Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сооружений, устройств, подвижного состава и
ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ ОБРАЩЕНИЯ СКОРОСТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ (с изменениями и дополнениями, внесенными распоряжением МПС России от 30 апреля 2003 г. № 426р)
Москва 2003
СОДЕРЖАНИЕ.. 2 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.. 4 2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ.. 4 3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.. 4 4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 5 5. СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, СЦБ И СВЯЗИ.. 6 5.1. ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ И ПЛАН ПУТИ.. 6 5.2. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО.. 8 5.3. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ.. 11 5.4. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ.. 16 5.5. ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ. 18 5.6. СЦБ И СВЯЗЬ. 22 5.7. ОГРАЖДАЮЩИЕ И ЗАЩИТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА.. 25 5.8. ЗАЩИТА ОТ ШУМА.. 26 5.9. ПЕРЕЕЗДЫ.. 28 6. ПОРЯДОК ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТ РАБОТ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТНИКОВ.. 29 7. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ДЛЯ СКОРОСТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ 31 7.1. ЛОКОМОТИВЫ.. 31 7.2. ВАГОНЫ Требования к техническому состоянию.. 41 7.3. ЭЛЕКТРОПОЕЗДА.. 51 8. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ.. 54 9. ПОРЯДОК ПРОПУСКА СКОРОСТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ПО СТАНЦИЯМ И ПЕРЕГОНАМ.. 55 Приложение. 60 к Инструкции МПС России от 19 июля 1996 г № ЦРБ-393. 60
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Нормы и требования настоящей Инструкции должны применяться при техническом обслуживании и эксплуатации сооружений и устройств пути, электроснабжения, СЦБ и связи, других сооружений и устройств, подвижного состава на существующих участках железных дорог при совмещенном движении грузовых, пассажирских и скоростных пассажирских поездов при электрической и тепловозной тяге со скоростями в интервалах, км/ч: 141-160 и 161-200. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ Настоящая Инструкция разработана на основе и в соответствии с: Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ); Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (ИСИ); Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП); нормативными актами МПС России и иными нормативно-техническими документами в части норм и требований, связанных с реализацией скоростей пассажирских поездов в интервалах, км/ч: 141—160 и 161—200 при совмещенном их движении с грузовыми поездами, приведенными в приложении к настоящей Инструкции.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3.1. Скоростное движение пассажирских поездов — движение пассажирских поездов со скоростями в интервалах, км/ч: 141—160 и 161-200. 3.2. Скоростной пассажирский поезд — пассажирский поезд, обращающийся со скоростями, соответствующими скоростному движению пассажирских поездов. 3.3. Скоростная линия — железнодорожная линия, на которой обращаются скоростные поезда. 3.4. Скоростной участок железной дороги — участок железной дороги, на котором установлены скорости движения пассажирских поездов 141—160 и 161—200 км/ч. 3.5. Совмещенное движение поездов — движение на одном участке железной дороги грузовых и пассажирских поездов. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4.1. В соответствии с ПТЭ настоящая Инструкция устанавливает дополнительные требования для сооружений, устройств и подвижного состава на участках железных дорог, где обращаются скоростные пассажирские поезда. 4.2. Перед введением скоростного движения пассажирских поездов путь, подвижной состав, устройства электроснабжения, связи и СЦБ, другие сооружения и устройства должны быть приведены в состояние, обеспечивающее движение скоростных пассажирских поездов с наибольшими установленными скоростями. 4.3. Требования настоящей Инструкции обязательны для выполнения всеми подразделениями и работниками железнодорожного транспорта, причастными к техническому обслуживанию и эксплуатации участков железных дорог, на которых обращаются скоростные пассажирские поезда. Указанные работники должны быть обучены и проверены в знании этих требований. Проверка работников в знании настоящей Инструкции проводится комиссией в составе, определенном МПС России для приема испытаний по ПТЭ, другим нормативным актам и должностным инструкциям для соответствующих должностей (кроме работников поездных бригад, вагонов-ресторанов и вагонов-дизель-электростанций, которые сдают испытания в комиссии, определенной п.7.2.23 настоящей Инструкции). Испытания в знании настоящей Инструкции проводятся: при введении настоящей Инструкции в действие; при переводе работника на участок обращения скоростных пассажирских поездов;
при назначении на должность, связанную с техническим обслуживанием и эксплуатацией сооружений, устройств, подвижного состава и организацией движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов, одновременно со сдачей испытаний по ПТЭ, другим нормативным актам и должностным инструкциям; периодически, одновременно со сдачей испытаний по ПТЭ, другим нормативным актам и должностным инструкциям. Объем требуемых знаний для каждой должности (профессии) устанавливается приказом начальника железной дороги. О сдаче испытаний в знании настоящей Инструкции делается запись в журнале учета испытаний формы РБУ-10. 4.4. При необходимости, по вопросам, относящимся к техническому обслуживанию и эксплуатации конкретных участков с учетом местных особенностей, МПС России, управлениями железных дорог, отделениями железных дорог и предприятиями могут разрабатываться дополнительные нормативно-технические документы в соответствии с ПТЭ и настоящей Инструкцией.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.005 с.) |