Сооружений, устройств, подвижного состава и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сооружений, устройств, подвижного состава и



ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ ОБРАЩЕНИЯ

СКОРОСТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

(с изменениями и дополнениями, внесенными распоряжением МПС России от 30 апреля 2003 г. № 426р)

 

 

Москва 2003


 

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.. 4

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ.. 4

3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.. 4

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 5

5. СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, СЦБ И СВЯЗИ.. 6

5.1. ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ И ПЛАН ПУТИ.. 6

5.2. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО.. 8

5.3. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ.. 11

5.4. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ.. 16

5.5. ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ. 18

5.6. СЦБ И СВЯЗЬ. 22

5.7. ОГРАЖДАЮЩИЕ И ЗАЩИТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА.. 25

5.8. ЗАЩИТА ОТ ШУМА.. 26

5.9. ПЕРЕЕЗДЫ.. 28

6. ПОРЯДОК ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТ РАБОТ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТНИКОВ.. 29

7. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ДЛЯ СКОРОСТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ 31

7.1. ЛОКОМОТИВЫ.. 31

7.2. ВАГОНЫ Требования к техническому состоянию.. 41

7.3. ЭЛЕКТРОПОЕЗДА.. 51

8. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ.. 54

9. ПОРЯДОК ПРОПУСКА СКОРОСТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ПО СТАНЦИЯМ И ПЕРЕГОНАМ.. 55

Приложение. 60

к Инструкции МПС России от 19 июля 1996 г № ЦРБ-393. 60

 


ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Нормы и требования настоящей Инструкции должны приме­няться при техническом обслуживании и эксплуатации сооруже­ний и устройств пути, электроснабжения, СЦБ и связи, других сооружений и устройств, подвижного состава на существующих участках железных дорог при совмещенном движении грузовых, пассажирских и скоростных пассажирских поездов при электри­ческой и тепловозной тяге со скоростями в интервалах, км/ч: 141-160 и 161-200.

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

Настоящая Инструкция разработана на основе и в соответ­ствии с:

Правилами технической эксплуатации железных дорог Рос­сийской Федерации (ПТЭ);

Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Россий­ской Федерации (ИСИ);

Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП);

нормативными актами МПС России и иными нормативно-техническими документами в части норм и требований, связан­ных с реализацией скоростей пассажирских поездов в интервалах, км/ч: 141—160 и 161—200 при совмещенном их движении с гру­зовыми поездами, приведенными в приложении к настоящей Инструкции.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3.1. Скоростное движение пассажирских поездов — движение пассажирских поездов со скоростями в интервалах, км/ч: 141—160 и 161-200.

3.2. Скоростной пассажирский поезд — пассажирский поезд, обращающийся со скоростями, соответствующими скоростному движению пассажирских поездов.

3.3. Скоростная линия — железнодорожная линия, на которой обращаются скоростные поезда.

3.4. Скоростной участок железной дороги — участок железной дороги, на котором установлены скорости движения пассажир­ских поездов 141—160 и 161—200 км/ч.

3.5. Совмещенное движение поездов — движение на одном уча­стке железной дороги грузовых и пассажирских поездов.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. В соответствии с ПТЭ настоящая Инструкция устанавли­вает дополнительные требования для сооружений, устройств и подвижного состава на участках железных дорог, где обращаются скоростные пассажирские поезда.

4.2. Перед введением скоростного движения пассажирских поездов путь, подвижной состав, устройства электроснабжения, связи и СЦБ, другие сооружения и устройства должны быть при­ведены в состояние, обеспечивающее движение скоростных пас­сажирских поездов с наибольшими установленными скоростями.

4.3. Требования настоящей Инструкции обязательны для вы­полнения всеми подразделениями и работниками железнодорож­ного транспорта, причастными к техническому обслуживанию и эксплуатации участков железных дорог, на которых обращаются скоростные пассажирские поезда. Указанные работники должны быть обучены и проверены в знании этих требований.

Проверка работников в знании настоящей Инструкции про­водится комиссией в составе, определенном МПС России для приема испытаний по ПТЭ, другим нормативным актам и долж­ностным инструкциям для соответствующих должностей (кроме работников поездных бригад, вагонов-ресторанов и вагонов-дизель-электростанций, которые сдают испытания в комиссии, определенной п.7.2.23 настоящей Инструкции).

Испытания в знании настоящей Инструкции проводятся:

при введении настоящей Инструкции в действие;

при переводе работника на участок обращения скоростных пассажирских поездов;

при назначении на должность, связанную с техническим об­служиванием и эксплуатацией сооружений, устройств, подвижно­го состава и организацией движения на участках обращения ско­ростных пассажирских поездов, одновременно со сдачей испытаний по ПТЭ, другим нормативным актам и должностным инст­рукциям;

периодически, одновременно со сдачей испытаний по ПТЭ, другим нормативным актам и должностным инструкциям.

Объем требуемых знаний для каждой должности (профессии) устанавливается приказом начальника железной дороги. О сдаче испытаний в знании настоящей Инструкции делается запись в журнале учета испытаний формы РБУ-10.

4.4. При необходимости, по вопросам, относящимся к техни­ческому обслуживанию и эксплуатации конкретных участков с учетом местных особенностей, МПС России, управлениями же­лезных дорог, отделениями железных дорог и предприятиями могут разрабатываться дополнительные нормативно-технические документы в соответствии с ПТЭ и настоящей Инструкцией.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.005 с.)