа. Теперь если мы обучимклассификаторы определять номер разряда (0 или 1) то нам понадобится не К кдассификаторов а q – в 2 раза меньше чтобы однозначно определить номер класса. Если не очень ясно – пример: чтобы определить номер класса (их 4) на рис. достаточно построить только 2 границы, границей штриховой мы отделили 0 от 1 в первом разряде числа а границей точечной 0 от 1 во втором разряде числа. Если проверка первого классификатора дала область 11+10 а второго 10+01, то общий у них класс 10 то есть третий К=3 И обратим внимание - кажлая из этих границ проще чем “один против всех” - поэтому есть шансы получать лучшее качество распознавателей Заметим что для нахождения наилучшего сочетания границ надо перебрать 3 различных варианта сочетаний номеров и выбрать лучший по качесту распознавания. Имеется в виду следующее см рисунок
и
3. Решение задач многоклассовой классификации системой решающих правил Системы из линейных элеменарных классификаторов попарно разделяющие классы - Yij(Х) в пространстве Х образуют симплексы – выпуклые областии. Образуем системы (1) Iкл)–Y13(Х)>0, Y12(Х)>0; знак Y23(Х) –безразличен (1-нет) II кл) – Y12(Х)<0, Y23(Х)>0; знак Y13(Х) –безразличен ( 2-нет) IIIкл) – Y13(Х)<0, Y23(Х)>0; знак Y12(Х) –безразличен ( 3-нет)
В общем случае нужно строить такие, что бы для и для Тогда из можно строить системы подобные (1) Ответ в каком случае выигрышно применять какую схему может дать только непосредственное применение схемы. Другой пример классификации с помощью системы функций - получение системы дискриминантных функций и отнесение объекта к классу по расстоянию до их центров.
Метрику расстояния выбирают при этом разную в зависимости от свойств выборки – Эвклидову, Махолонобиса, Рао ….. Ну и последнее – что считать показателем качества распознающей системы – естественно таковой считать процент правильного распознавания. Так в ряде методов и применяется такой критерий. Так и получив классификатор с помощью любой другой процедуры (с другим критерием) мы обязательно вычислим % распознавания. Но при всей своей естественности этот критерий нелинеен (целочисленен) и достаточно груб – при одном и том же значении критерия возможно предлагать множество классиикаторов (границ). Поэтому в дальнейшем задачах ДА вы увидете другие, не такие в лоб прямые варианты критериев, но они будут более гибкие и косвенно связанные с % распознавания. Методы классификации с “учителем”
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.005 с.) |