Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как готовиться к зачету или экзамену.Стр 1 из 29Следующая ⇒
Как уже говорилось, итоговая оценка (экзаменационная) выводится на основе суммы баллов, набранной магистрантом в результате всех видов учебной деятельности. Важным компонентом этой оценки является количество баллов за модульную контрольную работу. Чтобы набрать максимальное количество баллов за этот вид работы, необходимо повторить теоретический материал по всему модулю (смотри также вопросы для самоконтроля) а также методику проведения различных видов лингвистического анализа.
Я неделя
|
|||||||||||||||||||||||||
понедельник | 1.Раздел 2. Фонетический уровень (пункты 2.1, 2.2). 2.Консультация к пунктам 2.1, 2.2.(1 час). | |||||||||||||||||||||||||
вторник | 1. Раздел 2. Фонетический уровень (пункты 2.3, 2.4, 2.5, 2.6). | |||||||||||||||||||||||||
среда | 1.Самостоятельное изучение работы: Матусевич М.И.Современный русский язык. Фонетика. – М.,1976.- §12.- С.31-45. Сделать краткий конспект и выслать на адрес электронной почты до. Ответ до | |||||||||||||||||||||||||
четверг | 1.Практическое занятие 1.Фонетический уровень языка. Выполнить самостоятельно упражнения и прислать на адрес электронной почты до.Ответ до | |||||||||||||||||||||||||
пятница | 1. (если магистранту необходима деятельность) | |||||||||||||||||||||||||
суббота | ……………. | |||||||||||||||||||||||||
воскресенье | ……………. | |||||||||||||||||||||||||
Я неделя
| ||||||||||||||||||||||||||
понедельник | 1.Раздел 3. Морфологический уровень (пункты 3.1,3.2). | |||||||||||||||||||||||||
вторник | 1. Раздел 3. Морфологический уровень (пункт 3.3) | |||||||||||||||||||||||||
среда | 1. Раздел 3. Морфологический уровень (пункты 3.4, 3.5). | |||||||||||||||||||||||||
четверг | 1. Консультация к разделу 3 (1 час). | |||||||||||||||||||||||||
пятница | 1.(если магистранту необходима деятельность) | |||||||||||||||||||||||||
суббота | ……………………. | |||||||||||||||||||||||||
воскресенье | ……………………. | |||||||||||||||||||||||||
Я неделя
| ||||||||||||||||||||||||||
понедельник | 1.Раздел 4. Словообразовательный уровень (пункты 4.1,45.2). | |||||||||||||||||||||||||
вторник | 1.Раздел 4. Словообразовательный уровень (пункты 4.3, 4.4). | |||||||||||||||||||||||||
среда | 1. Самостоятельно изучить работу: Улуханов И.С.Словообразовательная семантика в русском языке. – М., 1977.- Гл.2. – С. 83-121. Сделать краткий конспект и выслать на электронный адрес до. Ответ до. | |||||||||||||||||||||||||
четверг | 1. Консультация к Разделу 4 (1 час). | |||||||||||||||||||||||||
пятница | 1. Практическое занятие 2. Морфологический и словообразовательный уровни. Выполнить самостоятельно упражнения и выслать на адрес электронной почты до. Ответ до | |||||||||||||||||||||||||
суббота | 1. (если магистранту необходима деятельность) | |||||||||||||||||||||||||
воскресенье | ………………………. | |||||||||||||||||||||||||
Я неделя
| ||||||||||||||||||||||||||
понедельник | 1.Раздел 5.Лексический уровень (пункты 5.1, 5.2, 5.3, 5.4). | |||||||||||||||||||||||||
вторник | Раздел 5. Лексический уровень (пункты 5.5, 5.6, 5.7, 5.8). | |||||||||||||||||||||||||
среда | 1.Практическое занятие 3. Лексический уровень языка. Выполнить самостоятельно упражнения и выслать на адрес электронной почты до. Ответ до. | |||||||||||||||||||||||||
четверг | 1. Консультация к Разделу 5 (1 час). 2. Самостоятельно изучить работы: 1. Апресян Ю.Д. Лексическая семантика. Синонимические средства языка.- М.,1974. – С.11-36; 2. Кузнецова Э.В.Лексикология русского языка. – М.,1982.- Гл.2.- С.15-28. Сделать краткий конспект и выслать на электронный адрес до. Ответ до. | |||||||||||||||||||||||||
пятница | 1. (если магистранту необходима деятельность) | |||||||||||||||||||||||||
суббота | …………………. | |||||||||||||||||||||||||
воскресенье | ……………………….. | |||||||||||||||||||||||||
Я неделя
| ||||||||||||||||||||||||||
понедельник | 1. Раздел 6. Синтаксический уровень (пункты 6.1, 6.2, 6.3). | |||||||||||||||||||||||||
вторник | 1.Раздел 6. Синтаксический уровень (пункты 6.4, 6.5). | |||||||||||||||||||||||||
среда | 1. Самостоятельно изучить работы: 1.Шмелев Д.Н. Синтаксическая членимость высказывания в современном русском языке.- М., 1976. – Гл.: Лексический состав и члены предложения.-С.98-131;Введение.–С.3 - 17; 2.Ковтунова И.И.Современный русский язык: Порядок слов и актуальное членение предложений. – М., 1976. – С. 6-29. Сделать конспект и прислать на электронный адрес до. Ответ до. | |||||||||||||||||||||||||
четверг | 1. Консультация к Разделу 6 (1 час). 2. Практическое занятие 4. Синтаксический уровень. Выполнить самостоятельно упражнения и выслать на адрес электронной почты до. Ответ до. | |||||||||||||||||||||||||
пятница | 1. (если студенту необходима деятельность) | |||||||||||||||||||||||||
суббота | ………………………….. | |||||||||||||||||||||||||
воскресенье | …………………………… | |||||||||||||||||||||||||
7-я неделя | ||||||||||||||||||||||||||
Задание на неделю | Подготовиться к итоговому тестированию: повторить основные определения, виды лингвистического анализа и т.д. | |||||||||||||||||||||||||
понедельник | Модульная контрольная работа (итоговое тестирование). |
Ключевые слова курса: язык, лингвистика, структура языка, система языка, уровни языка, фонетика, фонология, графика, орфография, орфоэпия, лексика, фразеология, словообразование, морфология, части речи, синтаксис, грамматика. |
Учебный материал
Раздел 1. Тема: Язык как особая семиотическая система. |
1.1. Язык как особая семиотическая система. Знаковая природа языка.
1.2. Язык и мышление.
1.3. Язык и речь.
1.4.Язык как система и структура. Уровневый принцип описания языка.
Ключевые слова: семиотика, знак, знак языковой, мышление, речь, система языка, структура языка, уровень языка.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.008 с.)