Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение себестоимости продукции в локомотивном депо
Для определения себестоимости в локомотивном депо используются следующие измерители: по эксплуатационной деятельности: 1000 ткм брутто соответственно в пассажирском, грузовом, передаточном и вывозном движении; 1000 локомотиво-часов в хозяйственном движении; 1000 локомотиво-часов маневровой работы по ремонтной деятельности: один отремонтированный локомотив по видам ремонта и сериям локомотивов. В грузовом и пассажирском движении себестоимость определяется на объем эксплуатационной работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, в хозяйственном движении и по маневровой работе – на величину локомотиво-часов полезной работы. Для определения плановой себестоимости составляются две калькуляции: калькуляция себестоимости единицы эксплуатационной работы и калькуляция себестоимости единицы текущего ремонта. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на каждый измеритель, состоят из прямых затрат, общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Прямые затраты непосредственно относятся на конкретный вид работы (измеритель) и включают средства на оплату труда, отчисления на социальные нужды производственного персонала, расходы на электроэнергию, топливо, материалы, прочие материальные затраты, амортизацию, прочие. Вся сумма общепроизводственных и общехозяйственных расходов вначале распределяется на эксплуатацию и текущий ремонт, а затем по видам движения и видам текущего ремонта пропорционально средствам на оплату труда прямых расходов. При определении себестоимости с учётом амортизации все амортизационные отчисления относятся на эксплуатационную деятельность. Амортизация локомотивного парка непосредственно относится на соответствующий измеритель, а амортизация производственных основных фондов и фондов общехозяйственного назначения распределяется по измерителям пропорционально средствам на оплату труда прямых расходов.
Глава 7. Планирование производственной деятельности дирекции по ремонту грузовых вагонов
7.1 Характеристика, задачи и организационная структура управления Вагонное хозяйство - одна из важнейших частей материально-технической базы железнодорожного транспорта. Назначение вагонного хозяйства заключается в обеспечении железных дорог исправным вагонном парком, удовлетворяющим требованиям безопасности движения, сохранности перевозимых грузов. Отсюда вытекают и его главные задачи, которые сводятся к поддержанию высокого уровня работоспособности грузовых вагонов в условиях непрерывного роста и интенсивности их использования, выполнение установленного плана ремонта вагонов, экономного использования технических средств, достижения наибольшей эффективности работы ремонтных предприятий и их подразделений.
Задачи и функции вагонного хозяйства выполняет Дирекция по ремонту грузовых вагонов. Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов - филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Основными целями деятельности Центральной дирекции являются: - выполнение плановых видов ремонта и модернизации грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», производство и ремонт запасных частей; - увеличение доходов от оказания услуг по ремонту собственного или арендованного подвижного состава организациям, не входящим в ОАО «РЖД»; - организация эффективной работы структурных подразделений Центральной дирекции по обеспечению качества ремонта грузовых вагонов, изготовления и ремонта запасных частей и безопасности движения поездов. Центральная дирекция по ремонту вагонов проводит анализ производственной деятельности и состояния безопасности движения в своих структурных подразделениях и осуществляет разработку мероприятий по улучшению качества ремонта. Кроме того, Центральная дирекция осуществляет координацию производственно-хозяйственной деятельности вагоноремонтных заводов в части ремонта и модернизации грузовых вагонов парка ОАО «РЖД». Центральная дирекция организует эффективную работу, руководство и координацию деятельности входящих в ее состав структурных подразделений - дорожных дирекций по ремонту грузовых вагонов. К основным целям деятельности дорожных дирекций по ремонту вагонов относятся: - организация работы и руководство деятельностью вагонных ремонтных депо, находящихся в ведении дирекции по проведению плановых видов ремонта и модернизации грузовых вагонов парка ОАО «РЖД» и собственности сторонних организаций, а также изготовлению и ремонту запасных частей грузовых вагонов, удовлетворяющих требованиям безопасности движения поездов;
- предоставление организациям, не входящим в ОАО «РЖД», равноправной возможности проведения плановых видов ремонта принадлежащих им грузовых вагонов в ремонтном депо. Дирекции по ремонту вагонов организуют производственную деятельность вагонных депо по выполнению плановых и внеплановых видов ремонта грузовых вагонов, их узлов и деталей, исходя из установленных ОАО «РЖД» и Центральной дирекцией показателей, норм и нормативов производственной деятельности и контроль за их выполнением. Дирекции должны обеспечивать качественный ремонт грузовых вагонов, удовлетворяющий требованиям безопасности движения поездов, обеспечение экологической безопасности в ремонтных депо, организацию работы и контроль выполнения требований к качеству ремонта вагонов, проведение рекламационной работы, разработку и реализацию мер по повышению качества ремонта на основе анализа причин отказов в работе технических средств, приводящих к случаям брака в эксплуатации. В состав дирекции по ремонту вагонов входят ремонтные вагонные депо, для которых дирекции разрабатывают и утверждают плановые задания на проведение плановых и внеплановых видов ремонта грузовых вагонов, их узлов и деталей, находящихся в собственности ОАО «РЖД» и организаций, не входящих в систему ОАО «РЖД», на основании заданий ОАО «РЖД» и Центральной дирекции. Вагонные ремонтные депо являются структурными подразделениями дорожных организаций по ремонту вагонов. Основными задачами депо являются: - выполнение программ деповского, капитального и текущего ремонтов грузовых вагонов, модернизация вагонов независимо от их принадлежности, включая ремонт колесных пар со сменой элементов в вагоноколесных мастерских, ремонт и изготовление запасных частей и деталей грузовых вагонов; - повышение эффективности хозяйственной деятельности и финансовой устойчивости депо; - обеспечение эффективной и безопасной работы технических средств и оборудования депо; Депо для достижения указанных целей в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными актами, осуществляет следующие функции: - своевременный и качественный ремонт грузовых вагонов, их узлов и деталей, удовлетворяющий требованиям безопасности движения поездов; - обеспечение своевременного приема вагонов в ремонт и выпуск их из ремонта с соблюдением норм простоя на ремонтных путях, в том числе в ремонте; - выполнение плана ремонта запасных частей для дорог и других потребителей в соответствии с заявкой; - проведение анализа причин нарушений безопасности движения, возникающих в течение гарантийного срока эксплуатации отремонтированных вагонов по вине депо, и принятие мер по устранению этих причин. В зависимости от характера, сложности и объема выполняемых работ вагонные депо подразделяются на группы. Группа устанавливается на основе суммы показателей работы вагонного депо, выраженных в условных единицах - баллах (таблица 7.1). Установлены четыре группы вагонных депо: I - свыше 300, II - свыше 240 до 300, III - свыше 170 до 240 и IV - до 170 баллов. При исчислении баллов на пунктах комплексной подготовки изотермических и крытых вагонов количество баллов за 100 обработанных вагонов увеличивается на 50 %. Депо, имеющим пункты перестановки вагонов, общая сумма баллов увеличивается на 20 %; депо, осуществляющим эксплуатацию и ремонт рефрижераторных секций (поездов), сумма баллов увеличивается на объем этой работы в тонно-километрах. При определении количества отремонтированных в депо вагонов один вагон для перевозки автомобилей или одна цистерна для перевозки цемента приравнивается к четырем грузовым вагонам. Таблица 7.1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.214 (0.006 с.) |