Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постановок задачи классификации с учителем
В зависимости от свойств распределений объектов в пространстве Х применяют или детерминированные (в том числе логические) или вероятностные подходы - детерминмрованные: лин/нелин разделяющие границы, алгоритмы по близости к центрам классов … - вероятностные – то же самое, но с учетом вероятностей нахождения объектов в классах. -Логические (F( if,then (x,a)) – если доминирует логика в расположении классов а не компактность: Когда же целесообразно применять первые а когда вторые. Рассмотрим общие и различающиеся предпосылки для применения дет. и вероятн. подходов.
Однако даже при выбранном варианте постановки – детерм. или вероятн. применяют различные схемы к решению задач классификации. Что имеется в виду. Упрощенно возможно рассмотреть 3 варианта схемы. Схемы решения задач классификации Одну и ту же многоклассовую задачу возможно решать 1. Непосредственно, как многоклассовую, - одним решающим правилом 2. Как ряд независимых задач с разделением классов на подгруппы: наиболее известный способ – “один против всех”, “ группировки по 2” и т.д. 3. с помощью систем связанных решающих правил Расмотрим их последовательно
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.004 с.) |